Майские лета. 9-я глава

Денис Киселев
Глава 9.
Новый этап.

 

          

      «Ну, здравствуй, мил- человек». – пробасил, приобняв меня огромной рукой, незнакомый бритый парень одетый в спортивный костюм «Адидас», ботинках «Ллойд» и с огромным распятием на «бычьей» шее, висящем на «голде», толщиной в палец.
     « Граждане встречающие, совершил посадку рейс… из… выход… левая сторона…». Шереметьево, как и положено, «кишело» народом. Я инстинктивно пододвинул свой чемодан поближе и быстро оглядел толпу встречающих, но не увидел ни одного спасительного лица. «Ты кто?» - сказал он, скидывая с плеча тяжеленую «лапищу» - обладательницу нескольких золотых колец и, давно не стриженных, ногтей.
         - Меня Виталик зовут, или Боров кличут – всё-таки, представился неожиданный встречающий - Лёня Москвич тебя встретить велел.
         - Я… Ну, хотя я думаю, что вы в курсе – ответил я – А, что, меня никто не встречает из, хотя бы, знакомых?
         - А они все тебя у Лёни ждут – продолжил здоровяк - Больше ничего не знаю. Мне сказали встретить и привезти… Так, что – погнали?
         -  А если я не захочу? - поинтересовался я.
         - Можешь. Только тогда, как я понимаю, «корешам» твоим придётся одним «ответку держать» - сказал Виталик, хотя было заметно, что он слегка растерялся.
         - Чем докажешь, что они у вас «гостят»?
         - На, набери Лёне - сказал тот и вытащил из барсетки мобилу Рустика (Рустик им жутко гордился, так как ни у кого из знакомых больше такого не было. Они только стали появляться, а тут последняя модель, блин!), подцепив её за шнурок Васиным десантным стропорезом, который тут же спрятал обратно.
         Я нажал на кнопку вызова. Виталик одобрительно кивнул. «Да…» -ответил мужской, видимо, не молодой уже, голос. «Где они?»- без прелюдий спросил Я. Послышалось какое-то шуршание и трубку взял Василий: «Май, всё в порядке, мы просто беседуем. Всё подстраховано и гарантии получены, так, что можешь смело «двигать» сюда. Лёня интересную тему предлагает».

         Через полчаса езды на бешенной скорости подъехали в какой-то дачный посёлок, где я, к своему изумлению, застал совершенно идеалистическую картинку. Рустик, Вася и какой-то человек (лет пятидесяти пяти) сидели, покачиваясь, накрытые зелёными клетчатыми пледами, на фоне опадающих желтых листьев, вокруг мангала, снаряженного шампурами с ароматнейшим мясом. Рядом стоял парень, являющийся практически полной копией уже знакомого Виталика-Борова. (Спортивный костюм, «голда», «Ллойды» - всё при нём). Этот «второй из ларца», судя по всему, сегодня выполнял обязанности повара, периодически, подходил к мангалу и, либо брызгал на шашлыки розовой жидкостью из пластиковой бутылки (видимо, вода с вином), либо опахивал их небольшой картонкой. Рядом стоял маленький столик с винами, водкой и разными закусками. В общем, картина была более чем благодушной. Может быть, исключая только то, что на заднем плане (метрах в десяти) этого «красивого кадра» переминались с ноги на ногу несколько «молочных братьев» Виталика и повара, которые  недобро поглядывали на гостей , вертя в своих огромных лапищах разные предметы, которые недвусмысленно говорили об их ремесле…

         …« Ну, Лёня, спасибо за приём и предложение. Мы поехали крепко думать – сказал Я, захлопывая дверь «Уазика»

         - Что скажите, компаньоны? – обратился Я к друзьям, сидевшим в машине.
         - А, что тут говорить… Долг перед Лёней и другими есть? – Есть. Денег нет? – Нет. Крыши нет? – Нет. Нужна? – Нужна. Поэтому, думаю надо согласиться, да и всё. – сказал Вася.
         - А, я не согласен. – сказал Рустик – Лёня Москвич – это вам не наши «обалдуи» строгинские… Да, упокой Всевышний их души! Даже собрав все долги перед нами, край - его счётчик закроем, плюс то, «что сверху» тоже ему отдадим, так как ещё и в «общак» за крышу «башлять», плюс за единовременные «обращения за помощью», а он ведь товаром, как строгинские брать не будет. Я думаю, что надо самим выкручиваться по поводу сбора долгов и, просто, первым отдать даже не банку, а Лёне.
         - А как же мы без крыши-то долги соберём? – поинтересовался Я.
      - Сами пойдём. – сверкнули стальные глаза Рустика. – Дурное дело не хитрое. «Потрясём» слегка «коммерсов».
         - Во, блин, а сам то, кто? У них, ведь тоже «крыши» имеются. Очень рискованно – сказал Вася.
         - Чё, «десантура» очкуешь!? – усмехнулся Рустик, посмотрев на Васю.
         - Да, прошел ты! - «взвился» Вася, ударив обеими руками по рулю.
         - Тпррр! - осадил Я друзей. – не хватало ещё и нам поругаться. А Рустик дело говорит. Если согласимся с Лёниным предложением, то шансов выкарапкаться вообще не остаётся. Только ему и погасим в лучшем случае. А так, «стрёмная» и призрачная, конечно, но возможность есть.
         - Соглашаюсь с большинством. – с деланной обречённостью сказал Василий. – А кто Лёне то о решении скажет?
         - Я – завершил я дискуссию
Дальше ехали молча.

       …Лёня, на удивление, легко воспринял, что ребята отказались от его предложения. Сказал, что с уважением относится к их решению, однако «со счётчика не снимает» и им придётся расплатиться с ним по полной.

       Рустик посчитал, что при максимальном сборе долгов и при условии немедленного вкладывания собранных средств дальше в «прокрутку» с надёжными точками, через три месяца можно не только погасить долг Лёне, но и начать гасить банку. С мелкими кредиторами расплачивались потихоньку как могли, «отрывая от себя» небольшими суммами. Оставалось «дело за малым» – деньги собрать.

      Рустик снабдил друзей «лёгким вооружением». Вася «подшаманил» машину. («УАЗ» стал «летать» не хуже «Бэхи». Чуть позже, кстати, и «Бэху» за долги «отжали» у одних «верблюдов»). Я составил перечень должников с адресами и краткой информацией по их руководству. Также, Я повстречался со своим приятелем Антоном, из авторитетных измайловских (Просто, знал его ещё со времён рижской фарцовки, когда мы из Риги на его ребят шмотки переправляли) и спросил можно ли ссылаться на него в самых крайних случаях. Тот дал согласие, но предупредил, что случаи действительно должны быть «крайними», иначе ребята полностью будут «под ними» и придётся регулярно «скидывать в общак», а это уж точно будет больше, чем у Лёни Москвича, и тем более, что «поляна не их».
         Так за несколько дней трое московских студентов-юристов чудесным образом превратились в маленькую «бригаду»
         «Тёрки тёр» в основном Рустик. Вася всегда был в заведённой машине, а Я постоянно передвигался между ними, оценивая складывающуюся ситуацию.
         Сначала дело шло «из рук вон плохо». Постоянно «кормили завтраками», но после одного непредвиденного случая, когда Рустик случайно (правда случайно – просто он на предохранитель не поставил) прострелил из ТТ ногу одному из особенно «борзых» должников на первой же встрече, всё пошло как «по маслу», без эксцессов. Даже, один раз, «крыша» должника «отметелила» своего «подопечного» за то, что тот вовремя долги не возвращает, а их напрягает.
         По Москве, даже байка пошла про троих «отморозков» на уазике, которые сразу шмаляют, если, что не по их…

      Всё проходило по одному сценарию: Вася с машиной оставался перед входом. Рустик со мной входили в приёмную. Я оставался там, а Рустик, вручив секретарю шоколадку, осенял себя крестом и без предупреждения заходил в кабинет к руководителю, клал на стол ТТ и начинал беседу, смотря глаза в глаза своим стальным взглядом. Пока ждали сотрудника с деньгами, заказывали кофе. Бывало, что вместо бухгалтера или кассира появлялись менты или «крыша», но с ментами обычно «расходились по деньгам», а с бандитами Рустик «улаживал всё на словах по понятиям».
Новичкам везёт…