Окно Души

Каруник Радхидев
Висящее сознание в Тебе
Мое и не мое
Меня, трусит уже без слез
Что просто так, а что, в серьез
Магией, втягивают, в темную пустоту
И там, ничто, в односторонней неизвестности
Уже слезы, застряли, в моих глазах
С одной, стороны, заваренные стали
С другой, мосты, решениями не поставлены
Не убирая солнца весенний жар ,зеркала, спадают
Розбиваясь на, еще большие, куски
Оставляя, после себя, арканы, веревок
Еще, тугих, но, светом Божьим мгновенно,распадающихся

Уже не жду, ничего и никого
Только милость Твоя Боженька
Может, хоть на нее, достоин не знаю,сколько
Оставляя себе, позади других
Все время, ищу тишину
Твою, и слезу, от себя, и Тебя
Это же не роскошь совсем
Твоим Божьим светом спадает тьма
И сердце, еще, ждет полного
Пробуждения, всех эмоций и она
Душа, все время, через мысль
Ищет, соединения с Тобою Боженька
Свет Твоих, тонкостей еще не полностью
Омывает меня, такой какая я есть пред Тобою
И вечность просится в мысль
Уже не тая, а остывая сама в Тебе Боженька.

24.3.24.Глубокий поклон Всевышнему что в сердце Чайтанье , Антарьями а так же всем простым искренним душам за вдохновение при наборе этих стихов.

К. Р.