Как человек научился завязывать узел. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
    Давным-давно – это было.  По траве ползла длинная змея. Ползла и напевала песенку:
-Я ловкая! Я гибкая!
Не червячок, не рыбка я!
А я!
 А я!
А я!
Проворная змея!
     Ползла – ползла змея да уморилась,  притомилась. Решила  змея полежать да поспать.
Вытянулась змея во всю свою длину. Лежит-полёживает. Лежала-лежала неудобно лежать стало.
   Свернулась змея колечком. Головой уткнулась в свой хвост.
Полежала- полежала. Опять неудобно лежать стало.
     Тогда положила она голову себе на спину, как раз посередине между головой и хвостом.
Полежала- полежала. Опять неудобно лежать ей стало.
     Переползла чуть-чуть. Подсунула под брюхо голову.
Полежала- полежала. Хорошо, но не очень.
       Засунула тогда змея голову снизу под себя так, что голова оказалась внутри колечка.
-О! Вот так-то уже лучше, - решила змея.
Лежит змея. Хорошо ей. Засыпать уже начала.
    Тут откуда не возьмись  заяц мимо мчится испуганный. Мчится, как будто за ним кто-то гонится. Наступил заяц лапой змее на хвост.
-Ой! - дёрнулась змея со всей силы телом вперёд и завязалась в узел.  Так крепко завязалась, что развязаться  не может. Лежит змея и не может с места сдвинуться. Ни туда – ни сюда. Ни вперёд - ни назад. Вздохнуть и то тяжело. Вот беда-то,  какая!
     Тут к змее охотник подошёл - это от него заяц убегал. Увидел охотник такое. Задумался. Думал он,  думал. Наконец-то придумал. Развязал он змею, Только он её развязал, как змея быстро уползла прочь  и спасибо не сказала.
Уползла с песней;
-Я ловкая! Я гибкая!
Не червячок, не рыбка я!
А я!
А я!
А я!
Проворная змея!
  Вот так человек научился завязывать и развязывать узлы.
              Сказка кончилась моя, до свидания друзья.