Как же нас не любят наши же...

Заранее
Как же нас, россиян, не любят наши же производители!

Не так давно мы с женой гостили в Турции, в Анталии, где я купил пару пачек одноразовых бритв марки Gillette Permatik. Прекрасные бритвы!  На один сеанс гладкого бритья тратил обычно не более трёх-четырёх минут. И на десять дней, пока мы там находились, вполне хватило двух экземпляров. Вот такие одноразовые!

И так мне понравились эти бритвы, что я взял их на обратный рейс с собой, а когда мы вернулись домой, без сожаления выбросил в урну все оставшиеся в ванной отечественные - настолько тупые, что даже один раз побриться ими - было большой проблемой. Как ни старался, щетина всё равно оставалась!

Месяца три ещё я брился дома только турецкими бритвами. Но вот прошло некоторое время, и в жёлтенькой полиэтиленовой упаковке осталась последняя. Достав её, я с досадой показал жене пустой пакетик. И обсуждая с нею, где бы в России найти точно такие же одноразовые, собрался было бросить упаковку в урну.

- Погоди, погоди!- сказала жена.- Дай-ка, я прочитаю на пакетике, кто производитель этих бритв, может быть найду что-нибудь похожее в Валдберрисе. 

И спустя несколько секунд, прочитав текст, с удивлением произнесла:
- Вау! Ты знаешь, откуда эти бритвы?
- Ну, не томи уже!
- Из Санкт-Петербурга, представляешь! Изготовлены по заказу Стамбула!

Я в ответ разразился, конечно, негодованием: ну почему нам-то по той же, наверное, франшизе тот же производитель продаёт такие некачественные бритвы!

- Да и не только бритвы.- Добавила жена.-  Вчера разговаривала с подругой по телефону. К ней дочь приезжала погостить, из Китая. Ты знаешь её, Юля, там она работает уже несколько лет. Так вот, пока была у мамы в гостях, наотрез отказывалась пить молоко и кефир с наших молочных заводов! А там, в Китае, покупает только  молочные продукты, которые завозятся, не поверишь, -  из России. И с лекарствами так же, и с многими другими товарами, не говоря уже о том, что в экспортном варианте они даже дешевле, чем в России, где находится их производитель.

Как же это мерзко!