Последняя трапеза

Синтерра
Глава 1.

Майя прибыла в этот тихий посёлок, чтобы отыскать достойного помощника. О живущих неподалёку особенных демонах-Лунах, брюнетка первый раз услышала от местного жителя, спешившего к себе домой. Он же и сообщил, что ночами тут лучше не гулять, дабы не нарваться на этих демонов-людоедов.

- Как интересно, – без особого энтузиазма сказала Майя, осматриваясь. Девушка была уверена, что эти демоны попросту не посмеют напасть на неё!

Майя сосредоточилась на поиске помощника среди простых людей.

Поиски не увенчались успехом. Это разочаровало брюнетку.

- Должен же быть тут хоть один достойный кандидат! – рявкнула девушка в звёздную пустоту, сжав кулаки. Космическое пространство, блестя тысячами звёзд, ничем не ответило брюнетке.

Майя вздохнула и опустила голову, поджав губы. Решила попробовать найти помощника среди этих людоедов. Вдруг среди них имеется один такой?! Стала проверять каждого, пока не наткнулась на кое-что интересное.

Майя осторожно проникла в сознание демона – оно встретило девушку враждебно, атакуя тысячами солнц. Брюнетка с лёгкостью уворачивалась от них, не причиняя вреда в ответ.

- Что за?!..

Майя стремительно вернулась в своё тело, создала из ничего некое подобие экрана и стала листать его.

- Так-так-так... – задумалась брюнетка, листая в воздухе виртуальный экран. – Этот демон... совсем не такой, как другие Луны!

Тысячи тысяч звёзд, одна ярче другой, палитра цветов от светло-лимонного до тёмно-оранжевого...

- Что ты такое?! – поразилась брюнетка, округлив бирюзовые глаза.

Майя спиной ощутила ненависть этого демона. Не к людям, а к...

- Знаю, что не должна была влезать в твоё личное пространство, но... наверное, ты - тот, кто поможет мне.

Майя ахнула, увидев на экране нераскрытые сверхвозможности демона.

- Так много... – прошептала девушка, прикрыв рот ладонями. Майя никогда прежде не видела столь одарённых созданий. – И ты всё это... скрываешь?! Утаиваешь от посторонних??? Но-но... почему? 

 Майя была настолько поражена увиденным, что решила немедленно обсудить находку с единственным знатоком в таком вопросе. Набрала его номер. Мужчина сразу поднял трубку.

- Здравствуй, моя дорогая! – весело поприветствовал русоволосый. – Давненько мы с тобой не разговаривали!

Брюнетка вздохнула, думая, как начать разговор.

Русоволосый мужчина был достаточно мудрым, чтобы сразу догадаться, о чём желает

говорить Майя. Друзья же, как никак.

- Ну и кого моя красавица обнаружила? – поинтересовался мужчина. – Неужто ангела?

Майя замялась.

- Э-э-э, он демон. Третья Высшая Луна, – как-то неуверенно сказала брюнетка.

- Опа! – тут у мужчины зрачки расширились.

Повисла неловкая пауза. Майя опустила взор в пол, задумавшись.

- Таких демонов точно не существует, Майюшь, – добродушно молвил мужчина. – Я это знаю, потому что каждого демона создавал самолично!

Брюнетка фыркнула.

- То есть, у меня галлюцинации, по-твоему?

- У тебя не галюны, солнышко. Просто...

- Что "просто"?!

- Так! Ты повиси немного на телефоне, а я у Сэма спрошу

Майя фыркнула в трубку.

Лю закатил глаза. Опять она сердится на ровном месте! Придётся залезать в архив, за информацией про этих существ. Надо срочно расспросить Сэма!

Лю немного отвернулся от микрофона и громко крикнул:

- СЭММИ-И-И! МАЙЯ НАШЛА НОВОГО ДЕМОНА!

Младший Винчестер тут же примчался, держа в руках стопку бумаг.

- Я Сэм, – хмуро поправил шатен. – Что за демон?

- Майя утверждает, что нашла Третью Высшую Луну!

Холодок пробежался по спине охотника, а в горле пересохло. Парень прокашлялся и сказал:

- Мы с Дином всех твоих черноглазых уничтожили! Никого не осталось ведь!

- Видно, не всех! – ухмыльнулся крылатый.

Русоволосый в голос расхохотался, а шатен поперхнулся, ошарашенно таращась на него.

- Не может быть...

Младший Винчестер опустился в кресло и прикрыл лицо рукой. Лю хохотнул, глядя на него и повернулся к трубке с довольным видом.

- Будь крайне осторожна, девочка, при выборе мальчика! – на всякий случай предупредил русоволосый.

- Он будет самым милым моим сыном, Лю! Прошу, позволь мне сделать его…э…обновить!

- Хм, – Лю задумался. – С чего бы Ангемоше спасать никчемного мелкого демона?! У меня достойных море! Асмодей, Вельзевул, Белиал! Бери любого, да хоть всех забирай, для своих экспериментов!

- Мне нужен лишь этот! – грубо отрезала девушка.

- Почему??? – искренне не понимал мужчина. – Они ведь уже состоялись!Сформировались!

- Да потому что у него есть СКРЫТЫЙ ПОТЕНЦИАЛ! И из-за этого, демон не сформировался до конца!

 - Потенциал?! У демона-то?! Ха-ха-ха! – рассмеялся в трубку мужчина. – Впервые слышу такое!

- Прошу, разреши мне сделать его добрым! Иначе, я всю оставшуюся жизнь буду

сожалеть об упущенной возможности!

В трубке послышался разочарованный вздох.

- Я научил тебя многим вещам, Майя, – спустя несколько минут молчания, заговорил Лю. – Меня печалит, конечно, наша работа порознь, солнце...Хотя, о чём это я…

- Ну, Люци-и, пожалуйста! Лю-ю-ю!

- Ладно, чертовка! Делай, что считаешь правильным! Возникнут вопросы, звони! Хорошо?

- Хорошо, Лю! Спасибо!

Майя убрала мобильник в карман своей формы. Остался один вопрос –

что делать с этим огненноволосым? Что-то связывает этих двоих! Надо выяснить,

что именно. В руке брюнетки появилась маленькая тёмно-синяя молния, с нержавеющим

контуром. Сжала её в руке, раскрошив на мелкие осколки, и швырнула их в небо.

- ПРИВЕДИ ТРЕТЬЮ ВЫСШУЮ ЛУНУ КО МНЕ!!!

 

POV Аказа

Последнее, что чётко помню, это неравный бой с Кёдзюро Рэнгоку. Этот упрямец до последнего не хотел сдаваться! Более того, он меня даже не слушал! Какая наивная и глупая смерть! Эх…

    Собрался к Мудзану с докладом идти, как вдруг очутился во тьме! Я умер что ли?! Мудзан убил меня? Открыл глаза и попытался мысленно связаться с ним – тишина. И на душе легко, словно она освободилась от влияния господина. Стоп! Это ведь нереально, да? Осмотрелся – кругом кромешная тьма! Вот куда попадают все демоны после смерти. Мда, всё могло быть куда хуже. Повернул голову налево – светится на чёрном фоне молния с серебристым контуром. Демон фыркнул.

- Либо Мудзан нашёл новый способ контролировать своих подчинённых, либо кто-то умело перехватил меня, – решил желтоглазый, почесав затылок. – Меня  перехватили?! Кому пришла в голову такая убийственная идея?

Ещё этот вопль в голове! НЕ СМЕЙ УБИВАТЬ КЁДЗЮРО РЕНГОКУ!!!

Аказа поморщился, в ярчайших подробностях вспоминая эту дуэль, ну и убийство столпа пламени.

- Милый мой Хакуджи, прошу тебя.

Аказа обернулся, ошарашенно таращась на Коюки.

- К-Коюки?! – прошептал, заикаясь, парень.

Прошлое вновь разодрало душу желтоглазого на осколки. Парень медленно осел на пол, закрыв лицо руками.

- Я не смог спасти тебя и Кейзо, – всхлипнул парень. – Прости меня, Коюки.

Девушка подошла к Хакуджи, села рядом, прижала его к себе, нежно улыбаясь.

- Ты сделал всё, что мог, – ласково молвила девушка, поглаживая Хакуджи по розовым волосам.

Хакуджи вздохнул, обнимая девушку в ответ.

- Судьба предоставляет тебе ещё шанс, мой дорогой.

Хакуджи перевёл пустой взгляд на Коюки.

- Думаешь, я имею право на второй шанс? – Хакуджи уткнулся в макушку девушки, прикрыв глаза.

Коюки чуть отстранилась и тепло улыбнулась.

- Со мной и Кейзо всё хорошо, поэтому не казнись.

Хакуджи взглянул на девушку.

- Выполни последнюю мою просьбу, Хакуджи, – парень кивнул, готовый выполнить всё, – спаси его!

Коюки исчезла, а справа от демона, в пяти метрах, появился лежащий на спине столп пламени. Аказа округлил жёлтые глаза, глядя на яркого.

- Кёдзюро???

Аказа бесшумно подошёл ближе и слегка присел, приложил два пальца к шее. Кё дышит ровно, его глаза закрыты. Брови демона взметнулись вверх. Ренгоку спит?!

Аказа убрал руку, поднялся и отошёл от столпа на пару шагов, склонил голову набок.

"НЕ СМЕЙ УБИВАТЬ КЁДЗЮРО РЕНГОКУ! НЕ СМЕЙ! НЕ СМЕЙ! НЕ СМЕЙ!"

Аказа опустился на колени и схватился за голову, покачиваясь взад-вперёд. Сильно зажмурился.

"ОН НУЖДАЕТСЯ В ПОМОЩИ! НЕ ИГНОРИРУЙ, АКАЗА! ВЫ! ДОЛЖНЫ! ДЕРЖАТЬСЯ! ВМЕСТЕ!!!"

Аказа взвыл от пронзительного звона в голове.

- Хорошо! ХОРОШО! – крикнул демон. – Я сделаю всё от меня зависящее!

Конец POV

***

Всё ещё во тьме...

Проснулся Рэнгоку и медленно сел.

- Проснулся наконец, – услышал он мрачный голос демона.

Пламенный столп удивлённо уставился на него.

- Аказа?! Откуда ты...здесь? – вполголоса спросил яркий.

Демон пожал плечами.

- Меня поражает другое - почему на тебе ни царапины?! И-и откуда у тебя меч взялся, если ты его в меня воткнул?!

Рэнгоку встал и осмотрелся. Вокруг сплошная темнота.

- А мы сами-то где?

- Я не знаю, – демон кашлянул.

Акадза хмуро взглянул на Кёдзюро.

- И почему ты не принял моё предложение стать демоном? Такой потенциал, такая сила...и всё ради чего? Ради того, чтоб зарыть его вместе со своим телом в землю? – недоумевал малинововолосый. – Неужто, человеком быть лучше? Не понимаю.

Кёдзюро улыбнулся.

- Расстроил ты меня, Рэнгоку!

Яркий хохотнул.

- По-твоему, лучше было бы, если б я держался в стороне от людей...прятался от солнца днём и был безумным, как ты?

- Почему в стороне от людей? – перебил Акадза. – Питался бы ими!

Кёдзюро посерьёзнел.

- Я никогда не обижу слабых!

Демон вздохнул.

- Какие мы правильные...– пробубнил малинововолосый, отвернувшись.

Кёдзюро повернулся вправо, встретившись взглядами с...упаковками еды?

Перевёл вопросительный взгляд на демона. Тот поднял голову, изогнув брови.

- Что?

- Ты принёс сюда это? – яркий пальцем указал на стопку упаковок с быстрой едой.

- Я такую гадость не ем! – поморщился Акадза, высунув язык. – Друзья, наверно, притаранили. И, кстати, мы так и не определились с местоположением!

Демон поднялся на ноги, озираясь по сторонам.

- Ты какой-то...битый, – подметил яркий, склонив голову набок и рассматривая демона.

- А ты какой-то чересчур живой! – огрызнулся в ответ Акадза.

Кёдзюро хохотнул, потирая рукой шею. Нащупал что-то и насторожился. Акадза приблизился и коснулся ладонью шеи столпа. Резко отдёрнул руку. На шее Рэнгоку, слева красовались две латинские буквы - Re.

- Что там такое? – спросил Ренгоку.

- Э-э, точно не скажу, но...тебя то ли воскресили, то ли воссоздали, – вполголоса молвил Акадза. – Это сделал не мой создатель, а столпы такой силой не обладают, насколько мне известно.

Яркий поднял упаковки и вскрыл одну из них.

- О, только не это, – демон зажал нос руками и отвернулся. – Неужели нельзя дойти до кафе и там схрумкать этот обед???

Кёдзюро поперхнулся и закрыл упаковку.

- Какое кафе?

- Вон там, – демон взглядом указал на здание справа.

Когда Рэнгоку повернул голову к Акадзе, того след простыл. На улице вечерело. Столп повёл плечами, собрал остальные упаковки с земли и зашёл в здание.

Милая девушка по имени Майя усадила яркого за ближайший столик.

- Благодарю! – громко отчеканил Кёдзюро, поставив упаковки на стол.

- Как выберете что-нибудь, дайте мне знать, – улыбнулась девушка.

Брюнетка протянула ему меню и удалилась.