Исаева Э. Рецензия на учебно-методическое пособие

Айша Курбанова 3
С каждым годом повышается роль качества обучения учащихся, но в то же время неуклонно растет объем информации, который учащиеся и учителя не успевают обработать. Появление новых информационных технологий обучения – явление новое и недостаточно теоретически, научно и практически освоено. В этом деле образовался «информационный вакуум».
Учитель Курбанова А.Х. с учетом накопленного опыта и анализа научно-методической литературы взялась за решение этой проблемы. Подготовленное ею научно-методическое пособие «Новые информационные технологии обучения»   раскрывает роль НИТО в обучении, воспитании и развитии учащихся.  Ею сделана попытка помочь учащимся, учителям-предметникам, руководителям ОУ, школьных методических объединений в овладении  информационно-технологической культурой.
Составитель, имея большой опыт работы с НИТО, проанализировала большое количество научно-методической литературы.
Данная работа будет полезна не   и студентам педагогических колледжей и вузов, широкому кругу читателей.
Считаю, что научно-методическое пособие «Новые информационные технологии обучения» Курбановой А.Х. написано интересно, содержательно,  доступно. 

Исаева Эльмира Халилибрагимовна, Почетный работник общего образования РФ.