Из цикла Станкевич и Рой. Супергерой

Пол Фил
В кафе и на пляже
- Ну, сидим мы такие, короче, в кафе на Якиманке, никого не трогаем. Станкевич пьет колу, я – сок. И такие две лолобриджиды заходят. Сели напротив. Все как надо: ноги, попа. Глазки строят, типа того этого. Ну, как обычно! Мы со Станкевичем начинаем типа тоже намекать. И тут заходят три дистрофика с Сатурна. Бармену чето тявкнули со входа, ведут себя развязно. На нас посмотрели, смерили, сфотографировали, ну и к лолобриджидам направляются.
Мы со Станкевичем идем к столу. Один с разворота в прыжке мне в лоб – хобана только! Я такой, как всегда, даже не покачнулся. Суперджеб ему только – хобана! Тот к бармену на кассу отлетел. Лежит, корчится. Лолобриджиды в ужасе ахают, а мы со Станкевичем поворачиваемся к двум оставшимся в живых. Те труханули, глаза забегали, а перед лолбриджидами-то стыдно. Короче, тот, который повыше ростом, в панике, с разворота мне в грудину – на-а только. Ну, я стою, даже не пошатнулся. Лолобриджида справа на меня смотрит, типа – мужик. Я такой обидчику на-а с разворота. Лежит, кровью харкает. Станкевич говорит, мож добить? Я говорю, нет, дай ему шанс. Третий, понял, короче, что дело к ночи, и что мы его сейчас замочим, и сделал ноги из кафе так быстро, будто и не заходил.
Ну, мы со Станкявичусом такие спокойно к своему столу проходим, садимся, как ни в чем ни бывало. Лолобриджиды нашу скромность оценили, помахали ручкой. Мы – в ответ. Роман наш развивался молниеносно. Поехали в Сочи, развлеклись типа, чтоб как надо было.
Лежим на пляже, никого не трогаем. И тут подходят четыре шкафа и, прикинь, начинают с нашими лолобриджидами базарить. Станкевич одному из положения лежа на-а только прямо в помпу, а я в прыжке с разворота второму в лобешник – хобана! Лежат, корчатся. Ну, мы испытали к ним человеческую жалость, решили помочь встать. А третий с четвертым нам вместо благодарности - хобана в лобешники. Ну, мы стоим, даже не пошатнулись. Смотрим удивленно на дилетантов, че типа попутали попугаи? Те такие стоят, типа почуяли подготовку. Тут Станкевич тому, что справа на-а только Уракэн хидзо учи! У того ребра и поотваливались. А я четвертому хобана только аго учи! Так все зубы у него и повылетели враз. Короче, успокоили пляжных фигуристов и дальше загораем. Лолобриджиды остались довольны.