Сойти с ума от тайной любви Книга-брошюра 38

Эллина Роман
От автора

Продолжается работа над следующей книгой, вернее брошюрой. Каждая девушка мечта-ет подружиться со знаменитой личностью: певцом, актером и др. Конечно, нужно знать такие принципы, как: не досаждать, если захочет встретиться, либо пригла-сить на свидание, позвонит, и т.д. Героиня данного сюжета – Лаура Грин не была поклонницей той или иной личности. В жизни, у нее разные вкусы. А самое главное, девушка знаменитый писатель. Да, да, я (автор) снова пишу о девушке-писателе. Этим она привлекла знаменитого британского актера – Мэтью Филипса. К сожалению, многие сходят с ума от влюбленности к тому или иному известной личности. Это называется «фанатизм», я (автор) описывала уже этот термин. В данном сюжете есть такая девушка, она актриса, которая как раз, и была влюблена в британского актера Мэтью Филипса, узнав, что у него появилась девушка, ее охватило ревность. Обезумев, она просто отравила Лауру. Но, поняв, что Мэтью ей не отвечает, она, напишет письмо Мэтью, с признанием ему в преступлении, а после наложит на себя руки.
Как и в прошлых книгах, идет «Текст». Возвращаю раздел «Персонажи», в нем я покажу, как выглядели герои данного сюжета, правда это в вордовском формате. Книга снова содержит жанр: «Ироническая проза».
Персонажи, названия, вымышлены, картинки взяты из  Интернета, и прошлых книг.



Персонажи:

1.Лаура Грин – знаменитый писатель;
2.Мэтью Филипс – британский актер;
3.Синтия Гонсалес – актриса, подруга Лауры Грин;
4.Моника Гилмор – актриса. Тайно влюблена в Мэтью Филипса. Из-за ревности в актера, отравила Лауру.
   


Текст

От автора: Давайте сначала рассмотрим действие сейчас.
Кладбище. Мэтью шел среди могил. Сегодня, 2 года, как не стало, знаменитого писателя - Лауры Грин. Мэтью хотел, чтобы она стала его любимой девушкой, но, он также проклинал себя в том, что стал актером. Лауру отравили, и это сделала – Моника Гилмор, его коллега по некоторым фильмам. Мэтью передали ее письмо, где она во всем этом призналась. Вот, могила Лауры. В Америке кладбище, как искус-ство, каждый памятник, выглядел особенно. А так как Лаура – знаменитый писате-ль, ее могила выглядела по ее статусу, белый камень, надпись, как ее зовут, дата рождения и смерти. На плите, стоит фоторамка с изображением девушки, а с другой стороны лежит раскрытая книга, на которой написаны ее слова: «Go ahead and don't look back» (Иди вперед и не оглядывайся назад). Посередине, серпантином была дорожка из земли. Мэтью присел на коленки, и положил цветы. За это время, муж-
чина привык, и не обращал внимание, на то, что за ним следят папарацци. Также, об этом знали поклонники, но, не трогали его, зная взрывной характер своего любимого кумира. На сегодня, он стал редко сниматься в кино, а больше времени, сидел дома, и читая книги Лауры, этим вспоминая ее. Посидев над могилой, Мэтью пошел дальше. На кладбище также была могила и его коллеги – Моники Гилмор. Мужчина не держал на нее зла, он знал, что от него сходят с ума поклонницы, да и его коллеги. В эту сферу и входила Моника, хотя сама была актрисой, но, больше всего довело до могилы ее влюбленность к нему. Мэтью приехал домой, и сел на диван. Его квартира была простой, в гостиной, над камином висела картина, на которой изображена Лаура, в серванте, стояли ее книги. На столике также стояла фотография, где Лаура была на презентации своей новой книги, она держала в руках свой экземпляр, и улыбалась, смотря на читателя. Вечером, в дверь позвонили. Мэтью, не хотел открывать, посчитав, что пришел режиссер, либо еще кто-то, но, звонок напористо повторился. Разозлившись, Мэтью взял монтировку, и, подойдя к двери, открыв, размахнулся, но, вовремя остановился. На пороге стояла Синтия, она,  испугавшись, вошла, и сказала:
- Я как знала, что ты дома. Но, видно уже одичал, раз на людей уже кидаешься:
Мэтью закрывая дверь:
- Ты что-то хотела?:
Синтия:
- Хотела тебя повидать:
Мэтью:
- Спасибо, но, я хочу побыть один:
Девушка понимала, какого сейчас Мэтью, она подошла к нему, приложила свою ладонь на его щеку, и сказала:
- Мэтью, я очень тебя понимаю, и сочувствую. Уже 2 года, как нет Лауры, понимаю, как ты хотел быть с ней счастливым, но, нужно идти дальше. Ты уже 2 года, сидишь дома, да и твои поклонники давно тебя не видели. Отпусти ее – и, приложив руку к его груди, продолжила:
- Пусть она будет жить в твоем сердце, а ты иди вперед:
Мэтью посмотрел на девушку, вздохнул, и сказал:
- Не могу обещать, но, я попробую:
Девушка обняла его, и ушла. После визита Синтии, Мэтью задумался. Посмотрев на себя в зеркало, заросшего, бледного, он решил взять себя в руки. После, позвонил своему менеджеру, и попросил загрузить работой. И, теперь, Мэтью стал чаще блис-тать на экране, он так и остался самым завидным холостяком, но, в его сердце живет Лаура.
От автора: Теперь, давайте переместимся немного раньше. Как началась эта история.
Британский актер – Мэтью Филипс, 40-летний мужчина, который купался во славе. Правда, блистать на экране, он начал с 27 лет, сыграв молодого, и красивого аристократа по имени Гудвин Джонс, в фильме «Лондон» (название вымышленное). Но, в жизни, он понимал, что возраст его поджимает, и нужно заводить семью, видев, что у его коллег уже есть семьи. Мэтью, когда видел это, старался просто уходить, чтобы не завидовать. Его просто выворачивало наизнанку, когда слышал, и видел, что он в списке холостых актеров. Но тут, ему в руки попалась книга, одного писателя, вернее писательницы, Лауры Грин. Книга заинтересовала Мэтью, а когда он увидел фото самого автора, то сразу влюбился. Это была невероятно красивая девушка, с длинными русыми волосами, миловидное лицо. Он просто был поражен ею, узнав, Мэтью начал читать все ее книги. В выходные состоялась вечеринка для знаменитой свиты: актеров, артистов эстрады и др. На эту вечеринку приглашен и Мэтью. Вот тут, на мероприятие, его жизнь изменится. Синтия Гонсалес – актриса, тоже получила приглашение, и пригласила с собой подругу Лауру Грин. Синтия и Лаура дружат со школы. Оба красивые девушки, Синтия брюнетка, с детства мечтала стать актрисой, в школе выступала на многих спектаклях, а с института получила первую роль. С тех пор, она стала актрисой. Лаура, после института стала знаменитым писателем, еще в школе, она писала стихи, а уже в старших классах начала писать рассказы, и пробовать книги.
От автора: У каждого из нас есть мечты, их очень много, кто-то мечтает стать космонавтом, актером и др.
Мечта - особый вид воображения, представляющий собой самостоятельное создание новых образов, направленный на будущее и выражающий желания человека. В отличие от творческого воображения, мечта не включена в непосредственную деятельность в данный момент. Образ, формируемый мечтой, имеет следующие признаки: конкретность желаемого, слабая выраженность конкретных путей к реализации, эмоциональная насыщенность, привлекательность образа, уверенность осуществимости, страстное стремление к воплощению, жажда осуществления нового. В современном мире преобла-дают науки и профессии, связанные конкретными задачами: финансирование, менедж-мент или юриспруденция. Но, нельзя преуменьшать значимость художественных специ-альностей. Художник является проводником из серой действительности в мир прекра-сного искусства.
Лаура не хотела идти на эту вечеринку, она хотела остаться дома, и писать книгу, но, ей пришлось, чтобы не расстроить подругу. Синтия, так как она актриса, одела платье блестящее, голубого цвета. Лаура одела простое платье до колена темно-синего цвета, кружевное до изгиба локтя, на талии пояс. Вечер проходил с разма-хом, собрались все сливки общества: актеры, артисты шоу-бизнеса и др. На вечери-нке, кто с кем  общался, некоторые танцевали, Лаура была с подругой, которая разговаривала с коллегами. С ней тоже разговаривали другие знаменитые личности. Ей захотелось пить, и Лаура побрела в сторону бара. Пробираясь через толпу, Лаура столкнулась с кем-то, облив шампанским, который держал в руках тот, кого девушка облила.
- Что вы наделали – сказал мужской голос, Лаура посмотрела на того, кого облила, и хоть немного в свете софитов увидела мужчину, она узнала его, сказала:
- Ой, простите, я нечаянно – и, взяв салфетку, начала вытирать рубашку, на которую облила. Мужчина убрал ее руку, что была с салфеткой вытирала пролившей-ся, но, посмотрев на девушку, в его голове ударило молнией. Это была Лаура Грин. Она еще раз извинилась, и ушла. Для Мэтью (а это был именно он) это было сюрпри-зом, он посмотрел, в какую сторону пошла девушка, и пошел дальше. Весь вечер Мэтью наблюдал за девушкой, как она общается, пьет и т.д. Он решил подойти к ней, и познакомиться, как еще говорят «не упустить шанс». Так началось знакомст-во Мэтью и Лауры. После, Мэтью вернулся домой, счастливый. Со дня вечеринки, Мэтью будто подменили, его охватила влюбленность. Он начал узнавать о ней, но, в последнее время новых новостей пока небыло. Последнее презентация ее новой книги была несколько недель назад. Тут, он вспомнил, что Лаура была с Синтии, в источ-никах, нашел что сейчас Синтия на съемках, и через несколько часов, приехал туда. В это время, у Синтии была передышка, пока режиссер прогонял сцены с другими актерами, но, когда девушка увидела Мэтью, удивилась, подошла, и сказа-ла:
- Мэтью, здравствуй. Не ожидала тебя тут увидеть:
- Синтия, я хотел с тобой поговорить – сказал мужчина, а девушка продолжила:
- Да, конечно:
Они зашли в гримерную девушки, сели, Синтия сказала:
- Так, о чем ты хотел со мной поговорить:
Мэтью:
- Синтия скажи, ты на вечеринке была с одной девушкой, зовут ее Лаура Грин. Я узнал ее, она знаменитый писатель:
Синтия удивилась, и сказала:
- Аааа я тебя поняла. Я смотрю, она тебе понравилась:
Мэтью растерялся, а Синтия продолжила:
- Ладно. В основном, мы с ней подруги еще со школы:
Мужчина удивился, и сказал:
- Ух ты. А почему ты стала актрисой, а она нет?:
Синтия:
- Ну, вообще-то я актрисой мечтала еще со школы, а Лаура стать знаменитым писа-телем. Вот, мы осуществили свою мечту:
Мэтью:
- Синтия, ты прости, а можешь дать ее адрес. Раз ты поняла, то эта девушка мне понравилась, поробую с ней подружиться:
Синтия дала адрес, но тут, время подошло к концу, и девушке нужно работать. Мэтью попрощался, и ушел. У него пока не было никаких съемок, а через 2 дня, он поехал к этой девушке. По адресу, что дала Синтия, Мэтью приехал в спальный район. Дома были 2-хэтажного типа. В одном из таких домой как раз и жила Лаура. Мэтью нашел нужную квартиру, и позвонил, дверь открыла Лаура, увидев его, сказа-ла:
- Ого, неожидала увидеть самого Мэтью Филипса:
Мэтью:
- Позволишь?:
Девушка впустила его. Квартира, в которой жила девушка была небольшая, 1-комна-тная, но, просторная, как бы сочетания кухни и гостиной, дальше были 2 двери, ванная и туалет. В середине стоял стол, где лежал открытый ноутбук, и листы. Судя в это время, Лаура писала новую книгу. Мысли Мэтью прервал голос девушки:
- Чем обязана?:
Мэтью:
- Как насчет свидания?:
Лаура посмотрела на него, и сказала:
- Ты зовёшь меня на свидание? Пряма так, сразу:
Мэтью:
- Хорошо, я перестарался. Могу тебя просто пригласить в кафе, а то, ты все время дома:
Лаура:
- Ну, раз, приглашаешь, хорошо. Только дай мне время, чтобы одеться:
Мэтью кивнул, а Лаура пошла одеваться. Дело в том, что у Лауры есть еще одна комната, вернее гардеробная. Хоть на дворе лето, но, оно не жаркое, поэтому, Лаура одела черную юбку, и кофту длиной до изгиба локтя, в клеточку. Девушка вышла, и они поехали в кафе, там, ребята общались, узнавали друг друга поближе. Так, Мэтью узнал, что Лаура не является фанаткой той или иной личности, любит слушать любую музыку и т.д. Вечер прошел отлично. В это время, Моника снималась в очередном проекте, все шло нормально, и вот перерыв. Зайдя в гримерную, девуш-ка села, и зашла в интернет на своем телефоне. Иногда, она читала различные новости, ставила лайки своим друзьям, и коллегам. Но тут, она увидела фото паппарации, что Мэтью в кафе сидит с девушкой. Моника давно влюблена в Мэтью, она даже не раз с ним снималась в кино. Ревность сразу охватило ее.
От автора: В своих прошлых книгах я (автор) не раз описывала этот термин, но, давайте еще раз вспомним.
Ревность - негативно окрашенное чувство в межличностных отношениях, которое возникает при недостатке внимания, любви, уважения или симпатии от любимого или очень уважаемого человека в то время, как кто-то другой якобы или действительно получает их от него. Это эмоция с уникальным  мотивационным состоянием, направ-ленным на противодействие другим узурпировать важные отношения. Также ревность определяется как эмоциональное состояние, устанавливаемое у лиц, испытывающих мнимую или реальную угрозу утраты ценности отношений со значимым субъектом. Психологи предложили несколько моделей для изучения процессов, лежащих в основе ревности, и определили факторы, приводящие к ревности. Социологи продемонстриро-вали, культурные убеждения, ценности играют важную роль в определении того, что вызывает ревность, и что представляет собой социально приемлемое выражение ревности. Биологи определили факторы, которые могут бессознательно влиять на выражение ревности. Ревность является феноменом сложной психологической природы, она проявляется у людей, начиная с детства. В области человеческих эмоций ревно-сть - одно из самых трудных и неприятных переживаний. Необузданная ревность влечёт за собой конфликты. Ревность представляет собой комплексное чувство. Она пробуждает страх и гнев, являющиеся фундаментальными эмоциями. Структура ревнос-ти включает множество форм проявления, взаимосвязанных с различными причинами. Мотивация ревности различна у мужчин, женщин, детей, подростков, она зависит от источника происхождения и характера этого чувства. Необузданная ревность влечёт за собой конфликты, ссоры, нарушение благоприятной атмосферы. Часто, когда между людьми возникает чувство дружбы или любви, появляется ревность. Слово «ревность» есть в 2-х определениях:
1.Ревность - это определённый тип психического поведения, приобретённая реакция, которая развивается с течением времени в определённой ситуации. Люди чувствуют боль и грусть, а ревность является способом их преодоления. Лингвисты отмечают представление о ревности как амбивалентной эмоции, семантическими признаками которой являются полярные признаки любовь» - «ненависть.
2.Ревность - это требование владеть другим человеком, с которым существует эмоциональная связь. Ревность возникает, когда эмоциональная связь становится эмоциональной зависимостью. Причина ревности заключается в страхе недополучить внимание объекта ревности, потерять внимание и любовь близких людей. Основным фактором появления ревности является наличие угрозы, причем как реальной, так и мнимой. У взрослых наибольшей силы ревность достигает в отношениях романтичес-кой любви. Структура ревности: субъект ревности - лицо, являющееся носителем чувства, предмет ревности - партнер, в отношении которого есть угроза потери, объект ревности - 3-е лицо, которым ассоциируется вероятная потеря партнера. Последствия ревности могут быть:
- нейтральными - не выраженными вовне;
- позитивными - разрешение ситуации на основе диалога и т. п.;
- общественно опасными - совершение преступления по мотиву ревности.
Внешнее проявление ревности может иметь нормальный характер и выражаться в диа-оге и компромиссе с партнёром. Но превратиться в аффективную вспышку агрессии. В отдельных случаях такое переживание может перерасти в так называемый паранойяль-ный бред ревности, представляющий одно из проявлений шизофрении или психического расстройства в результате алкоголизма. В состоянии паранойяльного бреда человек представляет опасность для окружающих. Как и любая компульсия, ревность может иметь конструктивный характер. Так, для компенсации страха потерять партнера, человек направляет дополнительное внимание на детали поведения партнера. Это помогает людям ещё лучше узнать и понять друг друга. Эксперты рекомендуют выст-раивать открытые, доверительные отношения с другом или партнёром, чтобы эффекти-вно разрешать ситуации, которые вызывают ревность у одного из партнёров. Негати-вные чувства со временем усиливаются, их игнорирование и замалчивание может вылиться в эмоциональный взрыв. Главным превентивным компонентом здоровых отно-
шений является доверие. При этом следует помнить, что ревность нормальна, а значит, присутствие ревности не означает и не может означать отсутствие доверия. Ревность является распространённым мотивом и детерминантой совершения преступле-ния против личности. Потерпевшей стороной является, женщина, состоящая в любов-ных отношениях с мужчиной. Типично это бытовое преступление на фоне алкогольного опьянения и провоцирующего поведения потерпевшей стороны. Для совершения престу-пления используются подручные средства. Преступления ревности совершаются внеза-пно возникшим умыслом, мотив ревности может сочетаться с местью. Типичным прес-тупником, совершившим его из ревности, является мужчина средних лет с низким уровнем образования и низким социальным статусом, часто имеющий судимость. В контексте изучения выделяется детская и подростковая ревность. Соревновательный борьба за внимание и любовь родителей сильно развит в многодетных семьях. При этом здоровое соперничество является нормальным поведением. Ревность рождается в детстве. Она наблюдается у младенцев возрасте 5 месяцев. Чувство детской ревнос-ти, является проявлением страха недополучить внимание объекта ревности. Ревность у детей чаще всего возникает в отношениях старшего ребёнка к младшему, этот феномен широко известен в ситуации появления 2-го ребёнка в семье. Старший ребёнок лишается права на интерес, восхищение родителей вынужден делить их внимание и заботу с младшим ребёнком. Впервые ревность приходит к ребёнку, когда он чувствует, что может лишиться внимания и любви матери. У детей встречаются и другие варианты ревности: в общении с друзьями, мачехе или отчиму. Психологи выделяют 5 причин детской ревности: эгоцентризм, реакция на несправедливость, неумение выразить любовь, тревожность. Очень важно правильное восприятие родите-лями ревности ребёнка, которое оказывает влияние на поведение и состояние ребё-нка. В подростковом возрасте ревность часто поражает неуверенных в себе юношей и девушек с низкой самооценкой проявляется по отношению к друзьям.
По завершению проекта, Моника вычислила с кем встречается Мэтью, и начала слива-ть в сеть, также продавать в СМИ. В это время, у Мэтью было назначено интервью. Вот только он неожидал, что произойдет. Ведущий по обычаю задавал вопросы, общался с ним, а Мэтью отвечал на них. Но, когда, ведущий спросил, как его возлюбленная, вот тут мужчина опешил, он сказал, что у него вообще нет девушки. Ведущий показал сайт паппарации, и там были фото, где он с девушкой. Мэтью не понимал, как такое может, и он признался. После интервью, когда Лаура выезжала в центр города, ее тут же охватывали паппарации. Это было невыносимо. А вот когда об этом узнала Синтия, ее охватило злость, она никогда не знакомила свою подругу с знаменитыми людьми, так как знала, к чему это приведет. Как-то она приехала к Мэтью, и устроила ему скандал, но, понимала, что он сам был в шоке, а значит, кто-то слил информацию. Мэтью боялся ехать к девушке, объяснить ей, но, все же попробовал. Он приехал, и позво-нил в дверь. Лаура открыв, тут же начала закры-вать дверь, но, Мэтью успел поставить ногу, и сказал:
- Лаура, выслушай меня. Я даже ничего никому не говорил:
Лаура:
- Только не говори, что это сделали СМИ или паппарации:
Мэтью:
- Это и есть паппарации, видимо увидели меня с тобой в кафе:
Лаура не хотела дальше ничего слушать, и закрывая дверь, сказала:
- Уходи, Мэтью – и захлопнула дверь. Мэтью начал спиваться. Синтия в это время, начала просматривать различные сайты, но тут, она аметила, что и сама попала. Были слиты фото с вечеринки, где она вместе с Лаурой. Девушка обратилась к свое-му знакомому Эндрю Гордону (имя вымышленное), он был хакером, и мог вычислить кого угодно. И вот, в течение 2-х дней, он работал над этим. Но, правда ничего не нашел. Моника после интервью Мэтью, ликовала, просмотрев его фильмографию, она увидела, что скоро Мэтью будет сниматься в новом проекте, и тут же подала свою заявку. В течение времени, утвердили по всем меркам проект, и начались съемки. Снято половина, а пока режиссер и другие монтировали материал, Мэтью зашел в гримерную. Это увидела Моника, она зашла к нему, он сидел задумчивый, увидев девушку, сказал:
- Ты что-то хотела?:
Моника:
- Мэтью, ты в последнее время какой-то грустный, что-то случилось?:
- Все нормально – ответил мужчина, а Моника подошла к нему ближе, положила руки на его плечи, и сказала:
- Ну, я же знаю, что что-то случилось:
Мэтью убирая ее руки, сказал:
- Я же сказал, все нормально:
Но, Моника не унималась, она снова продолжила настаивать.
В психологии, настойчивость - личностное волевое качество, характерное способно-стью преодолевать внешние и внутренние препятствия, направленное на неуклонное, вопреки трудностям, препятствиям, достижение осуществления цели. Настойчивость относится к деятельности без оглядки на усталость или разочарование. Оно, разви-вается у человека, на основе воспитания, начиная с дошкольного возраста. Для этого необходимо приучать ребёнка не прекращать целенаправленных усилий при воз-
никновении препятствий, ставить перед ним достаточно трудные, но выполнимые задачи и неуклонно требовать, чтобы он доводил начатое дело до конца. Очень важно также, выработать у ребёнка, умение самостоятельно ставить и разрешать объективно значимые задачи. В школьном возрасте, роль, развитии настойчивости, принадлежит коллективу учащихся и самовоспитанию. Настойчивость может проявлять-ся в различных сферах жизни человека: учёбе, работе, спорте, творчестве и др.
Настойчивый человек, обладает:
- Чётко определяет свою цель и планирует пути ее достижения;
- Добивается своей цели, даже если она кажется недостижимой или слишком сложной;
- Готов к тому, что ему придётся столкнуться с различными препятствиями и труд-ностями, на пути к цели;
- Воспринимает свои ошибки и неудачи, использует их, как возможность, для обуче-ния, и мн. др.
Настойчивость имеет большое значение для личного и профессионального успеха человека. Такой человек способен достигать высоких результатов любой деятельно-сти, преодолевая все преграды. Также, способствует развитию других личностных качеств, как: уважение, ответственность, инициативность, творчество. Помогает реализовать свой человеческий потенциал и жить в гармонии собой и окружающим миром.
Продолжились съемки. Мэтью ушел на площадку, а Моника смотрела ему вслед, она понимала, что он так и влюблен в эту Лауру, в мыслях появилась одна фраза «отом-стить».
Месть - действия субъекта, совершаемые как ответ на действия другого субъекта, совершённые ранее. Сущностно является реализацией возможности оказать значимое ответное воздействие, с целью демонстрации собственной субъектности. Распростра-нено другое определение, встречающееся в разных вариантах. Усреднённый вариант выглядит так: ответные действия, направленные на причинение вреда другому чело-веку, совершаемые из чувства обиды. Данное определение не отражает сущность явления. Сущностью явления является мена, обмен. Это ясно отражено исследованиях о происхождении этого слова. По мнению социального психолога Яна Макки, месть, в большинстве своем, мотивирована властолюбием и желанием сохранить своё эго. В любом обществе можно найти примеры мстительного поведения. Многие культуры активно поощряют междоусобное поведение среди людей. Среди них акт мести издавна считался необходимым для сохранения чести и достоинства. Он строится на том, что мстители помнят об опороченной чести предков, наносят обратный ущерб их потом-кам. Каждый раз после этого, пострадавшая семья или общество чувствуют себя вынужденными принять ответные меры, чтобы восстановить свой «баланс чести», который предшествовал нанесенному ущербу. По эффекту порочного круга, такая борьба порождает цикл мести, который продолжает расширяться за счёт вовлечения членов семьи, затем и целого общества новой жертвы совершенно новый цикл, спосо-бный охватывать целые поколения. Философы склонны разделять такие понятия, как: наказание и месть.
По мнению Платона, «Разумный наказывает не потому, что был совершен проступок, а для того, чтобы он не совершался впредь». Стремление отомстить мотивировано стремлением увидеть страдания преступника: «мести всегда предшествует гнев, тогда как наказанию нет».
После проекта, началась слежка Моники за девушкой, в которую так влюблен Мэтью. Но, Моника недолго искала, так как Лауру Грин – знаменитого писателя знал каждый. В жизни, Лаура писала книги, в срок год. Этим временем, Моника обрати-лась к своему другу Лари Стронгу (имя вымышленное), он хомик. Девушка попросила его изготовить самый смертельный яд – цианистый калий. Мужчина конечно не пони-мал, для чего, но, пошел на встречу девушки.
От автора: Любой химик, и простой человек знает, что цианистый калий страшно-опасный яд.
Цианид калия или цианистый калий, (химическая формула: KCN) – неорганическая калиевая соль синильной кислоты. При условиях цианид калия - это бесцветные кристаллы, напоминающий сахарный песок. Сильнодействующий яд. Цианистый калий впервые выделил шведский аптекарь Карл Вильгельм Шееле в 1762 году из жёлтой кровяной соли K4. В больших концентрациях чрезвычайно токсичен, как и все циани-ды. Хорошо растворим в воде. Плохо растворим в этаноле, не растворяется в угле-водородах. Циановодород, выделяющийся при гидролизе цианида калия, для некоторых людей имеет запах горького миндаля, для некоторых остается без запаха. Предпола-гается, что это различие обусловлено генетически. Так как синильная кислота, соответствующая цианидиону, очень слабая, то она легко вытесняется из солей более сильными кислотами. Так, например, на воздухе цианид калия со временем превращается в нетоксичный карбонат калия (поташ) в результате реакции с углеки-слым газом и водой. Цианистый калий мертельно ядовит. Часто используется в суицидальных целях и убийствах. В настоящее время отравление цианидами встреча-ется редко, в основном в связи с неумеренным употреблением в пищу плодов и семян некоторых растений: горького миндаля, абрикосов, персиков, вишен, слив, образую-щих при попадании в желудок синильную кислоту, либо настоек из косточек этих растений. Токсическое действие всех цианидов заключается в блокировании фермен-тов, обеспечивающих тканевое дыхание. При попадании через пищеварительный тракт, смертельная доза для человека - 1 мг/кг. Цианиды являются ингибиторами цитохро-моксидазы, их употребление приводит к тканевой гипоксии. В качестве антидотов могут использоваться сахара, тиосульфат натрия, метгемоглобинообразователи. При попадании внутрь 100-200 мг пострадавший ощущает во рту вкус, запах горького миндаля, а также металлический привкус, чувство першения в горле, ощущение око-ченения, потери чувствительности нёба и языка, затруднение и расстройство речи. Уже через несколько минут возникает сильная головная боль, головокружение, гул в голове, в ушах, появляется боль в области сердца, учащённое сердцебиение, одыш-ка, усиливающиеся удушье, чувство стеснения в груди, покраснение кожи лица, соединительной оболочки глаз, слюнотечение, тошнота, рвота, резкая мышечная слабость, переходящая в клонические судороги с отделением мочи и дефекацией, страх смерти. Вскоре наступает потеря сознания и смерть пострадавшего от оста-новки дыхания и сердца. Смерть наступает через 3-5 минут после короткой агонии. При больших дозах яда натощак потеря сознания и смерть пострадавшего наступает практически мгновенно или через несколько секунд после удушья, судорог, которые часто сопровождаются пронзительными криками, чрезвычайно сильным расширением зрачков. Цвет кожи отравленных от красного до фиолетового.
Через год, Лаура снова представила свою новую книгу.
От автора: Термин «презентация», я (автор) также описывала в своих прошлых книгах.
Презентация книги - мероприятия, которые мы создаем, чтобы представить книгу миру примерно то время, когда она выходит в свет. Вечеринки по случаю презента-ции книги и раздача автографов стали гораздо менее распространены, чем раньше. Если у человека, который презентует свою книгу, нет активной рекламной кампании, трудно привлечь достаточное количество людей в книжный магазин, чтобы раздача автографов стала хорошей возможностью для продаж. У него больше шансов увеличить продажи, если он выступает с докладом или семинаром. Его местный независимый книжный магазин - лучший шанс подписать книгу, если это важно для него. Челове-ку, который издает книгу, нужно познакомиться с менеджером еще до выхода своей книги и узнать, как работает процесс в этом магазине. Все больше авторов создают виртуальные презентации книг и презентационные мероприятия, включая кампании по электронной почте, их замечают блоггеры и берут интервью у подкастеров. Презен-тация на ярмарках и книжных выставках, где автор знакомит читателя со своим творчеством – один из самых действенных способов продвижения книги. Но важно не просто пока-зать книгу, важно о ней еще и правильно рассказать. Вот 3 правила успешной презентации книги:
1. Заранее подумать, о чем и как рассказывать:
Задача любой презентации – рассказать о книге так, чтобы ее немедленно захотело-сь прочитать. Это как аннотация, только ее объем измеряется не в печатных зна-ках, а в минутах, и длится в среднем от 30 минут до 1 часа. Презентация должна быть живой и увлекательной. Автор может поделиться историей создания книги, читать ее по ролям, устроить спектакль или читку произведения, организовать мастер-класс по теме книги. Сделать акцент на том, почему стоит прочитать его книгу и где ее найти.
2. Автору нужно поработать над своим образом – демонстрировать свои сильные стороны:
Многое зависит от того, как автор себя преподнесет. Он не должен говорить: «Я начинающий автор»: «Современный». «Я много лет пытался опубликовать свою книгу»: «У меня большой опыт общения с издательствами». Автору нужно рассказать свою историю как историю успеха. Никогда не отказываться от интервью, искать возмож-ности рассказать о книге журналистам или блогерам. Подтвердить свой образ с помощью СМИ и социальных сетей.
3. Автор должен использовать свой личный бренд:
Для успеха книги авторитет, репутация, история автора очень важны. Особенно это касается книг в жанре нон-фикшн. Читатель должен быть уверен, что автору можно доверять. Только автор может в этом убедить читателя. Автору нужно обязательно делиться отрывками из произведений в читательских сообществах, на страницах его книги в интернете, чтобы читатели могли оценить опыт и знания вопроса.
На презентации Лаура рассказала о своей новой книге, заданы вопросы читателей. Также, на презентацию были приглашены, Мэтью, и Синтия. Хоть они и актеры, но, также обычные люди.
Интересный факт: Каждый год, Лаура выпускала свои новые книги, а именно летом. И этим, она подчеркивала свою элегантность. Этим летом, Лаура выглядела элегантно, летний костюм с юбкой сиреневого цвета.
После презентации, начался банкет. Гости поздравляли девушку с выходом новой книги, делали комплименты и мн. др. Лаура благодарила всех гостей за комплимен-ты, и улыбалась. Принесли пироженое, девушка взяла, и откусила. Но тут, она начала задыхаться, из рта потекла пена, Лаура без сознания упала. Мэтью и Синтия начали приводить ее в чувства, кто-то из гостей вызвал скорую. По приезду в больницу, к сожалению, Лаура умерла. После, объявили эту новость, в новотях. На похоронах были родственники, и друзья Лауры. Со дня похорон девушки, Мэтью стал злым, ничего не хотел, и стал сниматься мало. Синтия наоборот.
От автора: Конечно, Мэтью только познакомился с Лаурой, но, он так хотел больше-го с ней. Для парня, смерть любимой девушки – тяжелый удар. Смерть настигает в любом месте, и любое время. У каждого свой путь, его необходимо пройти до конца. В самом начале кажется, что эта боль навсегда, и с ней придется жить до конца своих дней. Родные, друзья, конечно, могут поддержать в тяжелый момент, но, у всех свои дела. Близкие выражают соболезнования, но, они не испытывают тех же чувств. Так случается, что друзьям и родным тяжело слушать о горе парня, потеря-вшего девушку. Они не находят тех слов, не хотят расстраиваться, просто тратить свое время. Могут начать избегать общества, ссылаясь на дела. Не с кем поделить-ся своими мыслями, поговорить о любимой, вспомнить о ней. Некоторые мужчины пре-дпочитают все держать в себе, не хотят казаться слабыми, поэтому не говорят о чувствах со знакомыми. Мы не вечны, у каждого отведено то время, когда можем умереть.
В это время, узнав по новостям о смерти писателя Лауры Грин, Моника радовалась. Прошел месяц. Мэтью снова нужно сниматься в проекте. Моника видела, что он после трагедии сам не свой, она хотела его подбодрить, быть рядом, но, Мэтью ей не отвечал. Как-то Мэтью пришел домой со съемок, и обнаружил письмо. Открыв, он начал читать:
«Мэтью, если ты читаешь эту записку, значит, меня уже нет в живых. Я поняла, что ты мне так и не ответишь взаимностью, а значит, я зря добивалась тебя. Я хотела быть с тобой, но ты влюблен в эту Лауру, незнаю, что ты в ней нашел, но, она писатель, а они целыми днями проводят время за работой над книгой. А это значит, что от них толку нет. Но, раз ты в нее влюблен, это твое право. Кстати, это я ее отравила, но, теперь жалею об этом. А чтобы избавиться от этого позора, я лучше уйду в мир иной. Ненавидеть или нет, право за тобой. Прощай. Моника».
Прочитав, Мэтью был в шоке. Он поехал домой к Монике. Дверь открыла ее мама Клара. Она рассказала, что в тот день пришла домой, и обнаружила дочь в ванной, со вскрытыми венами, и что вчера ее похоронили, а после похорон, она ему присла-ла письмо. После, Мэтью приехал на кладбище, и навестил могилу Моники. В новос-тях сказали про смерть актрисы Моники Гилмор. С тех пор прошло уже 2 года.


                Конец....


Заключение

Завершив 38-ю по счету книгу, давайте сделаем вывод, чтобы понять сам смысл сюжета:
В начале данного сюжета, мы увидели, как главный персонаж – Мэтью Филипс пришел на кладбище, к Лауре Грин, а после к могиле еще одной девушки, той, что отравила Лауру, это Моника Гилмор. В жизни, мы люди, все понимаем, также и Мэтью.
Понимание - это когнитивный процесс, связанный с абстрактным или физическим объектом, таким как человек, ситуация или сообщение, посредством которого человек может использовать концепции для моделирования этого объекта.
Понимание - это отношение между познающим и объектом. Понимание подразумевает способности и предрасположенности по отношению к объекту знания, которые доста-точны для поддержки разумного поведения. Понимание часто, хотя и не всегда, связано с изучением концепций, а иногда также теории, связанной с этими концеп-циями. Однако человек обладает хорошей способностью предсказывать поведение объекта, животного или системы и, следовательно, может, в некотором смысле,  понимать его не обязательно будучи знакомым с концепциями или теориями, связан-ными с этим объектом, животным или системой в его культуре. Возможно, они разра-ботали свои собственные отличные концепции и теории, которые могут быть эквива-лентны, лучше или хуже признанных стандартных конце-пций и теорий их культуры.
Таким образом: понимание коррелирует со способностью делать выводы. 
Также, Мэтью знал, что он актер, и самый красивый мужчина. В него влюблены все его поклонницы, этим также послужило влюбленность Моники. Я (автор) уже тоже описывала это слово.
Влюблённость - сильное положительно окрашенное чувство, направленное на другого человека. По мнению психологов, влюблённость сопровождается сужением сознания, следствием чего может быть искажённая оценка объекта влюблённости. Влюблённый закрывает глаза на недостатки любимого человека и на противоречия, возникающие в отношениях с ним, в то время как его положительные качества и позитивный опыт взаимодействия приобретают особенную ценность. Несмотря на положительную окраску самого чувства влюблённости, оно приводит к сильным отрицательно окрашенным переживаниям, например, когда объект влюбленности негативно реагирует на дейст-вия влюблённого. Влюблённость является неустойчивым состоянием сознания: она существует как фаза, протекающая в тот или иной, всегда конечный период времени. Она может стихать, заканчиваться и появляться вновь. По окончании влюблённость может переходить в другое чувство, например, в любовь.
Влюблённость - чувство, вызванное физическими, биохимическими факторами и рядом эмоций. Это одно из сильнейших чувств, возникающих у человека. Оно может быть крайне позитивным, вызывать эйфорию, или же оборачиваться стрессом для организ-ма. Спорный вопрос, сколько раз человек влюбляется за жизнь: мнения специалистов расходятся в цифрах от 2 до 7. В голове у человека это чувство возникает за одну пятую секунды. Часто, говоря о влюблённости, люди подразумевают романтическую, страстную влюблённость, катализатор которой - сексуальное влечение к определён-ному человеку, желание реализовать себя через его внимание. Обычно это чувство непродолжительное, но субъект, испытывая его, становится зависим от объекта влюблённости. Получается, влюблённость - одна из физиологических потребностей человека и в реализации своей личности, и в соз-дании пары с особью своего вида. Человек концентрирует свое внимание именно на объекте влюблённости и не отвлека-ется на посторонних, чтобы в будущем вместе с ним образовать семью. Согласно некоторым предположениям, влюблённость входит в одну из стадий любви - более сильного и сложного чувства.
Влюблённость - это комплекс эмоций, которые вызывают определённый образ, «карти-нку-модель», основанную прежде всего на воспоминаниях. Она, как и любая другая «картинка-модель», вызывающая впоследствии какую-либо реакцию у человека, форми-руется по единому принципу. Как оговаривалось ранее, любой образ в голове, в частности и влюбленность, основывается прежде всего на воспоминаниях. Для того, чтобы человек сохранил какую-либо информацию из внешнего мира, в действие вклю-чаются 3 нейрона. Первый - сенсорный нейрон - получает сигнал извне и вырабаты-вает нейромедиатор. Далее нейромедиатор возбуждает моторный нейрон, отвечающий за работу мышечной системы и в целом реакцию организма. В схему соединения ней-ронов также включён модулирующий нейрон, связанный синапсом с окончанием сенсо-рного нейрона. «Картинка-модель» находится в долговременной памяти, если синапс моторного и сенсорного нейрона расширился настолько, что сигналы между этими нейронными клетками быстро передаются от одного к другому. Также информация долго хранится, когда сенсорные нейроны соединены с моторным нейроном множеством синоптических контактов, и в дальнейшем эти синоптические связи будут увеличива-ться. Человеческий мозг действует под воздействием таких нейронных логических цепочек, и отбирает «правильную» и «искажённую» реальность - так он экономит энергию. Эти условные реальности формируются и видоизменяются, как только ребё-нок родился: мозг запоминает, как эмоционально реагировать на определённую ситу-ацию, что правда, а что - ложь. Так и строятся представление о мире, о других людях. В частности, человек влюбляется по ряду причин. Как показала томография влюблённого, в этом состоянии активны сразу несколько отделов мозга - эмоциона-льный, отвечающий за сексуальное возбуждение, и когнитивный, ответственный за социальное определение. Если человек счастлив рядом с объектом влюблённости, в его голове уже заложена ситуация, когда он испытывал это чувство. В настоящее время с ним происходит что-то подобное. Удовлетворение личных социальных потреб-ностей и сексуальное влечение к объекту влюблённости появляются одновременно с крайне положительными эмоциями. В совокупности такие факторы и создают чувство влюблённости. Методом ФМРТ ученые выявили несколько активных отделов мозга у человека, когда участники эксперимента думали о своих объектах влюбленности. За 1-5 секунд в когнитивные области и области эмоций приливает артериальная кровь, где становится больше оксигемоглобина - эти области и отображались в результатах обследования. Томография показала активность дофаминэргической подкорковой области, которая отвечает за чувство удовольствия, счастья; там находится боль-шое количество дофамина и окситоцина. Этот отдел мозга возбужден так же, как и под действием кокаина, сахара. Также активизируется хвостатое ядро, которое ответственно за желание получить награду, приступить к энергичным действиям. Далее, активизируется передняя часть поясной извилины и островок: они отвечают за сексуальное возбуждение. Оживляется и передняя часть поясной извилины, которая отвечает за половое возбуждение и чувство счастливой любви. В то же время наблюдается, что миндалина, отвечающая за тревогу, страх, функционирует слабо, как и задняя часть поясной извилины. Выяснили, что у влюблённого человека становятся активными не только эмоциональные области мозга, но и несколько «выс-ших» когнитивных отделов, отвечающие за социальное самоопределение. С помощью этого отдела влюбленный представляет самого себя во взаимодействии с психическим образом того, к кому он испытывает чувства.
Таким образом: влюблённость основана на удовлетворении первобытных инстинктов и потребностей таких, как получение удовольствия, счастья, желании самоутвердить-ся. Большую роль играют половые потребности, которые и были толчком к появлению влюблённости у человека.
Однозначное определение понятия «влюблённость» вызывает затруднения у специалис-тов. Влюблённость отличается от полового влечения тем, что не ограничивается чисто физиологической сферой - влюбляются в человека в целом, а не в его тело. Отличия влюблённости от любви обозначить наиболее трудно. Обычно подчёркивается меньшая продолжительность влюблённости по сравнению с любовью и большая интенси-вность связанных с ней переживаний. Тем не менее, даже это не является достовер-ным критерием. В религиях, понимание влюбленности характеризуется особым акцентированием внимания на отличиях влюбленности от любви. Так, по мнению христиан, влюблённость принадлежит к животной природе человека, тогда как    любовь к духовной природе. Есть 2 определения вида психологи, рассмотрения термина «влюбленности».
1.Социальная психология
Влюблённость рассматривается в качестве феномена страстной любви и выражается в интенсивной потребности к сближению с другим лицом, сопровождаемое также физиче-скими симптомами. Безответная влюблённость сопровождается тоской. Основными при-чинами взаимной влюблённости выступают обоюдная симпатия и физическая привлека-тельность.
2.Интегральная психология
С точки зрения интегральной психологии влюблённость может быть рассмотрена как состояние сознания, а любовь как один из высших уровней по аффективной линии развития, к которой это состояние может привести.