Берёзовая улица в Урае. Окончание

Алексей Ратушный
Бирюзовый мой город берёзовый.

Справедливости ради надо признать, что местами берёзки на улице Берёзовой всё-таки случаются.
Улица эта разделённая (как и некоторые другие улицы города)  и имеет две части – до пересечения с улицей Нефтяников и после. Вот вторая часть и открывается одной берёзкойна углу за забором. Но если рискнуть и прогуляться вглубь, за двор номер девять, то можно увидеть аж три берёзки на самой улице и прекрасный березовый хор имени Пятницкого во дворе, а вдали виднеется даже тоненькая берёзовая рощица. Впрочем мой опыт доставщика телеграмм советует мне далеко не заходить. Частные дома. Лай собак. Кто его знает.
Возвращаюсь на Нефтяников и спускаюсь к началу первой части улицы идущей прямо к «Алкополису». Тут улица как бы односторонняя с другой стороны явно трубопровод и вот за ним произрастают редкие тоненькие берёзки. И на повороте к Берёзовой растёт пара-тройка красавиц.
Как только расстаюсь с Берёзовой на меня обрушивается строй берёз.
Россыпи берёз!
Берёзовые рощицы и вереницы!
Вот как должна выглядеть Берёзовая улица!
Или так!
Или ещё вот так!

На Яндекс Дзене под этим материалом у меня фотографий много