Путешествие в прошлое

Ольга Вышемирская
Когда составляете себе маршрут, высчитывайте точно параллельности. Вчера совершенно неожиданно попала в одну из них. Лечу себе. Звезды мелькают. Галлактики манят своими неповторимостями. Абсолютно одна и от этого так комфортно на душе, так по-особенному празднично-хорошо. Никто не нужен, все для жизни есть и главное, красота кругом неземная.
Только обрадовалась скорости, одна из звезд, размером с апельсин "прошла" лобовое стекло пульта наблюдения, не повредив его и в атмосфере корабля упала на пол теннисным мячиком из детства. Я удивилась. Не, ну как это звезда, пусть и маленькая, могла так сильно измениться!? Да, кстати, если кто еще не летал, предупреждаю. Звезд разной величины и мощности там нет!) Астрономы подарили вам свое виденье, а оно, простите, зависит от наблюдающего и его внутренней вселенной. И еще... Звезды в перспективе равновеликие, то есть удаление или приближение к ним не влияет на размерность. Как-то так. Если вам когда-нибудь скажут, что самая малая звезда способна сжечь звездолет за долю секунды, можете рассмеяться в лицо. Если, она и пролетит вас насквозь, ни вы, ни она не пострадаете. Даже неприятных ощущений не будет. В квантовом мире вы разменетесь с ней, как частицы, без отложенных во времени последствий.
Все еще не доверяете моему опыту? Придет день и вы столкнетесь с параллельностью, как с человеком на пороге кафе.
 После столкновения со звездой курс корабля резко изменился. Звездолет с ускорением взял курс в сторону Земли.  Сердце колотилось отчаянно, но ровно до момента скольжения. Далее улица рассеклась, как вода по бортам моторной лодки, и движение прекратилось. Я выбралась на поверхность "ковчега", высота которого была примерно с двухэтажный коттедж. Прибыли точно к цели, справа впритык кухонными окнами на меня глядел родительский многоквартирник, времен девяностых. Вот только рамы окон были совсем другие. Придавив створки хлипких рам коленом, я слезла со своего "конька" и пошла к родителям, узнавать какой теперь год. Что-то подсказывало мне временной интервал моей студенческой жизни. В сознании вертелся вопрос. Что я буду делать, если встречусь там с собой? Как объясню, откуда я прилетела? Остановилась. Зажмурилась. Открыла глаза, лежа в своей кровати.  Дышалось, как при сильном ветре в лицо. Пульс был зашкаливающий. Глаза закрывались от перегрузки...
Когда составляете квантовый маршрут, высчитывайте точно параллельности.

Иллюстрации из свободного доступа интернета.