В эту сторону очереди нет - отрывок

Вячеслав Чернин
Туз козырной масти в моём рукаве, молодость, скорость, реакция, беспечность, неудержимость, форсаж, набор высоты, вход в стратосферу, вращающаяся колесница удовольствий.
Время мой лучший друг, я бегу вместе с ним дорогою счастья, я на несколько десятков шагов впереди своих завистников, недоброжелателей, врагов и конкурентов.   
Юное дыхание весны, весь мир охвачен ярким звонким радостным обезумившим возбуждением, всё вокруг оживает, поёт, танцует, приходит в движение, взлетает, превращаясь в песни и стихи.
Солнечные лучи играют на поверхности мутных луж, серые краски сменяются яркими, сочными, звенящими, хрустящими островками счастья.
Удача за моей спиной по-приятельски положила руку на моё плечо, сегодня она играет на моей стороне, эта ночь, эти жадные коралловые губы, испуганно вздрагивающие в темноте, это голубоглазое небо, эти багровые закаты и клубничные рассветы, этот мой друг тёплый ласковый ветер, играющий в моих волосах, эти сияющие звёзды, доверчиво улыбающиеся мне.
Солнце кладёт свою золотистую голову на ускользающий горизонт, пульсирующий ритм времени, смесь света, радости, счастья, молодости, удачи, улыбок, скорости, стремительности, нежных объятий, все дороги распахнуты, все двери открыты, все заграждения преодолены, все баррикады разбомблены, на каждом перекрёстке моей судьбы горит зеленый свет, весь мир дрожит, звенит, поёт, кричит и танцует вместе со мной.
Я иду в авангарде времени сквозь яркие звонкие улыбающиеся дни и шёлковые бесстыдные ночи, беспечная молодость, пока ещё не верящая в старость, эполеты, аксельбанты, ордена, пьедесталы, овации, смотрю на мир с высоты своего полёта, счастье радостно бежит ко мне навстречу, распахивает руки, меня обнимает, прыгает ко мне на колени и смеётся.
Время останавливает свой неудержимый бег, смыкаясь надо мной солнечным кругом, я вижу, я дышу, я чувствую, я вдыхаю полной грудью, я предолеваю, я прокладываю маршруты, я строю планы, графики, схемы, чертежи, конструкции, я сам рисую, выкладываю кирпичиками счастья свою жизнь, как художник, как скульптор, как автор, мазки, краски, цвета, рисунки на разноцветном полотне моей судьбы.
Каждый штрих, каждый шаг, каждый жест, каждая точка опоры, каждая прямая, каждая производная, каждая линия совершенны, продуманы, безупречны своей гармоничностью и соразмерностью.
Время с каждым вдохом и выдохом становится всё стремительней, точно неудержимый бег набравшего скорость поезда, оно на моей стороне, в моём углу ринга.
Я побеждаю по очкам, этот раунд опять за мной, время бежит вперёд, я вместе с ним, следующий раунд в более тяжёлой весовой категории, но я, ослеплённый своими крошечными победами ничего и никого не боюсь.

Шримад Бхагаватам, книга 8, глава 2
«Если на свете сила»: спрашивал себя он в отчаянии, «способная противостоять судьбе?
Друзья мои и родичи не могли спасти меня в несчастии, и жёны не утешили моего горя.
Судьба терзает мою плоть острыми зубами и не у кого мне более искать прибежища, кроме как у Повелителя судьбы.
Власть Его не ведает границ, в страхе пред ним трепещет и, забыв о жертвах, прячется прочь всесильная змея — время!
Ему я сдамся на милость, у Него, Всемогущего, буду искать вечного покровительства.
Смерть не властна над тем, кого приютил у стоп Своих великодушный Владыка.»