Другие люди или о тех, кто любит

Людмила Морозова Валенко
Знаешь, иногда мне кажется что есть во мне что то от аутистов - очень боюсь незнакомых, чужих, в больших компаниях чувствую себя очень неуютно, боюсь большого скопления людей.... Ух, как страшно.... Смотрела однажды себя на фото, в такой момент - даже в лице какой то испуг и это очень видно....
 Но есть люди другие - они почему то сразу меня понимают, и словно совсем не видят что со мной что-то не так.... Я не понимаю почему они такие и очень им удивляюсь и радуюсь конечно! И мне с ними так хорошо, так легко прям сразу, и чувство будто я с ними знакома очень-очень давно, может даже всю жизнь...
Я что-то поняла. Я поняла, почему я так удивляюсь таким людям. Потому что когда я была маленькой я думала, я была уверена, даже что таких людей нет. Есть мама и папа. Они понимают, они любят, ну это естественно, они же мама и папа они со мной с самого начала они ко мне привыкли, ну и любят. Любят. Любят, а вот другие... Я думала, они никогда не поймут и не полюбят.... А сейчас. А я поняла, что я ошибалась - они, такие люди есть, они существуют!!! Я так этому радуюсь. Радуюсь тому, что я ошибалась.... Восторг!!!

Февраль, 2024