ревность

Иоанна Кирсанова
Мне тяжело сегодня осознать, что отношения ревности полны… В ответ сейчас ты вправе отмолчаться , молчать мы оба, можем быть вольны! Но я хочу, чтоб знал ты, мой любимый, что ревность пожирает изнутри… Гнетет, зудит везде неумолимо… Ты видишь сам? Не видишь? Посмотри! Хочу быть каждую секунду, чтоб знать все-все, что связано с тобой! Ты извини, но ревновать я буду, ведь ревность - больше чем любовь! Прости меня, ты снова прав… ревную! Хоть и пыталась это как-то скрыть… Я очень сильно тоскую по тебе , но ревность я не в силах победить! Тебя так часто дома не бывает, а я не знаю где ты и с кем ты… Поверь, тебя мне очень не хватает! Собою не владею я совсем… Схожу с ума, накручиваю нервы! Корю себя и нервы берегу… Прости меня, веду себя, как стерва! Но по другому больше не могу!