Мама. Агенство. Фотомодель -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Мама. Агенство. Фотомодель  -стихи



Я учусь в школе
Мне по приколу
Чем -то заняться
Есть футбол и постель
В первом ношусь
 я как бешеный карлик
А спать приду
Мне во сне карусель
Снятся мне сны
небывалые очень
Будто я летчик
Пикирую вниз
Иль вдруг взлетаю
 иль делаю бочку
То лишь в моей голове та мозоль
Иль капитан я,
 Ну , где ж тогда мостик
На корабле

Что по морю плывет
Или штангист я
И слава со мною
вместе мы с нею
 по миру иль врозь
то мне приснится
королевский я гонщик,
то я как всадник
несусь. брысь. все прочь
то я зубной врач иль техник
вставляю
я челюсть вставляю
не знаю в чей рот
клиенты в восторге
они все вскричали
они все вскричали 
Эй доктор всё-БРОСЬ
то я вдруг поваром стал президента
и он в Америке главный каприз
ему положил я
 в пюрешку с котлетой
острого перца
услышал я БРЫСЬ
Но вот нашла мама новое дело
Дело то мне по душе так пришлось
Фотомоделью меня называют
Двери открыты мне
Всё и всерьёз
…мальчик присядь, Приляг ,
переоденься
Взгляд в потолок
Вот сюда посмотри
Мне всё так просто  и интересно
Будто считалочка
Где раз…два…три…
Девочки в классе меня провожают
Взглядами
Тихо при этом вздыхают
Какой он оказывается
 милый наш мальчик
А мы и не знали
Он будет со мной
Нет он со мной  будет,
я так сказала
чуть ли не ссорясь
подруги все в вихрь

Будешь по очереди
с нами дружить

Конечно же буду
Тут вам и водить

И в школе моей жизнь
 начАлась другая
 А лучше иль хуже,
того я не знаю
Но я обладаю
Другими мечтами
И денег мне платят +!!!
Помочь могу маме
Да даже и папе
ТОМУ ТАК И БЫТЬ!