Майские лета. 8-я глава

Денис Киселев
Глава 8.
Демарш Алёны.

         2007.    Уже месяц, как Май и Алёна жили семьёй в новой рижской квартире. Жена Мая на пару дней слетала в Москву, законсервировала дом Громовых на Рублёвке, оставив его под присмотр домработнице и привезя кое-какие необходимые вещи.
         Алёне доверили, в порядке эксперимента, оперативное руководство «Balt; Kaija». На удивление она быстро разобралась и пока не подводила, даже можно сказать – достойно справлялась.
         Алёна, вроде даже, посветлев лицом и мыслями, стала выглядеть не как гламурная кукла, а скорее стала похожа на молодую, но ухоженную училку – содержанку олигарха. Особенно усиливали этот эффект её новые дорогущие очки (у неё было очень плохое зрение) в оправе «Ana Hickmann», сдвинутые на нос.
         За исключением заморочек, что ребята до сих пор не разгребли, которые натворил уволенный Рустиком, и после этого пропавший в небытие, Пункстыньш, всё вроде шло неплохо, если бы не одно «но»: Алёна, конечно же, не могла не заметить, плохо, скрываемый, интерес Илоны к Маю и начала ревновать к ней своего мужа, заталкивая внутрь себя обиду, а как следствие потихоньку вновь стала частенько прикладываться к спиртному, пока правда только вечерами.
         Однажды Коля застал её с бутылочкой мартини, плачущей в одиночестве на кухне новой квартиры в «Centra Nams».
         - Извини Алёна, я без стука, но просто у вас опять дверь на распашку.
         -
         - Ничего, заходи, Коль – ответила Алёна, вытирая слёзы
- Коля, который всё замечает и по-дружески хорошо относится к жене Майя, которая даже, где-то глубоко в душе, ему почти нравится, даёт дружеский совет:
«- не трепи себе нервы
- я не могу
- а ты подружись с ней…»
- Алёна соглашается и пытаясь следовать совету Коли, быть подружкой Илоны, переводит неоднозначные ситуации в юмор, чтобы отслеживать действия псевдоподружки. В этом скрытом и явном соперничестве за внимание Мая с персонажами происходит много забавных и даже смешных случаев…
- Однако, понимая, что интерес Мая к ней не возобновляется, Илона идёт «ва-банк» и в какой-то момент рассказывает Алёне, что она бывшая жена Майя!
- Алёна устраивает Маю жуткий скандал, чувствуя себя обманутой дурой, потому что теперь она представляет все невинные шутки, взгляды и разговоры с Илоной совсем в ином свете, с теперь внутренним одним им понятным подтекстом. Она чувствует себя униженной и впадает в настоящее бешенство, обвиняя Майя почему тот не поставил её  в известность о таком важном факте, ведь тогда она бы знала расклад и вела себя иначе в компаниях с Илоной.., да и с ним тоже.
- Окончательно психанув, Алёна уезжает в Москву, внезапно, как и приехала, поставив под удар бизнес-процессы, которые после увольнения директора «Balt; Kaija» и, по предложению Майя, для удобства управления, замыкают, назначив новым директором, на неё (У Алёны хоть и нет опыта, но профильное образование по логистике, хоть и не оконченное, ведь в реальности всё равно фирмой напрямую управляют Май и Рустик). Рустик, кстати, не очень доволен назначением Алёны, так как боится потерять контроль над «Balt; Kaija», но возразить основному акционеру (Маю) компании ему пока было нечем…



- Алёна «скоропостижно» уезжает, а Илона торжествует! Более того, тут она с удовольствием предлагает Рустику неожиданное решение, «…раз уж так вышло». Тот, со всё возрастающим интересом к Илоне, выслушивает её предложение, которое заключается в следующем: Илона говорит, что знакома (бывший её постоянный клиент, на время его визитов в Ригу) с одним богатым арабом Фахимом (описание Фахима), который является владельцем очень крупной логистической международной корпорации, и в своё время тот в разговоре сказал ей, что приобрёл бы какую-нибудь транспортную компанию, которая гоняет товары в Россию и Среднюю Азию, а «Balt; Kaija» как раз таковой и является! Только она предупреждает, что поговорит с Фахимом только в случае, если Рустик даст обещание, что её тоже гарантировано привлекут к работе на постоянной основе, так как ей давно надоело её сомнительное занятие. Рустик с восторгом принимает идею, потому что таким образом, размышляет он, помимо развития бизнеса и возможного кратного увеличения доходов, это ещё и «размывает» долю Майя, сделав его таким же миноритарием в общем с Фахимом бизнесе, как и он.
 



- Май, к своему удивлению, пребывает в смятении чувств насчёт Алёны, потому что наконец после стольких лет он увидел, что она не настолько меркантильна, как ему казалось всегда и похоже, что он реально небезразличен ей. Он увидел живые эмоции и настоящие слёзы. Май начинает подумывать, что, может в её пьянстве есть и его вина, как минимум в том, что не уделял время, оставлял постоянно одну, предпочитая бизнес и друзей со всеми вытекающими, и, вообще, видимо понимая, что по-настоящему он её и не любил никогда, а в своё время женился «по залёту», но уважать её надо хотя бы за то, что она мать их общего ребёнка. Да ещё, как назло, получилось, что она нужна ему в Риге, так как оказалось, что он только ей может доверять по многим вопросам…
- Май едет за Алёной в Москву, но она съехала (серьёзно съехала!, забрав свои личные вещи!) из их рублёвского дома. Май её ищет, но сначала не может её найти. Со своей матерью она «в контрах» уже много лет и поэтому сначала он методично обходит её подруг.
- Однако в процессе безрезультатных поисков, Май, всё же, ищет и находит адрес тёщи, с которой тоже из солидарности принципиально не общался все годы их брака. Едет к ней и там застаёт Алёну.  Сначала они разговаривают на повышенных тонах, но Май видит, что эмоции всё еще живы…
- Алёна высказывает свои претензии к Маю: «- Бывшая жена, всё время тайны какие-то… Мой собственный муж постоянно мне врёт!
         - Алёна, я действительно не могу тебе всего рассказывать, но…»
- После долгих разговоров супругов, всё же, происходит их замирение после того, как Май использует последний и главный аргумент, что у них общий сын.
- Алёна возвращается с Маем в Ригу, готовая, со всей ответственностью, заняться порученным её делом. Она начинает прямо на глазах меняться, браться за себя и главное - прекращает пить…   

- В целом, теперь у «Balt; Kaija» должно быть всё стабильно. Май предлагает Рустику вновь всё замкнуть всё на Алёну, но тот теперь уже резко против и, в свою очередь, предлагает прислушаться к предложению Илоны, и влить их транспортную компанию в международный логистический холдинг, принадлежащим арабскому миллиардеру. Притом, не забывает и напомнить об условии Илоны.
         Май, берёт небольшую паузу, но уже  к утру соглашается, при условии, что Алёна будет директором, а Илоне предложить место руководителя секретариата Совета директоров, в котором естественно будет её араб, который и станет её гарантией. Рустик и Май «ударяют по рукам».