Диана Лозичная Спорт важная часть моей жизни

Диана Лозичная
Диана Викторовна Лозичная - Спорт и свобода
Диана Лозичная
Спорт важная часть моей жизни.
Меня тренировали лучшие.
Но главным всегда был мой отец Виктор.
Папа всегда был строгим папой как будто растил мальчика.
Мама его даже часто ругала за это.
Мама дарит мне красивые платья и я люблю ее за это!
С мамой ходим на шоппинг и ездим на море.
А с папой только спорт.
Диету соблюдаем.
Папа мой лучший друг.
И пример.
Папа Выдаюющийся  спортсмен, теннисист, бегун, равному которому нет в мире.
Китайцы и те самеы товарищи по залу с которыми будет отдельный разговор переняли его технику.
А ведь первой он учил ей меня.
Ему кстатит полагается Грант за уникальную методику, это правда.
И в беге мы работаем независимо, это конечно не может не нравиться недругам.
Но Мы Победители!!!!
И мы Победили с папой.
Мой ник на chess POBEDA и я никогда не сдаюсь.
Пусть сейчас тяжело с людским негативом, пройдет.
Диана Great Диана Викторовна Личность всем это не может нравится.
Плюс я обеспеченная девушка.
Конечно, волна людской злобы людской ненависти.
Но я иду вперед.
Со мной поддержка семьи.
И я буду биться, тренироваться еще усиленнее.
Не сдамся!!!
Все пойдет пройдет и это.
Наступит утро, и завтра совсем другой день.
Так что плевать на негатив живу с радостью, улыбкой и счастьем от того, что я рядом с семьей.
И дороже это ничего в мире нет.
Всем мира и весны в душе!
А я еду на море, и поеду обязательно!
И вернусь потом домой.
Даже не сомневайтесь, супер-классно отдохнем!!!
На этом всем гуд бай.


© Copyright: Диана Лозичная, 2019
Свидетельство о публикации №219041701711