Странная переписка

Надежда Хисметова
From: Надежда Никищенкова
Sent: Sunday, March 17, 2024 3:59:24 PM
To: Dmitriy Furman
Subject:
 
Дмитрий! Прости меня Христа ради, если я тебя чем-то обидела.
С уважением,
Надежда Никищенкова

Надежда Фаткуловна Косте:

17 марта 2024, 16:21
Костя! Прости меня Христа ради, если я тебя чем-то обидела.
 
 
С уважением,
Надежда Никищенкова

Надежда Никищенкова Татьяне Ивановне Андрюковой
17 марта 2024, 23:25
Татьяна Ивановна! Простите меня Христа ради, если я Вас чем-то обидела.
 
С уважением,
Надежда Никищенкова

вс, 17 мар. 2024г. в 22:28, Надежда Никищенкова Леночке:
Леночка! Прости меня Христа ради, если я тебя чем-то обидела.
 
С уважением,
Надежда Никищенкова

Надежда Никищенкова Евгению Бодунову:
17 марта 2024, 23:45
Прости меня Христа ради, если я тебя чем-то обидела.
Надежда Никищенкова

Надежда Никищенкова Нине Коваленко:
17 марта 2024, 23:51
Ниночка! Прости меня Христа ради, если я тебя чем-то обидела.
 
С уважением,
Надежда Никищенкова

Костя Надежде Фаткуловне:

18 марта, 2:41
Кому:вам
Да, ведь сегодня Прощенное Воскресенье, спасибо, что напомнили, Надежда Фаткуловна. Вы тоже простите, если что не так.

Всего хорошего,
Костя
 
С уважением,
Надежда Никищенкова

ПИСАТЕЛЬ МАРИНА УДАЧА Надежде Никищенковой
18 марта 2024, 9:15
;Увы...я не христианка, а язычница; Прощения не прошу...просто не творю подлости, чтобы совесть не мучила; Ибо прощение никогда не побеждает зло, но увеличивает его в разы; Как у вас дела? Как вы себя чувствуете? Как ваше здоровьице? Как ваши родные? Всё хорошо?
Я надеюсь к лету закончить продолжение к моей книге "Возвращение Богородицы"...пока герои книги живы и в здравии;;;Доброту...Любовь... Искренность... Совесть и Нравственность - есмъ состояние общества!      Обнимаю вас;;Будьте Здравы! Быть Добру;;Рада вашему письмецу;;;;пишите...завсегда вам отвечу;;
 
18 марта, 15:26
Кому:вам
Добрый день, Надежда Фаткуловна. Простите и Вы меня за все.
 
--
Татьяна Андрюкова

Прощёное воскресенье
Нина Коваленко
18 марта, 21:23
Кому:вам
Дорогая Надежда Фаткуловна, это Вы меня простите! Ради Бога! Ни буковки Вашей я больше не обижу! Надеюсь на сотрудничество в ГБ-16, всё будет как Вы скажете, честное слово. Я тоже поняла про Ваш особый стиль.
                С уважением,
Нина Коваленко.
 
--
Нина Коваленко

Надежда Никищенкова Ольге Морозовой:
19 марта 2024, 11:09

Дорогая Оля! Поздравь, пожалуйста, Вячеслава Геннадьевича с Днём рождения и пожелай ему здоровья, счастья, любви, материального и морального благополучия всегда и везде на долгие, долгие годы.
 
Вячеславу Геннадьевичу Синицыну в День рождения 19 Марта 2024 года.

Пока горит свеча надежды и верим в Господа, как прежде,
Не потеряли совесть, стыд, свеча Надежды в нас горит!

(Эпиграф)

Смотрю я в будущее. Смутно
Оно пред взором предстаёт
всегда с тоской ежеминутной
и сердце мне на части рвёт...
Природа вновь со мной не слита:
уж третью ночь луна сползав
в поток сплошной и монолитный,
надежду миру показав,
не различает ни предметов,
ни света дальних фонарей.
Печаль царит! Но счастье где-то
живёт! И где-то из очей
оно светится век готово
и заряжает целый свет
энергией и ярким словом
гремит! Но гром с полей в ответ
раскатами уже глухими
как эхо вторит в гуще туч:
"Когда вернётся вновь в Россию,
Надежды мирный светлый луч?"
А счастье нам всем отвечает:
"Так молния всегда светла!
Она стрелой меня пронзает,
уничтожая стрелы зла!
Пропитаны те стрелы ядом.
И яд, проникнув в нашу кровь,
становится для сердца адом
и убивает в нём любовь...
Нет, тьма! С надеждой и отрадой
хочу покоя я достичь
и вырваться скорей из ада,
услышать к радости здесь клич.
И станет пусть семье наградой
с Небес к нам обращённый лик
и фразы добрые с усладой
вновь зазвучат, и стихнет крик!" -
Об этом просит так старушка.
Она покаялась в грехах...
Такая в мире заварушка,
нет мудрости в его мозгах!!!
Стыдливо счастье попросило:
"Небесной, Бог, водой омой,
чтобы гуманной нежной силой
она спасла наш дом родной!!!"

19.03.2024
 
С уважением,
Надежда Никищенкова

19 марта, 20:06
Кому:вам
Добрый вечер, Надежда Фаткуловна!
Только сейчас увидела письмо, переслала Вячеславу Геннадьевичу.

И пропустила предыдущее письмо, запоздало прошу у Вас прощения за все возможные обиды.
Простите меня, пожалуйста, если что-то было не так.
 
С уважением Ольга Морозова.


Леночка Надежде Никищенковой
19 марта, 22:22
Кому:вам
Милая Наденька Бог простил и я прощаю. Всех благ. Надеюсь, что все в порядке.

ПИСАТЕЛЬ МАРИНА УДАЧА Надежде Никищенковой:

Стараюсь; Будем на связи. Ежели что пишите...али звоните. Номер у меня тот же. Он по России...я его не меняла.

ПИСАТЕЛЬ МАРИНА УДАЧА Надежде Никищенковой:
21 марта 2024, 7:44
Милая Надежда Фаткуловна; Надеюсь вы сейчас там...рядом с детьми?Когда не очень хорошо необходимо быть рядом с родными людьми;Любовь родных лечит;

ПИСАТЕЛЬ МАРИНА УДАЧА Надежде Никищенковой:
21 марта 2024, 8:58
Хороший фильм?;хорошо, что дочка рядышком; Берегите себя;

Надежда Никищенкова Марине Удача:
21 марта 2024, 10:48
Мариночка! Я в Ульяновске, рядом с дочерью Натальей. Надеюсь на улучшение здоровья. Иногда выхожу на улицу. 16 марта ходила в театр на премьеру «Дядя Ваня».
 
С уважением,
Надежда Никищенкова

Надежда Никищенкова Марине Удача:
21 марта 2024, 11:32
Мариночка! Хороший спектакль! Ты тоже себя береги.
 
С уважением,
Надежда Никищенкова
 
19 марта 2024, 11:50
Спасибо, Мариночка, за письмо. Чувствую себя плохо. Практически не пишу. Еле-еле себя обслуживаю. У родных сейчас всё в порядке.
 
С уважением,
Надежда Никищенкова

19 марта, 20:06
Кому:вам
Добрый вечер, Надежда Фаткуловна!
Только сейчас увидела письмо, переслала Вячеславу Геннадьевичу.

И пропустила предыдущее письмо, запоздало прошу у Вас прощения за все возможные обиды.
Простите меня, пожалуйста, если что-то было не так.
 
С уважением Ольга Морозова.
 
Благодарственное
Илья Таранов Надежде Никищенковой
21 марта, 18:22
Кому:вам
Надежда, добрый день! Получил сегодня ваше стихотворение. Большое спасибо. Очень понравился  стих -баллада. Да, прежнего лета не найти. Только в стихах остались его запах и свет.

С уважением, Таранов

Лидия Степанова Надежде Никищенковой
22 марта 2024, 18:38
Надя, добрый вечер. Не поняла- пришло пустое письмо т  тебя..
Как самочувствие?

Обнимаю, Лика.

--

Надежда Никищенкова Лике Степановой

22 марта, 18:47

Кому:Лидия Степанова

Лика! Я хотела поздравить с прошедшим праздником поэзии. Видимо, что-то напутала. Чувствую себя очень плохо. Вчера пришла домой, открыла книгу и стала читать. Стихи так захватили, что не могла оторваться. Долго не могла уснуть. Уснула в пятом часу. Сейчас заканчиваю читать. Немного стало лучше. Ты уж извини меня, пожалуйста.
 
С уважением,
Надежда Никищенкова
 

Здорово, что мы такие
Россиянин спас две семьи с детьми во время теракта в
 
С уважением,
Надежда Никищенкова

Евгений Бодунов:
Ничем не обидели, всё хорошо :-) И Вы меня простите!

Дорогая Ирочка! Поздравь Мишу с Днём рождения,
пожелай ему успехов во всём, везде и всегда.
Мише Фрадкину
Михаилу Владимировичу Фрадкину в День рождения 23 марта 2024 года.

Желаю неба голубого
Над мирною твоей страною.
Пусть счастье, радость и покой
Не покидают дом родной.

Пусть исполняются все планы,
Мечты, проекты неустанно,
А Вероника с Александром
Всем будут милы и желанны.

И вы с Иринкой всех любите,
И маму с папой берегите.
Дарите ласку им и веру,
Их следуя во всём примеру.

Я верю яркая звезда
Светить тебе будет всегда.
И, освещая славный путь,
Поможет с него не свернуть!

23.03.2024

Евгению Бодунову
Воскресенье, 24 марта 2024, 15:07 +04:00 от Надежды Никищенковой

Бог простит… И я прощаю...

Спасибо
Irina Fradkina Надежде Никищенковой
Сегодня, 25.03.2025 3:29
Кому:вам


Надя, большое спасибо за замечательные стихи!
Целую
Ирина

Надежда Никищенкова Нине Егоровой
Сегодня, 25.03.2025 10:51
Кому:Нина Егорова
Здравствуй, дорогая Ниночка! Поздравляю тебя с Днём работника Культуры. Желаю тебе здоровья и приятных воспоминаний о своей серьёзной деятельности на этом благородном поприще.
 
С уважением,
Надежда Никищенкова

Надежда Фаткуловна Диме Фурмину
Сегодня, 25.03.2024 0:36
Кому:вам
Надежда Фаткуловна, Нет ничем, не обидели. Спасибо.

Dmitriy Furman