Глава четвертая

Эмбер Митчелл
 После того как Майкл всё завершил и немного успокоился, он, поразмыслив, понял - никуда уезжать ему из города нет надобности, никто не видел как он избавился от тела, а Мадлен лучше держать при себе, чтобы глупостей не натворила. - “А ведь это я хорошо придумал, что ей всё приснилось и с обследованием тоже хорошо ей наплёл, уверен, прислушается к моим словам, натура она впечатлительная, мнительная, что наговоришь - в то и верить начинает… да… надо постараться её вернуть… хотя… особого труда, уверен, не потребуется…. -  тут раздался звонок, это звонила Мадлен - …ну, что я говорил? Сама объявилась.
 А спустя время, Мадлен была уже в доме Майкла, она потребовала провести её в гостиную. Встав на пороге гостиной с вниманием разглядывала комнату - вон, комод, на нём подсвечник, пол чистый…
-Ну,  убедилась, что здесь всё в порядке? Если бы ты тут убила бы подсвечником человека, как утверждаешь, то были бы пятна крови на полу, на подсвечнике, я уже не говорю о том, что было бы тут всё разбросано, перевёрнуто, разве похоже, что здесь разыгралась трагедия?
-Дааа… но, что же тогда было?
-Любимая, уверен, что это был сон. Возможно, ты выпила и выпила чуточку больше своей меры. Я видел начатую бутылку виски… думаю, ты выпила, а потом заснула и не помнишь, что пила, а потом тебе приснился сон… жуткий сон, прямо  кошмар какой-то… - Майкл говорил быстро, давя на психику Мадлен и добился своего. Она уже и сама стала сомневаться в том, что убила.
-А ведь верно, я немного пригубила виски, но, видимо, пригубила больше, чем следовало и потому сразу отправилась спать. Но, постой… разве я тебе не звонила?
-Ты звонила… - ответил Майкл, улыбаясь - …но, опять-таки, во сне.
-Господи, надо же было так заснуть и увидеть такой правдоподобный сон. Я даже мужу рассказала о происшедшем.
-Ты виделась с мужем?
-Да. Я вернулась домой после того как ты мне сказал, что сам вызовешь полицию. Сказал во сне, а я так реально это помнила наяву, что поверила… и потому вернулась к мужу и рассказала ему о  том, что убила…
-А он что? - Насторожившись, спросил Майкл.
-Джордж не поверил мне… вернее, сказал, что я же оборонялась и потому истина на моей стороне.
-Ты не сказала ему, что это был сон?
-Ну, я же тогда не знала, что это всё мне приснилось.
“Господи,  какая же она… дура…” - Майкл уже вовсю жалел, что  связался с ней, даже несмотря на то, что в постели она была несравненной.
-Скажи, а про лечение у психиатра ты тоже во сне мне говорил?
-Ну, конечно же, во сне. Не наяву же.
-Да… странный какой сон… такой правдоподобный… вещий, да?
-Не дай Бог, чтобы он оказался вещим. Вещий сон - это совершенно иной сон.
-А какой?
-Вот когда он тебе приснится, тогда и поговорим о нём. Любимая, ну, что это мы всё о твоём сне говорим, будто бы нам больше не о чем говорить.
-Ты прав. Я проголодалась.
-Тогда идём в ресторан.
“А Джордж мне не предлагал похода  в ресторан, лишь монотонно зазывал на кухню.”  - Пронеслось в голове Мадлен.
Вернувшись после ресторана, Мадлен приняла душ, потом расслабляющую ванну и легла, дожидаясь Майкла. Но Майкл почему-то долго не шёл. Мадлен ждала его, ждала и не дождалась, разморенная после ванны, незаметно для себя задремала и вскоре крепко заснула. А Майкл задержался не просто так, вытираясь после душа и готовый уже нырнуть в постель к Мадлен, был остановлен телефонным звонком. Засветившийся номер был ему незнаком также как и голос звонившего.
-Вы кто? - Раздражённо спросил Майкл. Он был уверен, что ошиблись номером.
-Кто я? Я тот кого ты должен бояться, уважать и выполнять  все требования.
-Я сейчас позвоню в полицию.
-А вот этого делать не советую, там сразу же узнают,  как ты что-то скидывал в болото. Лучше встретимся и обо всём поговорим.
-Да что вы себе позволяете?! - Возмущался Майкл, но старался говорить тихо, чтобы до ушек Мадлен ничего не донеслось, ведь он не знал, что она уже давно и крепко спит.
-Ничего не позволяю. Я просто сообщаю о том, что я всё видел. Видел как ты что-то большое, завёрнутое в белое скинул в болото и это большое очень, очень похоже было на… тело. Завтра в десять часов утра я буду ждать тебя в кафе у центрального входа в  городской парк. - Сказал и отключил телефон.
Ночь прошла для Майкла совершенно не так, как он  себе её представлял. Промучившись полночи без сна и в догадках кто бы это мог быть, Майкл заснул лишь под утро и проснулся под нежное мурлыканье Мадлен. Не получив того, что она планировала получить перед сном, Мадлен надеялась на утро. Но Майкл был далёк от любовных утех, его волновал звонивший. Ответив на ласки Мадлен лишь холодным  и быстрым поцелуем, Майкл вскочил  с кровати, вызвав удивление, недоумение и даже испуг в глазах Мадлен. Буркнув ей, что торопится по делам и вернётся скоро, исчез за дверью, даже не выпив любимого кофе, без которого не представлял своей жизни. Ровно в десять часов Майкл находился уже в кафе. Он ругал себя за то, что не спросил ни имени  звонившего и ни того, как он его узнает. Майкл сел за столик, заказал себе кофе и принялся ждать. А звонивший был уже в кафе, он со стороны наблюдал за Майклом. Ему хотелось вызвать в Майкле нервное возбуждение, напряжение и даже  страх. И ему удалось. Майкл сидел за столом, постоянно посматривал на часы, постукивал пальцами по столу и совершенно забыл о кофе, который медленно остывал в чашке.
-”Ну, кажется, созрел.” - Произнёс звонивший и направился к столику Майкла. - Доброе утро. - Произнёс он, усаживаясь. - Это я тебе звонил.
-Опаздываете. Не по деловому это. - Майклу  мужчина не понравился сразу. - Что вам от меня нужно?
-Хороший вопрос. И главное - своевременный.
Я видел всё! - Мужчина говорил уверенно, напористо и  тоном, не терпящим возражений. - Я видел всё! - Повторил он. - Видел как ты приехал на машине, видел, как ты вынул  из машины нечто большое, завёрнутое в белое, очень похожее на тело, видел как ты сбросил это в болото.
-Ну, если вы всё это видели, почему же не заявите в полицию?
-Не могу. Я, понимаете…охотился  на птиц, а разрешения на охоту…нет… так что, получаюсь… браконьером. Меня же сразу заберут, поэтому в полицию идти не входит в мои планы. 
-Тогда я пойду и заявлю на вас.  - Произнёс Майкл и понял, что сболтнул не то.
- Вот, о чём я и хотел тебе сказать. Если идёшь ты, то иду и я. А теперь скажи, чьё положение опаснее - твоё или моё? Я же никого не скидывал в болото. - Вкрадчиво говорил мужчина.   
-Чего же вы хотите? 
-Вот с этого вопроса ты так хорошо начал, а потом отвлекся. Я хочу денег и… немало.  Вот эта сумма… - мужчина на салфетке написал цифры -... меня вполне устроит… - и протянул салфетку Майклу.
-Ну, знаете ли… - нараспев произнёс Майкл, удивлённый затребованной суммой - … это слишком много.
-Ну, тогда готовься ко встречи с полицией. Всего хорошего. - Мужчина начал медленно вставать.
-Постойте. Хорошо. Вы получите эту сумму. Но, если вы хотя бы раз ещё сунетесь ко мне…
-Понял, понял. Ты больше меня никогда не увидишь. Деньги, пожалуйста, перечисли вот на этот счёт. - Он  достал из кармана лист бумаги, на котором заблаговременно был написан номер счёта и протянул этот лист Майклу. - Будь внимательным при перечислении, не ошибись. Всего хорошего.
-Прощайте. Надеюсь, больше никогда не увидеть  вас.
Мужчина, не оглядываясь вышел из кафе и исчез в толпе гуляющих.
“Чёрт! Чёрт! Чёрт!” - Чертыхался Майкл. Потеря такой колоссальной суммы не входила в его планы, но ведь потеря свободы была гораздо дороже.
В тот же день Майкл перечислил на указанный счёт требуемую сумму.

Продолжение - http://proza.ru/2024/03/25/1799