С каждым годом повышается роль качества обучения учащихся, но в то же время неуклонно растет объем информации, который учащиеся и учителя не успевают обработать. Появление новых информационных технологий обучения – явление новое и недостаточно теоретически, научно и практически освоено. В этом деле образовался «информационный вакуум».
Учитель Курбанова А.Х. с учетом накопленного опыта и анализа научно-методической литературы взялась за решение этой проблемы. Подготовленное ею научно-методическое пособие «Новые информационные технологии обучения» раскрывает роль НИТО в обучении, воспитании и развитии учащихся. Ею сделана попытка помочь учащимся, учителям-предметникам, руководителям ОУ, школьных методических объединений в овладении информационно-технологической культурой.
Составитель, имея большой опыт работы с НИТО, проанализировала большое количество научно-методической литературы.
Данная работа будет полезна не и студентам педагогических колледжей и вузов, широкому кругу читателей.
Считаю, что научно-методическое пособие «Новые информационные технологии обучения» Курбановой А.Х. написано интересно, содержательно, доступно.
Исаева Эльмира Халилибрагимовна, Почетный работник общего образования РФ.