Люди-дигитал и шестое чувство восприятия

Мария Гри
Человек-дигитал в действии.
Рассказ дигитала о том, как его учили читать:

"Например, я помню, что научилась читать самостоятельно в возрасте 3-4 лет.



У меня был комплект деревянных кубиков с буквами и соответствующими картинками на гранях. Там "А" соответствовала "арбузу" , а "М" - "мячу" и т.п. Мамина помощь в освоении чтения заключалась в том, что она рассказала мне, а я поняла с лёту, что буква означает первый звук названия картинки.

После чего мама сложила слово "м-а-м-а" и на этом мое обучение закончилось. Правда после я обратилась к ней за разъяснением, что одна и та же буква пишется по-разному. А ещё в дальнейшем я, плача и бьясь головой об пол, уговорила мать купить мне второй комплект кубиков. Мне не хватало букв.



В следующий раз они уже узнали о моей грамотности, когда я читала по слогам газетную передовицу, запинаясь и надолго задумываясь на многосложными словами. Отец заметил матери, что в моих "беканьях" имеется смысл. Бабушка сказала, что я просто придумываю что читаю, а текст запомнила из радиоточки, невыключаемой по тем временам. Мать, шутя, предложила почитать мне из другого текста газеты...

Так семья узнала о моих достижениях, но отнеслась к ним без ажиотажа. Я осталась сама с собой и своими играми, как это у нас и водилось.



И последняя история из моего детства, связанная с чтением. В то время не боялись отправить 5-ти летнего ребенка в магазин за чем-то необходимым. И я, купив хлеб, не смогла устоять и приобрела на сдачу в 5 копеек книжку "Муха- цокотуха". Меня привлекли картинки, крупные буквы и то, что 5 копеек мне показались мелкой суммой, так как их не хватало даже на булочку.

Мать меня отлупила за самоуправство и поставила в угол. Не то, что бы она имела что-то против моего чтения вообще. Просто она дома часто бывала не в настроении: вышла замуж молоденькой, была "слаба на передок", а отец, как военнослужащий, часто ездил в командировки. Вне дома у неё настроение появлялось".

***

Дигитал - это психотипичная модальность поведения человека.

У людей имеется 5 органов восприятия информации от окружающего мира - 5 органов чувств и, соответственно им, 5 видов психотипичной  модальности: аудиал, визуал, кинестетик, олфактор, густатор.
Как известно, информация от каждого из органов чувств человека обрабатывается мозгом отдельно. Предрасположенностью людей к восприятию окружающего мира преимущественно одним из органов восприятия и определяет их психотип.

Так нас учит наука психология. Но с некоторых пор внимание психологов стали привлекать люди нового типа по способу восприятию. Пока что психологами бесспорным признано только наличие таких людей, условно названных "дигитал". Механизм получения ими информации не определён.

К примеру, имеется мнение, что "дигитал" - человек логики. Его орган восприятия - интеллект. Его способ познавать мир - поглощение информации в самом широком смысле этого слова.

Дигиталы насколько отличаются от прочих психотипов, что можно с уверенностью утверждать, что дигиталом рождаются, а не вырастают из жизненного опыта, как утверждают многие авторы не дигиталы. Чтоб понять структуру мышления дигитала - надо быть дигиталом. Поэтому, не стоит доверять информации, почерпнутой из сети. кроме той, что дает автор-дигитал. К примеру, можете посмотреть статью "Человек-логика или Дигитал в действии" -

http://www.improvement.ru/zametki/new/logik10052012.html