Глава вторая

Эмбер Митчелл
Мадлен маялась остаток дня без дела, стихи больше не хотелось писать, она пролистала каталоги, выбрала мебель для кухни и спальни, но заказывать не стала. Пусть Майкл посмотрит и одобрит. Ведь за его  деньги Мадлен собиралась обновлять обстановку. Вечером вернулся любимый. Они поужинали, заказав из  ресторане на дом и тут Мадлен вспомнила о загадочном звонке, про куклу какую - то…
-Майк, милый, тебе звонили, просили напомнить про какую -то куклу в подарок. Ты кому кукол даришь? Забавная ситуация.
Майкл смутился, по лицу было видно, что он растерян, подбирает слова, чтобы ответить, но потом взял себя в руки и улыбнулся своей белоснежной улыбкой:
-А, ерунда, это, наверное, мой двоюродный дядя звонил, у его дочери день рождения, так я обещал куклу ей в подарок. Не бери в голову, любимая!
Мадлен и не думала брать в голову, она с лёгкостью забывала досаду, недоумение, эти чувства обходили ее хорошенькую головку стороной. Единственное, что не устраивало Мадлен, это то, что Майкл не все время посвящал ей. Работа  работой, но вечера должны принадлежать ей и только ей! После ужина, он зачем - то удалился в кабинет, закрыл перед ней дверь, сказав, что должен сделать важный звонок. Мадлен надула губки, ходила без дела по дому. От скуки забрела в какую - то комнатушку, в которой вдруг услышала голос Майкла, он говорил по телефону.
-Да, конечно, мистер Оливер, не волнуйтесь, кукла уже почти готова… Я же обещал, всё идёт по плану. Нет, вам сегодня ответила прислуга, я нанял ее содержать дом, а то, знаете ли, не справляюсь. Конечно, конечно, спасибо вам, меня сумма вполне устроила. Ариведерчи, мистер Оливер, я сообщу вам, как только заказ будет готов.
Мадлен ошалело слушала разговор -  он что, ее назвал прислугой!? Даже тело занемело от накатившего гнева, страха и желания разобраться. Придя в себя, она выскочила из комнаты, влетела в кабинет Майкла так внезапно, что тот вздрогнул, не ожидая такого появления.
-Я все слышала, ты назвал меня прислугой!? Значит, я для тебя прислуга, а мне казалось ты любишь меня! Что вообще происходит? Какие куклы, заказы, чем ты вообще занимаешься?? Я просто в шоке, Майкл!
Майк стоял молча, мрачно слушал поток негодования от Мадлен, она все кричала, возмущалась, а он вдруг грубо прервал ее:
-Изволь выйти из моего кабинета! Я работаю, ты мне мешаешь. Избавь меня от своих истерик, пожалуйста! Мы поговорим с тобой потом, а сейчас выйди вон! - Он схватил ее за руку, вывел в коридор и захлопнул перед носом дверь.
-Что он себе позволяет?... - Возмущённо шептала Мадлен - … гад…мерзавец…убить его готова… что мне делать? Я не могу здесь больше оставаться… - Мадлен торопливо прошла в спальню и стала собирать свои вещи,  собирая вдруг застыла на месте - … но я же… я же люблю его…и к мужу возвращаться не хочу - Мадлен стояла, склонившись к чемодану.
-Любимая… - Мадлен даже не услышала как в комнату вошёл Майкл - …ты, что задумала? - Майкл увидел раскрытый чемодан и понял её замысел - …ты уходишь? - Мадлен молча продолжала собирать вещи,  уходить она уже передумала, но продолжала играть роль - …я никуда тебя не отпущу, ну, прости меня, прости, ты всё не так поняла… видишь ли,  мистер Оливер… это мой… дядя, он давно уже  требует, чтобы в доме был порядок, а мне не до порядка, всё говорит мне о горничной, которую необходимо нанять,  ну, вот я  и сказал, что в доме появилась горничная, чтобы он отстал от меня, мне надо было предупредить тебя, что может звонить мой дядя, да я забыл  о нём… ну, прости меня, прости…
-Ты говорил о важном звонке?
-Да,  должен был звонить дядя, он у меня  старый и  со своими странностями, всю жизнь привык командовать и, чтобы все его слушались, вот потому я и сказал, что звонок  важный, дядя обиделся бы… старость  ведь надо уважать, разве ты с этим не согласна?
-Но ты же грубо обошёлся со мной. - Мадлен продолжала всхлипывать.
-Ну, прости меня, прости, дядя с капризами у меня и я всегда очень нервничаю, когда разговариваю с ним.
Майклу удалось  убедить Мадлен и, когда он это понял, то вздохнул с облегчением.
Мадлен чуть успокоилась, но все же ее одолевали мысли. Что за странный дядя с куклой? Почему Майкл скрывает от нее что-то очень важное? Ей не хотелось покидать  этот дом, она любила Майкла, но ей казалось, что-то происходит за ее спиной, а что - не знает. Предчувствия, опасения мучили ее до конца дня. Они хоть и помирились с Майклом, провели время вместе, посмотрели сериал, лёжа на диване вечерком с попкорном, но Мадлен заметно нервничала.
-Ты такая напряженная, милая, давай я сделаю тебе массаж, потом ты примешь ванну с солью и ляжешь спать. - Майкл нежно погладил ее по волосам. Он действительно приготовил шикарную ванну, на воде плавали лепестки роз, бомбочки шипели и пенились. Они вместе залезли в воду, это было очень приятно!
Ночь любви была чудесной, страстной, Мадлен вся горела под губами и руками Майкла. Он просто волшебник! Никому не удавалось подарить столько страсти и любви Мадлен. Уснули, когда забрезжил рассвет.
 Мадлен проснулась к полудню, обнаружив записку на подушке: “ Дорогая, я уехал на работу. Завтрак на столе. Не грусти, скоро буду”
Мадлен сладко потянулась, встала, накинув халатик. Кофе в кофеварке был горячий, свежий, тосты, яичница, фрукты. Она с удовольствием позавтракала, вспомнив, что за переживаниями вчерашнего дня, забыла показать Майклу мебель и посуду, которую выбрала для их дома. Надо бы сегодня поговорить с ним об этом. Вдруг зазвонил мобильный в кармане. Она и забыла о нем. Звонил Джордж:
-Мэдди, ты куда пропала, дорогая! - Послышался его хрипловатый голос в трубке.
Как же раздражает, когда он называет ее этим глупым сокращённый именем! И голос противный какой!
-Я же написала тебе, что уезжаю навсегда! Мне все надоело, я… я  встретила другого мужчину, полюбила и больше не хочу слышать тебя никогда, понял, Джорджи?! - Кричала Мадлен в трубку.
- Но, дорогая, я думал ты у подруги на вилле, что происходит? - Джордж был расстроен, обескуражен.
- Все кончено, я не люблю тебя! Не ищи меня, слышишь?!- Мадлен сбросила вызов и в сердцах швырнула трубку на кровать. Какой настырный, ужасный человек! И как она могла прожить с ним столько лет?!
В дверь позвонили, Мадлен направилась открывать, может это Майкл забыл ключ или прислал ей сюрприз? Но на пороге стоял незнакомый джентльмен, седовласый, с тростью. Он критически осмотрел Мадлен с ног до головы.
-Позвольте войти! - Тон, не терпящий возражения.
-Конечно, проходите… - Мадлен пропустила мужчину в дом - …вы - мистер Оливер, дядя Майкла, да?...- Догадалась она… - …хотите кофе или чашечку чая?
- Угадала, милочка, я мистер Оливер, но я не являюсь дядей Майклу. - Он уселся на диван, опёрся о свою трость и уставился на Мадлен.
Она не знала куда деваться от пронизывающего насквозь взгляда. Такой холодный, неприятный, глаза, как две пуговицы.
-Я пришёл посмотреть на тебя, куколка моя!
-Мистер Оливер, Майкл сказал вам неправду. Я не прислуга, я его девушка. Мы живём вместе и я думаю, что поженимся вскоре.
- Это вряд ли, дорогая…
-Почему?
-Да потому, что ты принадлежишь мне, разве наш милый Майкл не рассказал тебе обо мне?
-Он сказал, что вы дядя, а кукла для вашей дочери на день рождения. - У Мадлен похолодело внутри от его слов. Что происходит, может, позвонить в полицию? Она встала, чтобы пойти и взять телефон, он остался на кровати, но мистер Оливер резко осадил её.
- Сиди и не дергайся, мерзавка! Ты, смотрю, непокорная! Тем лучше, я сделаю из тебя послушную девочку! - Он ослепительно и мерзко улыбался, демонстрируя свои вставные зубы.
-Что… что вы себе позволяете?... - Мадлен было страшно, она не понимала, почему этот мужчина так себя с ней ведёт - …ваше поведение мне непонятно, покиньте мой дом или же я вызову полицию.
-Что? Вызовешь полицию?... - Мистер Оливер громко, заливисто рассмеялся и смеялся он довольно долго, слёзы катились по его старым и дряблым щекам, он  постоянно вытирал их надушенным платком -...я  так… давно… не смеялся… ты вызовешь полицию?!...- Новый взрыв хохота  вновь сразил его. Он смеялся и пытался руками схватить Мадлен. Она медленно пятясь отходила от него. Наконец, смех  отпустил Оливера и он решительнее направился к Мадлен - …иди ко мне, крошка, теперь ты - моя. Если будешь послушной - озолочу, проблем знать не будешь…- мистер Оливер продолжал медленно приближаться к Мадлен, а она в испуге пятилась назад, пока не упёрлась в стену - …крошка… или тебе больше нравится куколка? Ну? Дальше стена, от меня уже не уйдёшь… - Оливер протянул обе свои руки, желая схватить Мадлен, даже зажмурился от предвкушения. Пары секунд достаточно стало для неё, чтобы схватить массивный подсвечник, стоявший на комоде. Мадлен со всей силы обрушила его на голову Оливера. Он закричал, схватившись обеими руками за голову и упал. Мадлен облегчённо вздохнула, решила вызвать полицию и всё рассказать им, но её внимание привлекла  странная поза упавшего Оливера, вернее, даже не поза, а его неподвижность.
-Господи…нет! Только не это! - Мадлен, превозмогая страх, решила подойти  к Оливеру, но вид мёртвого тела пугал её, прикоснуться к нему ей было очень страшно, она издали наблюдала за ним, старясь понять дышит он или нет - …Господи…- шептала она в ужасе -... я убила  его…что же мне делать? И Майкла нет дома…меня посадят… но я не хочу в тюрьму…надо бежать… - Мадлен металась по комнате, подходила к окну, отходила, садилась на диван, вставала, подходила к Оливеру и быстро отходила от него, она была очень напугана - …надо позвонить Майклу… надо ему всё рассказать… Майкл поможет… он меня любит и поможет мне… он не может не помочь мне… - продолжая лихорадочно шептать и метаться по комнате, Мадлен пыталась найти телефон. Мобильный она держала всегда в сумочке, но сейчас и сумочку найти не могла - … да куда она подевалась, эта чёртова сумка!… - бросив её искать, Мадлен принялась набирать номер  телефона Майкла  по городскому аппарату, Майкл не сразу, но ответил - …Майкл,  любимый… у нас  проблема… я случайно убила твоего дядю Оливера…  да  не кричи ты так… приезжай… мне страшно… помоги мне… о какой полиции ты говоришь?! Я прошу помощи от тебя… а ты говоришь о полиции?! Майкл… мне страшно…. прошу тебя… помоги мне… надо избавится от тела… нет! В полицию я звонить не буду! Они же меня посадят… Майкл… не  пугай меня… мне ведь больше не к кому обратиться… Майкл… я люблю тебя… как это не до любви сейчас… что же мне делать? Нет! В полицию я звонить не буду. Тогда позвонишь ты?! Не делай этого! - Мадлен в страхе отключила телефон - … что мне делать? Господи… что же мне делать?... если он вызовет полицию… то меня  заберут… надо бежать… да! Надо бежать…но, где же мой телефон? Он всегда у меня в сумке… вечно куда-то пропадает эта сумка…да  где же она?... - Сумка валялась на полу, как она там оказалась, Мадлен не могла понять, видимо, спасаясь от натиска Оливера, не заметила как уронила её. Схватив сумку, Мадлен выбежала из дома, она боялась, что в любой момент может нагрянуть полиция и её заберут, боялась она также и прихода Майкла, её любовь к нему вдруг в миг улетучилась сменившись паническим страхом. Выбежав на улицу и, пробежав несколько метров, Мадлен остановилась - “куда же мне идти? Куда?! Мне  ведь некуда и не к кому идти… Господи… как же мне страшно… - Мадлен  шла уже не спеша, чтобы не привлекать внимания прохожих, которые встречались ей, тем более, что она уже довольно далеко отошла от дома Майкла. Продолжая брести по улице, она дошла до ночного клуба, яркая вывеска которого заманчиво приглашала в гости. Не раздумывая, Мадлен переступила  порог клуба и оказалась в совершенно иной обстановке - обстановке веселья, раздолья, свободы, бесшабашности.

Продолжение - http://proza.ru/2024/03/24/799