Прочитал в Интернете

Валерий Мухачев
Честно говоря, вспомнил, как Путин опять же оставил после себя Медведева. Получилось, что тогда Путин оставил за себя лучшего друга. А сегодня опять грозится оставить трон для другого любимого друга? То-есть, мечтает временно порадовать россиян отдыхом от самого его?

А почему не Выбрать просто другого президента? Понятно, что сегодня такого, как Алексей Навальный, не найти. Такого смелого уже не будет. Но и того, на кого укажет Васильевич, не надо бы допускать до Власти. Будет же та же самая картина, что с Медведевым.
Медведев Анатолий Дмитриевич вошёл, было, во вкус, но как-то быстро скис, как только Владимир Владимирович плечом его отодвинул от кресла. Так сказать, обратно на то место пониже.
Я уже заметил, что в телевизоре замелькала Россия девятнадцатого Века!

Есть даже подозрение, что не сегодня, завтра вылезет на троне в Кремле Царь Владимир или Царь Василий!

Всевозможные люди с бородой и без бороды каждую ночь напоминают мне по телеканалу,
как хорошо мы жили при царях, а не при Генсеках. В отношении президентов намечается что-то подобное, но только в будущем. Царь звучит как-то ощутимее и звонче для определённых людей с высокой буквы!

Сами посудите: Царь навсегда! А президента опять начнут выбирать на четыре года. Не солидно!
Удивительно, что Европа мирится с этим скромным сроком царствования.

А вот, Россия хочет вернуть время вспять, хотя бы, ночью, когда все спят!

Я, конечно, не сплю, потому что проворонить такое святотатство я не имею права!

Я буду возмущаться! Молча, конечно. Я, ведь, наслышан, как пытают тех, кто чем-нибудь возмущается. Я тоже возмущаюсь, но в том умеренном состоянии, когда
это допустимо с точки зрения всех, кто может повлиять на Выборы, на количество сидельцев и на количество пенсионного содержания.

Всё то, от чего я зависим, как все жители нашей бывшей Совдепии, а сегодня Свободной России и даже Капитализма с Ангельской внешностью, я, как и все всегда за и только за! Просто ЗА!

Март