Ответ пенсионера

Вячеслав Шириков
 Когда-то в журнале Юность была рубрика: какой вопрос - такой ответ. Пенсионеры помнят этот советский журнал , поэтому отвечают соответственно заданному вопросу.

 Вот я , будучи ещё молодым человеком, встречаю знакомого пенсионера и задаю стандартный вопрос: ну как поживаете, как здоровье, куда спешите? Хотя пенсионер с трудом передвигается, но останавливается, смотрит на меня, как на придурка и отвечает:" Спешу на дискотеку." Я улыбаюсь и продолжаю, а после дискотеки чем заниматься будете? Он опять смотрит на меня суровым взглядом и отвечает:" Сексом." И тут до меня доходит: какие идиотские вопросы я задаю пожилому человеку...

 Но проходят годы, теперь уже я пенсионер и часто слышу от молодых людей всё те же стереотипные вопросы: ну как жизнь, как здоровье, чем занимаешься? Также стандартно отвечаю: жизнь прекрасна, здоровье отличное, занимаюсь творчеством. И даже не задумывался никогда, что на эти стандартные вопросы могут быть нестандартные ответы...

 Вот впереди меня идёт очень старенький дедушка с палочкой , передвигается с трудом, через каждые 2-3 м останавливается. А навстречу идут двое мужчин, лет 50-55, то ли знакомые, то ли просто захотели подбодрить деда. И один из них, улыбаясь, обращается:

- Как поживаете?

-Хорошо,-пролепетал старик.

-А как здоровье,- с улыбкой спросил второй мужчина.
 
Старик перевёл дыхание и выдал:

- Дай, Бог, и вам такого здоровья.
 
Мужчины сразу перестали улыбаться.