О Лидии Михайловне

Людмила Морозова Валенко
Когда Лидии Михайловны не стало на Земле, почти сразу после ее похорон я написала небольшое стихотворение в ее память… А сейчас видимо пришло время написать о ней в прозе… О таких людях как она нельзя забывать… я была знакома с ней совсем немного, ходила в Храм, где она молилась с нами, мы читали Псалтырь, акафисты… и просто беседовали, пили чай и кушали…. Но я не могу ее забыть… люблю ее… и представляю как любят ее те, кто знал ее намного больше чем я… кажется, многие очень многие пришли через нее в вере в БОГА.

 
Откуда в Гале столько любви? От Лидии Михайловны... А у Лидии Михайловны откуда столько любви? От Бога.
А как узнать, что любишь человека по-настоящему? А ты попытайся его разлюбить, пытайся, пытайся. Пытайся, пытайся...
Если совсем никак не получится. Разлюбить. Ты, значит, любишь по-настоящему настоящая любовь вечна... Ничего ты с ней не сделаешь. Она есть и всегда будет. А ещё она растёт. А ещё ей нужны годы, как минимум годы. Чтобы появиться по-настоящему. А ещё ее надо обязательно холить и лелеять хранить и беречь.
Лидию Михайловну я знала с самого детства. Но совсем немножко и в самом начале скорей это был отрицательный опыт. Но потом к счастью я узнала её иначе. Последние 3 года её жизни. Она стала совсем другим человеком. Именно так, как и задумано. Наверно, Богом. То есть все мы должны в конце стать другими, абсолютно другими людьми не такими, какими мы были в начале. Мы должны быть. Мы должны стать намного лучше добрее светлее чище... Мы должны стать такими, какими нас хочет видеть Бог. Такими, какими учит нас быть Христос. Я к счастью увидела что у Лидии Михайловны, это очень замечательно получилось, я теперь знаю, какой я хочу быть, когда я буду старенькой бабушкой если Бог даст дожить до таких лет. Лидия Михайловна всегда будет для меня образцом. Доброты смирения мягкости радости. Она была очень весёлым человеком, у меня в глазах стоит очень часто её улыбка. она прогоняла моё уныние сама не зная об этом, у неё всё получалось само собой. Я часто вспоминаю ее. И скучаю не без этого. В её глазах я видела Свет Божьей Любви. А когда она меня обнимала Я чувствовала Его Тепло. Это было совсем не часто, но мне хватало, мне очень хватало, чтобы почувствовать, что в ней Есть Частица Бога. Я видела, как она Его любит и училась у неё любить Бога. Может, поэтому мне иногда так хочется, чтобы кто-то на меня смотрел, так как смотрела она, чтобы кто-то меня обнимал, так как. Делала она. Я очень по ней скучаю. Я знаю. Можно почувствовать Бога Без людей. Для этого нужно. По-настоящему молиться. Ну, молиться я пока умею мало. Лень суета сует дела заботы и многое другое мне мешает.
И Галя очень на неё похожа. И поэтому я её очень люблю, хотя казалось бы, мы близко общаемся совсем чуть-чуть, но я. Но мне. Но мне кажется, что мы знакомы очень близко как минимум лет 10.
Я смотрю на неё и совсем не понимаю. Как её кто-то может обидеть, как её кто-то может не любить, мне это абсолютно непонятно. Но к сожалению. Я вижу по её глазам,по нашим разговорам что не любят и обижают. Я ничего не могу с этим поделать, я только молюсь Богу - чтобы Он сам ее берег, любил, заботился, так как может только Он.
Об этом ещё никто не знает, но я знаю точно, Бог послал мне Галю в утешение. В память о моей любимой Лидии Михайловне. Чтобы я её помнила и не забывала никогда.

март, 2024