Всё рухнуло, что было до тебя!

Вероника Вуаль
И что ей в жизни только не дарили?!
Машина, дом, коллекции вина..
В тупик лишь отношения заходили -
Была она подарков лишена!

Мужчины забирали всё обратно:
Шкатулки украшений и ключи...
И выглядеть пытались... адекватно?
"Что подарил, прошу, назад верни!"

В очередную громкую разлуку
Она, не дожидаясь этих просьб,
Упаковала правильно и туго,
Что получить в подарок довелось.

Мужчина побелел в недоумении.
- За что ты так унизила меня?
Стоял растерянный в оцепенении.
- Я искренне одаривал тебя!

Оставь! Возможно, это пригодится?
И там на кухне деньги на столе.
Возьми! Пока с работой не решится...
Помочь тебе готов всегда вполне.

Разборчивей будь. Слышишь? Аккуратней!
Доверчивость к добру не приведёт!
Ошибка ещё более вероятней,
Коль с прошлым кто - то в новое идёт!

Ты отыскать всегда во мне старалась
Ошибки "бывших"- прошлого людей.
Но ты сама ошиблась - обозналась.
Из теста из другуго я, поверь!

Мне жаль, что ничего не получилось!
Поверить чувствам так и не смогла.
И расставаться проще научилась...
Любовь - по неким правилам игра?!

Она сидела молча на диване...
И что сказать в ответ, не находя,
Растрогана до слёз его словами,
Сказала вдруг: "Как я люблю тебя!

Прости меня! Прости...Всё было глупо.
Я думала, что ты - такой как все...
Мне вовсе не нужна эта разлука!
Да и причина в прошлом и... во мне.

Ты - главный и единственный мужчина.
Мужчина из мужчин ты для меня!
Прости, если сомнением оскорбила.
ВСЁ РУХНУЛО, ЧТО БЫЛО ДО ТЕБЯ!"