Ух ты-милая девчонка -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Ух ты-милая девчонка  -стихи



Ух ты-милая девчонка 
И короткая юбчонка
И я знаю голос звонкий
Щас кричала на меня
Вам вне очереди право
Два наряда -то забава
Чистить вам картошку надо
Накормить ей мой  отряд

Что вы скажете я сделал
Наказанье заслужив
Да то было ведь полдела
Причесать её хотела
моя правая рука
Мне в натуре показалось
Что она не постаралась
Свой блин хвостик расчесать
Вот  дурак же  то  я смелый
Подошел  и с ходу хвать
Смело начал , смело начал
Начал гриву ей чесать
 приговаривать
эх ты грива моя грива
как тебя мне расчесать

Развернулась она вспять
и давай мне в лоб орать
Ты какого черта ?!
Ать!
начал гриву мне чесать
 я сама могу не надо
марафет мой соблюдать
два наряда-два наряда
марш без очереди взять
ох красива, правда!!! очень ?
как же мне быть -между прочим
тут приличье соблюдать
я решусь наверно всё же
может правда дать по роже,
но когда- то же начать всё ж придется
…кто не смел тот обойдется
а кто смел-тому и взять
вот придем , я изловчуся
будь , что будет , надо брать
за плечи её возьмуся
разверну и сразу . Мать моя
КАКИЕ ГУБЫ!!!.
Взять ,да и поцеловать
Всё. Решил я. Будь что будет.
Цель моя
П О Ц Е Л О В А Т Ь!!!