***

Эдита
Я шучу, улыбаюсь - мне больно,
А плакать уже не могу

Я устала бороться с недугом,
Сил больше нет -
Я тону

Непонимание, истерика, слезы.
Столько лет, а к чему это всё?
Не пойму

Да вот только надежда теплится в сердце:
«Ты все сможешь, поверь крепко и действуй.
Ведь тебе все по плечу».


И вновь, взяв себя в руки, я бреду в полутьме.
Задыхаюсь, давлюсь,
Но стремлюсь ввысь, поджав ноги.

Каждый раз говоришь, что надо к врачу,
Но разве он может помочь?

А что, если это не зло?
Тогда благодать?

Колдуны, ведьмы и знахари,
Прошлые жизни, череда теорий.
Бог, молитва и вера.
Благодарность, смирение.

Я тону, тону, тону в этом омуте противоречий 

Делаю вид, что проблемы нет.
Не живу, лишь существую, оставаясь еле как на плаву
И даже не знаю, как это возможно
Ведь я почти… а в прочем неважно, оставим все это

Прошу, если можешь, согрей меня приветом

Я знаю, что есть ситуации страшнее,
поэтому благодарю за то, что имею

Но сколько так продержусь?
Знает лишь Бог об этом