Непогода

Валерий Мухачев
Как будто, не так и плохо всё выглядит на взгляд. Ведь, погода не с минусом?
Но, уже точно, не десять градусов тепла! Новый снег не заменил яркое солнце.
В принципе, я сегодня встал в половина седьмого утра, вшил в рюкзак новую молнию, можно сказать, с первой строчки. Стоимость ремонта рюкзака обошлась в двести рублей.
Чего бы не радоваться? Поехал бы с новым рюкзаком в садоогород!

Но я хотел ехать убирать старый снег. А новый снег в планах не стоял. В общем, я не поехал. Телевизор в компьютере сбил мои порывы души и сердца. Радости Интернет мне не добавил. Всё там сейчас плохо или ещё хуже. Гадалка на картах подтвердила, что Гаагский Суд преследует не Путина Владимира Владимировича, а какого Васильевича. А настоящий Путин давно умер.

Он даже не заработал почётных похорон! Наверно, не за что? И умер-то давно. Людмила Путина не захотела с этим мошенником жить и изображать счастье.

Как этот Путин вылез из бандитского Санкт-Петербурга, так и живём в этом самом городе.
Я полностью лишился медицинской помощи. Пока обхожусь с божьей помощью.

Этот Васильевич так просто отказался от Белгородской Области вместе с городом Белгородом. Сначала разбомбили, а потом отказались. Нет денег для ремонта местной структуры.
Не понимаю, зачем столько разгромов? Веры нет ни одному Банку. Могут отнять всё, что пенсия подарила. А потратить нет никакой возможности. Мне же ничего не надо!

И так смотрят на мои покупки в "Пятёрочке" на тысячу рублей! А я, ведь, покупаю на четыре дня!

Если учесть, что сегодня война проводится с помощью Дронов, то прилететь можно с неба в любой день! Так, лучше раз в четыре дня, чем каждый день ждать по затылку подарок!
Совет какой-то каждый день сочиняет Законы. Матвиенко выглядит на фоне растерянности этакой куклой, у которой одинаковое выражение всей фигуры и лица одновременно.
И каждый в этом Совете Федерации считают свою ценность вечной. Все забыли, что жизнь может оборваться в любой момент. Стоит ли работать до полного истощения сил, не выходя на пенсию?

Вот, я! Ведь, вышел в шестьдесят два года! Зарплата была приличная, а всё-равно всё бросил и ушёл! Если бы ещё задержался на месяц, мог бы испортить здоровье ещё сильнее, и радовался сегодня бы на том свете!

Правда, я тогда на том свете в восемнадцать лет ничего не испытал плохого. Наоборот, я в восторге туда летел! Жалко было потом, что шофёр залез в мой полёт! За руки и за ноги вытащили меня из моря счастья!

Март