Три кузины гллава 28

Олег Вайнтрауб
Аля Хатько  & Олег Вайнтрауб

Глава 28. Новая встреча.

- Валечка, дорогая моя подруга, как же я рада, что ты сдержала своё слово и приехала на мой юбилей! – такими словами встретила меня Наташа накануне. - И я сдержала перед тобой слово: пригласила на мой праздник своих знаменитых кузин и брата, того самого Вадима, который когда-то давным-давно увёз моих сестричек в Москву искать новую жизнь.
-Пригласить – одно дело, а приедут ли? – засомневалась я.
-Уже едут, - весело засмеялась Наташа. – Ой, я так волнуюсь. Они же городские, а я колхозницей перед ними выглядеть буду.
-Не дури, Наташка! Колхозники ныне в почёте. Скоро их вообще на руках носить будут, так как мало осталось, все двинули в город за красивой жизнью.
-Да, Валечка, ты права. Болит сердце за вымирающие наши деревни.
-С экранов телевизоров вещают, что всё теперь механизировано в колхозах. На фермах компьютеры устанавливают. Но без человека никакой компьютер не накормит скотину и не подоит корову.
-Ой, а вот и Егор с гостями приехал! – встрепенулась Наташа и слегка прихрамывая пошла встречать гостей. А я с любопытством наблюдала за москвичами.
Высокий, слегка сутуловатый от возраста мужчина с седой шевелюрой на голове, помог выйти из машины невысокой худощавой женщине. Одета она была в дорожный брючный костюм песочного цвета. Волосы тёмно-русого цвета коротко пострижены и уложены красивыми локонами. Видно было, что цвет волос не натуральный, а окрашенный. Вторую женщину разглядеть через окно я не успела, так как шумной толпой Наташа привела их в дом.
-Знакомьтесь, это моя подруга со школьных лет. её Валей зовут, - коротко представила меня своим гостям. Первой руку подала женщина, которую я не успела рассмотреть.
-А меня Зоей зовут, - улыбнулась она доброй улыбкой.
-А, отчество ваше? – спросила я.
-Да мы тут все одногодки, никаких отчеств не надо, - махнула она рукой. Я заметила, что обручальное кольцо было у Зои на левой руке.
-А, я - Ирина, - протянула мне руку женщина в брючном костюме.
-Ну, теперь, кажись, наступила моя очередь познакомится с красивой гостьей Наташи, - улыбаясь протягивал руку мужчина.
-Вадимом меня зовут. К тому же я старый холостяк, так что, если за стол в этом доме будут сажать парами, имейте, Валентина, ввиду, что я заранее бронирую место рядом с вами. Я очень люблю ухаживать за дамами, особенно за такими привлекательными.
 Так состоялось наше знакомство.
Когда Наташа покормила гостей, а я помогала ей убрать посуду, гости столпились в гостиной и что-то рассматривали, раздавался их дружный смех.
-Наташа, Валя, подойдите сюда, - попросил Вадим.
К этому времени мы управились на кухне и с интересом направились к ним.
-Это же надо, какие мы тут были девушки-колхозницы, - тыкая пальцем в фотографию, на которой были изображены Зоя, Ира и Наташа.
-Так это же мы на свадьбе у моей сестры, - пояснила Наташа. Помнишь, Вадим, как ты тогда нас уговаривал сфоткаться на память?
-А вот с того дня вся наша жизнь круто поменялась, - вздохнула Ира. Тебя ведь тогда с нами не было, Вадим, ты куда-то отлучился, а нас с девчонками приметила какая-то старушка и пригласила погадать.
-Неужели? – поднял глаза на Ирину Вадим. – Что-то я ничего об этом не помню.
-А мы тебе не говорили, старуха не велела никому рассказывать.
-И, что? Сбылось её предсказание? – насмешливо спросил мужчина.
-Не знаю, как у остальных, а у меня-то сбылось, ещё как! – безо всякого смеха, очень серьёзно ответила Ирина.
-Ну, так расскажите, у нас ведь времени до 16 часов достаточно. Я ведь понял, что банкет на 16 намечен? – спросил Вадим у Наташи.
-Да, да. Времени больше, чем достаточно, - подтвердила хозяйка.
Все уселись, и Ирина начала говорить:
-Когда старуха сказала каждой из нас принести что-то со свадебного стола, в мою голову ничего умнейшего не пришло, как схватить рыбный скелет и спрятать в салфетку. Моя очередь была последней к старухе. Она с улыбкой развернула этот скелет, немного повращала его туда-сюда и заговорила:
-И поймают тебя, девонька, как эту рыбку в сети. Отвезут в далёкие края. Посадят в аквариум, кормить, поить будут. Заставят исполнять всякие их желания, невзирая на то хочешь ли ты этого или нет. Рядом с тобой в том аквариуме и другие рыбки плавать будут. Они, как бы и тоже рыбки, но рода другого. Не подходят они тебе, чтобы потомство от них иметь. Домой будешь рваться, но не вырвешься до той поры, пока не выжмут все соки из тебя. И останется только такой вот скелет.
Ирина замолчала. Молчали и все присутствующие. Наташа не выдержала:
-Так это правда, Ирина?
-Я не могу рассказать вам, мои дорогие, всего, что мне пришлось пережить, но кое-что могу. Если вы согласны слушать, то я поведаю, как я попала в те самые сети.
Дорогие читатели! Я очень внимательно слушала гостей Наташи, кое-какие пометки делала, а после, когда юбилей состоялся я встретилась с каждой из сестёр и задала вопросы, которые меня интересовали. Потом я и написала вот эту повесть, которую предлагаю вам.
Поэтому рассказ будет вестись теперь от имени автора.
                (продолжение  следует)