Она просто любит берёзы

Вера Ким-Басова
Она просто любит берёзы,
По нраву ей с ними гулять,
И утром по-мартовски мёрзлым
Снежок у берёзки примять.

Не стрАшны весенние хляби
Ей – сильной, любимой, простой.
В азарт ей – с берёзкой по-бабьи
Поспорить своей красотой.

Она б лучше с кошечкой тёрлась,
Иль в печке бы парила щи...
Но Валя пошла волонтёром.
Теперь – ветра в поле ищи!

И лучше б апрель из берёзы
Ей кружечку соку налил...
Чем видеть солдатовы слёзы,
Чьи ноги и руки в крови...

Валюня, невеста Христова,
Надела тяжёлый жилет.
– Господь-Генерал! я готова
Команде Твоей дать ответ!

Вот я, вместо женских колготок,
В костюме на тысячи den.
С Тобою нас – больше, чем рота.
У нас самый крепкий тандем!

Мы вместе! – кого мне страшиться?
Лишь Ты – упованье моё.
Ты – Царь мой, а я – Твоя Львица.
Мы не-по-бе-димы вдвоём!

Со мной в испытаньях массивных
Охраною – нежность Твоя.
Люблю, как и Ты, я Россию
И буду в проломе стоять!

Мечтаю увидеть спасённым
Любого по адресу "Русь"!
Чтоб в ней меж берёзок-сосёнок
Взывали к Тебе, Иисус!

Любимый! Мою Ты послушай
Простую мечту среди грёз:
Хочу я – Орлица Валюша –
С Тобою парить у берёз...