Далеко до Салехарда...

Валерий Пономарев
Шквальный ветер тридцать метров,
Громко воет словно зверь…
Почему – то часто верю,
Что сейчас он вырвет дверь.

Так горнисты дуют в трубы,
У меня в душе мороз…
Крайний Север. Кругом тундра,
Белизна на сотню верст.

Далеко до Салехарда,
Связь – единственная нить…
Я бурильщиков бригаду
Каждый день должна кормить.

У вагончика заносы,
Взвесь из снега до небес…
У тропинки нитка троса,
Вахтовик чтоб не исчез.

К пищеблоку сама лезу,
Не твержу команду: - Стоп!
Слева вижу только бездну,
Впереди, как столб, сугроб.

Я за трос держусь покрепче,
Альпинистка я в горах…
Главное, чтоб мне на плечи
Не запрыгнул теперь страх.

Север любит сильных духом,
Не свалилась под откос…
По тропе пришла на кухню,
Как по палубе матрос.

Фото из архива Татьяны Ладыщенко, рассказ которой стал поводом для написания стихотворения.