Улыбайся жизни 444

Иван Степанов
Спокойствие или же нервы –
Мой выбор не мой. Я не первый,
Кто в мире эмоций живёт
И  в море эмоций плывёт.

Вода – это хаос. Считают,
Что всё в этом мир бывает.
И жить без эмоций нельзя.
Не спорю. Согласен с тем я.


Но порции этих эмоций?
Кому надо множество порций,
А кто-то одной лишь живёт
Покуда совсем не помрёт.

Эмоции нами владеют?
Не знаю.  Есть люди, что смеют
Эмоциями  владеть.
Хотя бы на четверть, на треть.

И я от других отстранён
И выключен мой телефон.
Спокойствие. Я не спешу.
Молчу. Если надо – пишу.

Но каждого можно пробить.
Приходится с эти всем жить.
Приходится не расслабляться
И жизни всегда улыбаться.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия