Регулярный сакс Грустное

Анатолий Косякин
Регулярный сакс, никакой интрижки.
Все известно вам, кто куда и как.
Сделал свое дело и храпи чуть слышно.
Почему же грустная ты лежишь теперь.

Вроде не зажилил, регулярный долг.
Но чего ж на сердце грустно, грустно так порою.
Почему как раньше, не даёт мне счастье.
Было же когда то, смех, вино, цветы.

Приходил веселый и дарил конфеты.
Говорил что любит, что я из любви.
А в глазах надежда, даст или откажет.
Ах какой был нежный, как хотел любви.

Он встречал с цветами, бегал как мальчишка.
И в глазах сияли огоньки его.
Всё ушло куда то, стало всё банально.
Знаем все заранее, будет как и что.

Коли так стараться вроде и не нужно.
Сделал свое дело, провалился в сон.
Вроде всё нормально, не как у подружек.
Та уже забыла, для чего нужон.

Есть же всё ж такие, любят что до смерти.
Сколько лет уж им, любят все равно.
Может нужно было, выходить любимой.
А не так, что время, время уж пришло.

Все подруги за муж, выглядят счастливо.
А в постели тоже, все у них прошло.
Вот и ищет Светка, для себя любимой.
Ищет она мачо, что б любил её.

Зеркалу не верит, я душой красива.
И хочу еще я счастливой быть.
Деньги отложила, пива я б купила.
Пусть еще хоть кто то мне погладит грудь.

Пусть обнимет страстно, разорвет бельишко.
Мол не может он уж никак терпеть.
Пусть она девчонка, а он пусть мальчишка.
Пусть другие будут на неё смотреть.