Чем хорошо иметь внуков

Гусев Вэ Гэ
   

   Смотрю из окна на качели в нашем дворе. Там, у качелей, две бабушки-старушки. Одна качается, а вторая рядом стоит, разговаривает с подругой и помогает ей раскачиваться.

   А двор у нас проходной. И по нему люди в обе стороны идут. И почти все старушку на качелях замечают и с большим интересом на неё пялятся. Ещё и спутников-спутниц локтями в бок потыцкивают – смотрите, мол, какая необычная и любопытная невидаль. И те тоже пялиться начинают. Пока через двор идут, так всё и пялятся. А некоторые ещё и в подворотне оглядываются.

   Главное дело, девчонки-старшеклассницы, вообще ни разу не маленькие, качаются – ничего. Компания не очень трезвых парней лет 25-30 третьего дня на этих же самых качелях разместилась – хоть бы кто заинтересовался. Так, заденет кто-нибудь из прохожих рассеянным взором и тут же отвернётся. Подумаешь, дескать, событие – лоботрясы на качелях.

   А у пожилого человека шансы покачаться безнаказанно, то есть не привлекая обидного внимания, не то что к нулю стремятся, а уже где-то в области отрицательных значений расположены.

   Даже если он совсем некрупный, этот пожилой человек. Или человечица.

   А, нет. Вру.

   Можно.

   Можно тем пожилым, у кого внуки есть. Можно приходить на детскую площадку с внуком подходящего возраста и качаться на качелях, или на карусели крутится, или даже лазить по вот этим вот деревянным конструкциям с канатами. Если с внуком или с внучкой, и они достаточно маленькие, тогда ничего, тогда нормально.

   Я сам лично видел мужика, который привёл к песочнице  девочку лет, наверное, четырёх или пяти; и кончилось тем, что эта девочка его за рукав из песочницы тянула - мол, дед, пошли домой, ну пошлиии… А дед знай совком размахивает. Щас, говорит, три секунды. Только зАмок дострою.

   И не ушёл, пока не достроил.

   Между нами, так себе зАмок. Одно название.

   Я бы в сто раз лучше мог сделать. Если бы захотел.