Две души

Анна Колбасова
               
          Две души, наконец, встретились на небесах, душа матери и дочери. Они долго плутали в поисках друг друга, потому, как мать жила на небесах, а дочь должна была попасть в Ад. Встретившись на нейтральной полосе, рассказали о себе: мать, о том, как хорошо жить на небесах, среди ангелов и цветущего сада…. Дочь, как тяжело ей было и страшно расставаться с родным домом. Они долго говорили, кажется, ничего не забыли. Только рассказы их, были, разными, о небесной жизни, и, о земной. Мать жила там, где не было грехов, и дочь, погрязшая в грехах. Вместе с ними она покинула грешную землю.

- В чем твой грех? Спросила мать. -  Расскажи мне моя девочка. Возможно, я смогу тебе помочь. Появился белокрылый Ангел. – Ты не сможешь ей помочь, нет у тебя на это сил и полномочий, а если все же решишь взять на себя ее грех, то тебе прямая дорога в Ад. И дочь не спасешь, и сама навсегда покинешь Рай. Подумай над этим. Ангел улетел, а мать с дочерью остались.

Душа матери сказала, - Я не покину тебя, в твоих грехах есть и моя вина, а значит, я разделю с тобой твою участь.
- Встреча окончилась, - сказал кто – то невидимый, - сейчас откроется дверь и твоя дочь упадет в бездну Ада. Дверь открылась, мать взяла руку дочери, крепко сжала ее, и они полетели в кромешную тьму.

- Спасибо мама, - сказала дочь, ощутив под ногами твердую основу,  – одна бы я наверно, рассыпалась на мелкие кусочки от страха. Я могу тебе смело признаться, что вела себя на земле, недостойно с родными и близкими мне людьми. Вот и ты ушла из жизни раньше времени, и, все по моей вине. Две души стояли обнявшись. К ним подошел дьявол и сказал: Что вы здесь делаете? Ты, - указывая на мать, - должна жить в раю.

- Я не оставлю здесь в одиночестве свою дочь, я слишком долго искала ее душу, чтобы снова расстаться…, никогда!

- А ее здесь никто и не оставляет. У нас находятся в Аду не раскаявшиеся грешники, не признающие свои грехи, они продали мне свою душу. Дочь твоя раскаялась в своих грехах, и для нас она, без всякой пользы. Мы ее не сможем послать на землю с заданием вредить людям: отравлять им пищу, взрывать их дома, агитировать служить мне, Властелину тьмы. Убирайтесь отсюда, он открыл дверь и вытолкнул две души в небесное пространство, в голубой, воздушный океан, где их встретили Ангелы с белоснежными крыльями