Занятие по философии

Валентин Ирхин -Миниатюры
В понедельник опять приходится идти на утреннее занятие по философии, я как обычно опаздываю, двери уже закрыты. Приоткрываю их, здороваюсь с преподавателем. Это молодая девушка, она как раз здоровается с учениками. Все просят отложить занятие – перенести его на среду. Мне самому это неудобно – наверное, в таком случае прогуляю. Она решает задать контрольные вопросы, называет несколько фамилий, в том числе мою. Иду к ее столу, потом возвращаюсь к своей парте: забыл учебник, это такая темно-зеленая книга. Подхожу с ней к наставнице, она открывает на страницах 54-55, там задание: вычислить объем изделия и сопротивление вещества, результат вычислений нужно будет выписать на доске. Я не сразу запомнил вопрос, спрашиваю: можно будет подсматривать в книгу? Она разрешает. Странно, вопрос скорее по физике, может быть, это с учетом моей специальности? Я уже плохо помню школьные формулы, наверное надо будет использовать систему единиц СГС.