41 Образы поэтов

Галина Ларская
27 мая 2014 г. Мне снится рыцарь и его мама. Мы с ней наяву познакомились месяцы назад, она сказала тогда обо мне, что я необыкновенная. Рыцарь подарил мне во сне что-то растительное, зелёное, но без цветов. Я выбираю из его подарка какие-то полезные кусочки.

Поступки со мной Поэта я не нахожу добросердечными.

1 июня. День рождения рыцаря. Ему исполнилось 40 лет. Послала ему свои картинки и письмо. Тень тревоги на лице.

Рыцарю:

Если смогу, то пора повидаться.
Ежик - на память, то - я, может статься.
Буду искать заповедный тот парк.
Ну, а быть может, найти никак
Мне не придётся. Живу минутой.
Но я не думаю о цикуте.

Послала интернетовского милого ёжика рыцарю.

Примерить человеческое тело,
Забыть ангельские повадки,
Спуститься в тёмные глубины естества,
Осознать невозможность вернуться,

Стать прозрачным и лучезарным.
Смотреть, как такие же, как ты,
Бывшие Ангелы, ставшие демонами.
Убивают себе подобных.

2 июня 2014г.

Была на дне рождения рыцаря в парке, он вёл свой вечер на возвышении, которое служило сценой, иногда он спускался к знакомым, переговаривался с ними. Народу было мало, часть народа была из местных парней и девушек. Играл оркестрик, пела певица, читались стихи, две девушки танцевали в современном стиле.

Рыцарь был лёгок, прыгуч, остроумен, как всегда, танцевал, делал балетные па, почти шпагат. После 10 вечера я пошла на пригорок отдать ему подарок. Мы немного поговорили, он держал мою правую руку, пока мы беседовали. Он смугл, отрастил волосы. Страшно худенький мальчик сорока лет. Он познакомил меня со своей женщиной, её имя Вера. Она артистична. Я узнала от него, что с Таней он развёлся. Я огорчилась.

По дороге домой в метро стала писать стихи о рыцаре. Тёплое чувство к нему. Послала ему письмо. Он ответил мне, что чтобы я о себе не мнила, я была в эту встречу эталоном эстетики. "Ваш я", - подписался он. Иногда я подписываюсь под письмами ему: "Вашья".

3 июня. Играла на фортепьяно дома только Моцарта и Гайдна.
В Германии умер Святослав Белза. Я посмотрела в интернете его фотографии. Какой у него взгляд... Он был человеком редкостным.

Мой знакомый поэт Н. А. М. атеист написал грязный ответ на мою рецензию. Это не атеизм, это богоборчество.

4 июня. Пошла в магазин, странные лица, голый торс у парня, этот человек назвал кого-то homo-sapiens-ом. Мат трещит со всех сторон, хотя его употребление запретили. О постановлении на запрет  мата некоторые люди и слышать не хотят.

5 июня. Читала в интернете пророчества Ванги и блаженной Матроны.

Сидела у раскрытого окна и читала стихи из книги сонетов.

Чем жива душа моя? Христом.

За то, что дал Господь, благодарю.
Даров так много. Я счастливый странник.
Бедняк в глазах людей, в своих - богач,
Есть кров, одежда, книги и рисунки.

Есть благо в парк ходить, смотреть на птиц,
На уток, листья, небо и берёзы.
Есть дар слагать стихи, ценить друзей,
Играть на клавесине и на флейте.

Быть олигархом - трудная судьба.
Быть странником, брести среди ненастья,
Оплакивая дождь и призывая свет,
Влюбляясь в незнакомцев неизменно.

"Вот счастье! вот права",* - сказал поэт.
А завтра будет день его рожденья.**

* слова Пушкина

* Пушкин родился 6 июня по новому стилю.

7 июня. День рождения дорогого человека Алика Бобровского. В этом году я не была на вечере его учеников в Консерватории.

Один поэт на сайте СТИХИ написал мне, что я самодостаточна и посему печали у меня быть не должно. "Вы лучшая из нас".

Я исцелилась от привязанности к Поэту.

В каком-то уголке мира звучит Вивальди, в другом раздаются взрывы бомб.

Что бы сказали о теперешних событиях печальных владыка Антоний, старец Таврион, священник Александр Мень, священник Александр Шмеман?

Рыцарь написал мне: "Мне нравится, что Вы есть". Забавная фраза.

13 июня. Невнятные сны. Играла сонату Бетховена, сонаты Гайдна и Моцарта и старые программы.

Музыка Бетховена по сравнению с Гайдном и Моцартом как-то тяжела мне сейчас, она мне кажется суховатой, холодноватой, скуповатой на краски и мелодии. После того, как я его поиграю и перехожу к Гайдну и Моцарту, мне сразу кажется, что я прикасаюсь к чему-то божественному, попадаю в оазис свежести, сердечного тепла, юмора, улыбок, непредсказуемости, изящества. Да простит меня Людвиг ван Бетховен.

Какова жизнь, такова и музыка и наоборот.

Говорили с моим приятелем по телефону, я принялась за ним записывать прямо в компьютере:

Он: "Человек программируется окружающим миром. На планете земля есть аура, люди друг друга программируют. Покуда не осознаешь, что тебя программируют, ты открытая система, ты не можешь не программироваться. Надо поставить барьер.

Я: Как ты можешь поставить барьер?

Он: Любой барьер это ограниченность, обособленность, это тоже программирование. «Если не откажетесь от себя, то не можете быть Моими учениками». Отказаться от себя, значит понять, что это не ты, но твоё. Когда ты в программе, надо отказаться от программы. Самая мощная программа — это программа самоуничтожения, самоликвидации. Пришёл Христос, и только во Христе происходит перемена генокода. Осознание себя самого... Не имеет значения, какой ты религии, это всё земные установки. Ты можешь принять любую религию.

Уничтожить программу, значит уничтожить человека. Поэтому человек яростно сопротивляется. Легко сказать — откажись. Голые слова не работают. Примитимизировали все религии. Так удобнее жить. Идёт своеобразная адаптация. Элементы язычества входят в любую религию. Это природные элементы местного колорита. Подчиняются не Творцу, а тварному. Это формула язычества. Тварное принимают за Творца. Творцу, наверное, приятно, когда Его творению покланяются.

Я: Ты себя осознал?

Не задавай мне такие вопросы. Осознание меняет тебя, и ты не замечаешь, как ты отождествляешься с окружающей средой. Смирение - путь перепрограммирования, в этом и есть высший смысл. Покорность это не смирение. Идёт чёткая подмена понятий, люди принимают одно за другое. Потом не поймёшь, что это такое — истина или нет.

Если человек что-нибудь хочет, это значит, что он не свободен, и тогда им можно манипулировать. А люди ведут себя, как рабы-роботы. На Украине всё имеет большой смысл".

Фотография рыцаря из интернета