Порхание бабочек

Алиса Светлякова
Однажды солнечным летним днём семь подружек пошли в поле кипрей пособирать, чтобы зимой тёплым чаем греться. Собирают, собирают девочки чай, а вокруг них резвые бабочки порхают тут и там.

Вдруг поднимает голову одна из подружек и видит — а бабочки-то золотые летают! Сверкают, блестят, на солнце переливаются.

Говорит девочка подружкам:
— Смотрите! К нам волшебные чайные бабочки прилетели. Я слыхала, что если такой бабочке желание загадать, а потом заварить чай и выпить его, то желание сбудется на следующее же утро. А давайте проверим, вдруг и вправду сбудется?

Так девочки и сделали. Загадали бабочкам желания, когда те мимо них пролетали. Первая подружка загадала гребешок златой, вторая камни драгоценные, третья мужа богатого, четвёртая дом большой, пятая умение летать, шестая вечную молодость.

А седьмая подружка думала-думала, ничего особенного не придумала и загадала обычные яблочки наливные. Остальные подруги посмеялись над ней за разошлись по домам чай заваривать.

Собираются они через неделю снова на поле. Первая подружка говорит, тяжело вздыхая:
— Загадала я, значит, бабочкам золотой гребешок и обнаружила его у себя под подушкой утром. Пошла с ним красоваться перед молодцами да потеряла его по дороге!

Вторая вздыхает:
— А я загадала камни драгоценные, да вот только украли их у меня в тот же день!

Третья сокрушается:
— А муж мой богатый бросил меня, сказав, что ему бедная жена не нужна.

Четвёртая хнычет:
— А у меня появился дом большой да сгорел на другой день.

Начинает дуть лёгкий ветерок. Пятая поднимается в воздух и кричит:
— А меня теперь даже самый лёгкий порыв ветра унести далеко-далеко может!

А шестая, которая теперь выглядит не девушкой молодой, а дитём малым, поднимает на подруг глазки свои заплаканные да пищит детским голоском:
— А меня бабочки ребёнком сделали!

Выговорившись, все шесть подруг как одна уставились на седьмую да возгласили:
— А ты чего молчишь? Твоё желание не сбылось?

Седьмая девушка вздыхает и достаёт из-за спины корзинку с сочными молодыми яблочками. Протягивает по яблоку каждой подруге и говорит:
— Эх вы... Хорошо ли вы подумали о своих желаниях перед тем, как их загадать?

Подруги покачали головами да уселись на траву вкусные яблочки есть, поблагодарив седьмую.

— Мне то бабочки принесли именно то, что нужно. Дивные яблоки, приятная компания, мягкая трава, солнышко — всё это у нас. Разве требуется что-то ещё для истинного счастья?