Night Club - Barbwire Kiss

Джаглавак
 
«Скорбь, так пикниковую. Поцелуй, так колючепроволочный»  (м)

Крайв,-крайнее время (м)

«Я знаю кое что чего не знаешь ты
Я за твоим окном
Ты в моей голове
Поск я падала очень высоко в карйв
Мне нужна твоя низость чтоб спасти меня
И снова запереть.

I know something that you don’t know
 I’m outside your window
You’re inside my head
Cuz I’ve been feeling too high lately
Need your low to save me
 Lock me up again

  Мелодия из девяностых. Аранжировка из нулевых. Звук из десятых. Текст из двадцатых. Интересный Неогон, вырывающий кусок хлеба изо рта коллективной «старушки» Бритни Спирс.
   А ещё они по-моему кого то тролят. Из шести подтанцовщиков ни одного темнокожего. А чё, так можно было? (ТМ) Зато в чёрном латексном костюме, с колючепроволочным венцом на голове, крутится оттопырив локти от туловища.. Наверняка они ещё за Трампа голосуют.

  Сей примечательный проект «Ночной Клуб» имеет  и другие слушибельные, качественные треки.

 Релиз 8 марта 2024.

https://www.youtube.com/watch?v=p-CnWC5N_SM