Весенняя роса

Тихонов Александр
Вот у Вас какой день недели? Среда? Так и у меня не четверг, милости просим. Знаю сидите, глядите на меня хитрым прищуром, мол, давай, давай, рассказывай, знаем мы вашего брата. Хорошо.


Ваша среда, или мой четверг как раз то время, когда лепить снежную бабу вроде поздно, а строить замок из пляжного песка рановато. В такой счастливый день хорошо сидеть на холме в полосатой пижаме, гордость за спиной, радость навыпуск, закатное солнце дорогим гостем в глазах отражается. Можно взять в ладони капли утренней росы и нести, нести, нести… Вам дать парочку? Хорошо.


Понимаю, хотите развития вдоль сюжета. Минуту терпения, я как раз зашёл. Пока Вас не было ходил до Ананьевского рынка. Много товара свойства любопытного видел, рот не раз хотел открыть, удержался. Наконец вижу в самом углу Веремейского предела сидит широкая товарка и весну продаёт. Я чуть не крякнул от удовольствия, только одним приличием сдержался.


Цену спросил, доволен остался и уже хотел взять две с запасом, да остановился. Вокруг торговли три раза обошёл. Товар хороший, торговка из честного купечества. Потрогал, в руках помял: всё без обмана. Снова деньги достал, но Господь от соблазна удержал. Право, ну на что мне весна, особенно две? Вмиг представил я барыньку такую, знаете, кровь с молоком, румяную, резвую. Бежит эдакая за четверть часа до закрытия в лавку, непременно хочет купить себе весны, вина, счастия. А товарка ей, дескать, только что разобрали. Нет, милый друг, я не враг человечеству. Пусть покупают! Они же всё равно её долго держать не сумеют – выпустят. Тогда и мне достанется.


Вот говорите сюжетной нитки нет. Как же нет, вот она, держите в руках. Крепко держите, а то не удержите, так мне снова достанется. Это уж как пить дать. Росы ещё хотите? Берите, берите, тут её много.