Первое задание инкассатора Даши

Дмитрий Спиридонов 3
- Здравия желаю! Я новый инкассатор Даша Бугаева!

- Ты – инкассатор? До чего мы дожили, девчонок брать начали! У нас тут мужики горькими слезами ревут, а мне какую-то куклу прислали!

- Проверьте меня в деле! Надеюсь, я вас не разочарую.

- Хотелось бы верить… Я бригадир смены, буду твоим непосредственным начальником.

- Вас поняла. Разрешите приступить к выполнению обязанностей?

- Погоди, Бугаева, дай на тебя посмотрю, а то присылают всякую шваль, ботанов всяких… Повернись. Напряги бицепс. Вроде здоровая.

- Также имею разряды по боксу и стрельбе, товарищ бригадир.

- Здоровая – это хорошо. Теперь ответь на вопрос: сколько будет шестью восемь?

- А вам зачем?

- Мне нравится твой ответ. Не только здоровая, но и глупая. Это отлично. Такие люди нам нужны.

- Почему?

- Был до тебя инкассатором один задохлик. Чихнёшь – и упадёт. А район у нас криминальный, как мексиканское гетто. Едва собрал он по точкам бабки – ему шпана навешала и всё отобрала. Решили мы задохликов больше не брать. Взяли инкассатором умного…

- И он тоже прокололся?

- Ну, не совсем прокололся… просто уехал, собрал наличку и больше мы его не видели. Только телеграмму через неделю прислал: «На Майорке плюс 28, долетел нормально. Всех обнимаю!»

- Со мной такого не произойдёт, товарищ бригадир! Я честная и сильная женщина. Стрелять умею, драться тоже!

- Поживём – увидим, Даша Бугаева. На первый раз дам маршрут полегче. Короче, гляди карту. Возьмёшь водителя и едешь на улицу Кузькина. Заходишь в банк, забираешь сто миллионов.

- Район опасный?

- Очень опасный, там уже трёх инкассаторов грохнули, поэтому гляди в оба. Когда понесёшь деньги, на тебя будут нападать разные плохие парни. Лупить тебя битами и ставить подножки. Ох, жалко мне тебя… Вот тебе две обоймы патронов, Дашенька. Если сможешь – убей их всех и езжай дальше.

- Сделаем. А дальше куда?

- Следующий банк – по улице Шизулина. Заходишь, забираешь ещё сто миллионов, несёшь их в машину... если выживешь.

- Там тоже неспокойно?

- Неспокойно – это мягко сказано, Бугаева. На Шизулина обитают сплошные отморозки. Они будут кричать: «Девушка, кинь лямчик на пивас?» А если не дашь – станут бить кастетами и палками.

- Я отобьюсь, товарищ бригадир!

- Дай-то бог, Бугаева, камикадзе ты моя. Вот тебе на шизулинских подонков ещё три обоймы и пара гранат. А твой третий адрес – банк в переулке Сипухина. Самый трудный участок.

- Это где? Я такого не знаю.

- Увидишь сразу. Белое здание, как заходишь – налево. Там тоже возьмёшь сто миллионов – и делай ноги, пока цела!

- Сделаю, лишь бы патронов хватило.

- Береги себя и казённые бабки, Бугаева! Кончатся патроны – грызи врага зубами! Держи ещё пять обойм на бандюков с переулка Сипухина.

- Разрешите ехать, товарищ бригадир?

- Погоди секунду, Бугаева. Снова погляжу на тебя… вдруг в последний раз? Ты едешь в криминальный ад, девочка. Ладно, с богом!

***

- Алло, Бугаева? Это бригадир звонит. Как обстановка в районе? Слышу, у вас там взрывы, пальба…

- Всё под контролем, товарищ бригадир. Нас преследуют, но я отстреливаюсь. Уходим в отрыв! Все деньги собраны, с нашей стороны потерь нет!

- Лапочка ты моя Бугаева! Рэмба моя рязанская! Ты смогла! Гони оттуда изо всех сил! Трудно было?

- На улице Кузькина на нас напали пятеро жуликов – я всех положила и уехала. На улице Шизулина нас караулили восемь бандюков. Подорвала их гранатой и тоже уехала…

- Ушам своим не верю! Девочка-куколка всем нос утёрла! Отлично, Бугаева! Выживешь – получишь премию. А что с банком в переулке Сипухина?

- Вот там пришлось повозиться, товарищ бригадир. Как вы говорили, зашла я в белое здание, повернула направо…

- Почему направо, Даша? Банк в том здании – налево! А ты куда зашла, дурочка?

- Не знаю, товарищ бригадир, но там тоже были деньги. Много! Я их взяла – и ходу! Теперь за нами гонятся целой ордой. Человек тридцать я уже постреляла. Думаю, справимся.

- Ты балда, Бугаева! Банк был слева, а ты забрала чьи-то чужие бабки!

- Вот блин, неувязочка вышла. А я думаю, чего они все орут: «воровской общак упёрли, воровской общак!...» Но не отдавать же теперь…