Волшебство случается

Кристина Адольфовна Лялина
— Волшебство, Маю;шка, это материя, которую невозможно потрогать, но можно осязать. Это как вера во что-то! Когда ты ни разу не видел предмет, объект или событие в которое веришь, но всё равно знаешь, это есть!

Наставница всегда говорила очень убедительно. Её голос завораживал Маю;шку. Мягкий, бархатистый и немного хрипловатый. Наставница никогда не повышала его, никогда не ругала, если у девочки что-то не получалось. Наоборот, она всегда говорила, придёт время и юная подопечная сотворит нечто удивительное!

Маюшка, между тем, была прилежной ученицей. Она никогда не опаздывала на занятия по волшебной практике и более того, если начинала заболевать, то по обыкновению просила матушку сделать лёгкий отвар от простуды, который лечил мгновенно. Маюшка всем сердцем желала как можно скорее научиться творить волшебство! Некоторые её знакомые уже во всю упражнялись в полях, делая огненные всполохи из пустоты, или например, заставляя воздух замирать. Но у неё к сожалению пока ничего не выходило.

Девочка жила на планете Ме;рце. Той самой, откуда начинается начало начал и где живёт конец всех концов. Мерцийцы жили магией. Она текла в их крови. Питала всё вокруг. Но каждый мерциец должен был сперва почувствовать её, понять, в чём его сила.
Маюшке исполнилось тринадцать махов со дня сотворения мира. Мелочь, в сравнении с другими, но к этому возрасту мерцийцы уже вовсю практиковали свои чародейские навыки.

— Так, сегодня я приготовила для тебя нечто особенное, Маюшка! — сказала наставница. Она сунула руку куда-то в воздух и та исчезла, словно за шторкой. Затем, рука вынырнула оттуда и девочка увидела огромные разноцветные светящиеся шары, в виде планет.

— Завораживающе! — восхитилась Маюшка, — И так похоже на настоящие планеты!

— Но это и есть настоящие планеты, девочка моя, — улыбнулась наставница, — Однако они одиноки. И что-то мне подсказывает, ты сможешь понять, что им нужно!

Ошеломлённая девочка взяла в руки шарики-планеты, портфель с тетрадками и направилась в сторону дома. Тем временем, она совершенно точно не знала, что ей делать с этими шарами. И что имела в виду наставница.

Девочка остановилась посередине дороги и зажмурившись прислушалась к тому, как шумит длиннолистник. Его тонкие усики росли повсюду на Мерце. Мама предложила называть его «трава» и мерцийцы конечно согласились, потому что мама имела дар давать всему имя.

— Но какой же дар у меня? — вздохнула Маюшка открывая глаза. Она тряхнула слегка раздражённо косичками и посмотрела в тёмно-синее небо, всё усеянное мерцающими точками.

Однако где-то в глубине этого синего океана, девочка заметила пустое пятно. Она прищурилась. Точно! В небе была «дырка»! Всё вокруг сияло от пульсации звёзд, но в одном единственном месте явно имелась пустота.

Маюшка вдруг ощутила странное беспокойство и дискомфорт. Словно по телу пробежали мурашки. Она поставила свой портфель на землю и длиннолистник тут же обвил его своими ростками.

— А что если я… — Маюшка колебалась. Тем временем, шарики-планеты слегка задрожали в её руке. Словно хотели вырваться.

Юная мерцийка посмотрела ещё раз на пустоту в небе. Затем на шарики.

— Я знаю, чего вам не хватает! — довольно воскликнула она, — Вы одиноки, потому что у вас нет звезды! Но я сотворю её для вас, прямо там, в пустоте! А затем пущу вас кружится вокруг неё в вечном танце. Только мне нужно спросить у мамы, как вас назвать. Безусловно, у всего должно быть имя, а мама отлично умеет их давать!

Маюшка схватила портфель и побежала домой. Всё её тело вибрировало от нетерпения. Шарики — планеты, словно почувствовав её возбуждение, запульсировали тёплым светом.

Матушка, внимательно выслушав дочь и посмотрев на планеты одобрительно кивнула:

— Отличная идея, Маюшка! — сказала она, — Во-первых, в небе действительно есть эта пустота, и она, признаться, немного всех раздражает. А во-вторых, что касается имени, м-м-м, дай-ка подумать…

Мать закусила губу, как она делала всегда, творя свою магию. Со стороны могло показаться, что величественная и изящная мерцийка просто думает. Но на самом деле она колдовала. Сплетала в материи вокруг себя символы в знаки, знаки в смысл, а смысл в слова.

— Ты сказала, что подаришь им звезду, доченька! — наконец сказала она, — Назови её Солнце. Это будет необычная звезда, я это чувствую. Ты сотворишь удивительное, дочь моя. Что-то по настоящему удивительное!

— А можно планеты я назову сама, мамочка? — спросила Маюшка с надеждой в голосе. Ей почему-то казалось правильным, если только она даст имена шарикам.

— Естественно, родная! Сегодня наконец ты нашла свою магию, и можешь делать всё что угодно! Ступай, убери эту пустоту в небе!

Тем временем Маюшка уже бежала в поле. Как же здорово, знать своё предназначение!
Девочка крепко сжала кулачок и направила в него всю свою энергию. Рука ярко засияла и открыв её, она выпустила на свободу молодую звезду.

— Стало быть, ты и есть Солнце! — сказала мерцийка, — Лети и займи своё место в пустоте!

Дальше, она стала по очереди брать каждый шар и направлять его вслед за звездой. Последним остался небольшой коричнево-белый шарик. Но девочке вдруг стало так грустно отпускать его. Одинокая слезинка упала на оставшуюся планету и та тут же стала сине-бело-коричневой.

— Какая ты красавица! — восхитилась Маюшка, — Назову тебя Земля. Ты будешь жемчужиной в Солнечной системе!

После этого маленькая мерцийка отпустила последний шарик - планету, который поспешил занять своё место в пустоте. Теперь небо было идеальным!
Маюшка поняла, о чём говорила её наставница. Вот оно! Она нашла своё волшебство. Маленькая хрупкая мерцийка, живущая на первой из первых планет, оказалась создательницей миров!

Тем временем в небе вдруг снова образовалась пустота. Маюшка слегка нахмурилась, затем улыбнулась и сжала кулачки. Самое важное было то, что девочка теперь знала, кто она. Конечно, в тёмно-синем океане над её головой столько места, что работы ей хватит на тысячи и тысячи махов вперёд!

Однако это будет прекрасное волшебство. Потому что оно случается. Но самым любимым творением создательницы миров навсегда осталось то самое - первое волшебство…

В ответ на мысли юной волшебницы небе приветливо засияла молодая и сильная звезда по имени Солнце.