Откуда трубочист?

Серж Пьетро
   Близнецы -  два месячных котёнка!
Хозяйка присоветовала брать парой.
Серый  исчез сразу, не прошло и недели,
То ли кому понравился, то ли приглянулся своей игрой.
    Оставшийся  экземпляр тосковал долго и безутешно,
Ходил за мной по пятам, требуя постоянного  внимания с поглаживаньем,
Ложился на спину, валялся, кувыркался, царапал всё,
Сопровождая свой терроризм  дотошным мяуканьем!
    Был он обыкновенной окраски, явление для котят обычное -
Скорее серый, чем всё остальное.
Но достал  он меня порядком, уговоры не помогали.
Я стала запирать его в коридоре нижнего этажа,
Чтоб его пронзительные требования «мя-я-я-у» не домогали.
Раз закрыла, два закрыла, потом из жалости открыла,
А на третий раз  закрыла, а открыть забыла.
  Не скажу, сколько он взаперти просидел – день, два.
Но история повторилась, поэтому я его накормила, напоила
И предупредительно закрыла.
   Закрыть-то закрыла, да оказалось – ненадолго.
Как и полагается хитрым, маленьким зверькам,
Взлохмаченный и взъерошенный
Гуляет моя котяра по дорожкам да по тропинкам!
   Думаю: никак через окно вылез.
Проверяю: окно закрыто, да и двери - плотно,
Только вот сажа на полу у камина и в камине!
А помнится - чистила, протирала добротно.
   Трубочист , видно, был - ни больше, ни меньше!
Так и оформились наши отношения – большего с меньшим:
Начинает доставать - я его в кутузку,
А он там  належится, налижет язычком себя - и по трубе,
Да не просто по трубе, а на волю!
И кот доволен, и я спокойна –
От кошачьих проблем – воля, жизнь свободой полна!
_____
Трубочист...
Анжелика Кръстева.
// stihi.ru/2024/03/22/3068//
близнецы
два месячных котенка
хозяйка присоветовала
брать парой….