Чужая жена

Лариса Колчина
Глава 7

Он не успел еще поставить машину на стоянку, как у него зазвонил телефон

-Да, мама

- Это ты только с работы? Я к тебе заходила полчаса назад, мне никто не открыл

-Нет, мама, я не с работы, со свидания

-Не могу поверить, я правильно услышала?

-Правильно, мама, правильно.

- Кто она, как зовут, сколько лет?

-Мам, это все не по телефону, придешь, и я тебе расскажу.

- Хорошо, сынок. Ты молодец.

- Не торопись меня хвалить, сначала все послушаешь

-Ты меня пугаешь.

- Не бойся, ничего страшного.

Дома никого не было, Женька где-то пропадал, и он набрал его номер телефона - Сын, у тебя все нормально?

-Да, пап, скоро буду

-Хорошо.

Весь вечер он думал о Лизе, но так и не пришел ни к какому решению. А Лиза помимо работы вела беседы с администрацией клиники о ребенке, которому нужна была операция. Все, кто будет проводить эту операцию, согласились отработать этот день бесплатно, оставалось договориться с администрацией, чтобы уложиться в те деньги, которые удалось собрать. Она умела вести переговоры, мило улыбаясь, где надо давила , где-то могла похвалить, потом попросить, и неделя переговоров завершилась практически ее победой. Она укладывалась в смету.

На работе Лиза горела, и ее репутация хорошего журналиста была заслуженной. Давно прошли все сроки, когда Кирилл должен был позвонить, но он не звонил, у нее был прекрасный повод вновь услышать его голос

-Кирилл, здравствуйте!

-Добрый день, Лиза!

-У меня хорошие новости, я смогла договориться с администрацией насчет операции, мы укладываемся в ту сумму, которая у нас есть, так что можете меня поздравить с победой

Поздравляю!

-Администрация готова принять пациентку на следующей недели.

-Да, мне завотделением сказал, я готов.

Она ждала приглашения на свидание, но он попрощался.

-Осторожничает - подумала Лиза, боится сблизиться со мной и поверить в мои чувства.

У нее никогда не было проблем с мужчинами. Её красота и хватка всегда привлекали противоположный пол, но, видимо, Кирилл к ним не относился.

- Я не требую от него многое, просто внимания и немного нежности.

Она сидела около окна и смотрела, как мимо проходила жизнь. Город жил своей жизнью, у каждого были свои проблемы, у кого-то они решались, а она не может решить свою проблему по имени Кирилл, потому что от нее ничего не зависит.

- Может быть, взять все в свои руки и самой решить их судьбу? - так думала Лиза, сидя в темноте и мечтая об этом мужчине.

-Завтра ему позвоню и назначу свидание — решила девушка.

Но неведомые силы сговорились преследовать Лизу и на следующий день ее отправили в командировку

-Почему опять я? - показывая характер канючила Лиза.

- Только с твоей энергией, пробиваемостью и обаянием можно взять интервью у этого мужчины.

-Обаянием - ворчала Лиза - кого надо, того никак не могу обаять.

За то время пока она была в командировке, только однажды смогла поговорить с Кириллом и то не о них, а о девочке, которую он уже посмотрел

- Очаровательный ребенок - говорил мужчина, - очень коммуникабельный, она уже всех в себя влюбила. А о ней, о Лизе не было сказано ни слова.

********

Господин Белозеров назначил встречу Лизе в ресторане с экзотическим названием «Двери рая». Когда тот решительно вошел в лучший ресторан города, Лиза была уже там. Ресторан действительно был очень уютным. Мягкий приглушенный свет, картины на стенах, удобные кресла и белоснежные накрахмаленные скатерти, все это говорило о статусе заведения.

Войдя в ресторан, мужчина огляделся, и Лиза махнула ему рукой.

Добрый вечер — быстро сказал он — у вас двадцать минут и уселся напротив нее.

-Слушаю, что вас интересует в моем бизнесе.

-Ничего — спокойно ответила она — о вашем бизнесе всем все известно и для этого совсем необязательно было ехать в такую даль, если только побывать в Раю — и она обвела взглядом ресторан.

-Тогда что? - уже с удивлением спросил Белозеров

- Ваше меценатство.

-Вот оно что. Но, дорогая, об этом не говорят вслух, а наоборот, держат это в секрете.

-Я вас прошу рассказать это не для того, чтобы хвалить вас на каждом углу, хотя вы вполне этого заслуживаете, а для того, чтобы призвать других богатых людей последовать вашему примеру - и она улыбнулась своей очаровательной улыбкой

-Вы красивая девушка

-Спасибо. Так что, начнем?

-Ну что с вами сделаешь, задавайте свои вопросы.

Включив диктофон, Лиза сложила руки перед собой и глядя прямо в глаза этому строгому мужчине, начала интервью.

************

А в это время в Москве к Кириллу пришла Нелли Сергеевна, чтобы услышать рассказ о женщине, которой увлекся ее сын.

-Рассказывай — с любопытством сказала она.

- Зовут ее Лиза. Мать кивнула , говоря, что имя ей нравится - она журналист и ей двадцать пять лет.

Улыбка сползла с лица матери -Кир, она ребенок

-Мам, она, конечно, не ребенок, а взрослая женщина, но моложе меня намного, на целых девятнадцать лет.

Нелли Сергеевна, как держала открытым рот, чтобы положить кусочек торта, так и застыла.

-Что ты так испугалась, как будто я завтра уже жениться собрался

А ты собрался?

-Она красива, очень похожа на Яну. Такая же белокурая и с глазами цвета темного шоколада

-Так вот почему она тебя привлекла

- Ну, да и поэтому тоже

-А еще почему?

- Она очень интересный человек, начитанная, дерзкая, очень откровенная. С ней интересно.

-Ты уже все решил?

-Да ни черта я не решил. Меня эта разница в возрасте пугает. Что я буду делать с ней через десять лет? Ты же понимаешь меня?

-Конечно, понимаю.

-Страшно начинать все сначала. Ухаживать, ходить на свидания. Я совсем разучился это делать.

-Это ерунда. Стоит только начать, а там все само собой вспомнится.

-Ты так думаешь?

-Уверена

-Хорошо бы.

-Это несправедливо - вдруг сказала Нелли Сергеевна

-Что именно?

-Что когда ты решился изменить свою жизнь, тебе встретилась не та женщина.

-Ну она здесь виновата меньше всего

Ты говорил об этом с ней?

-Нет, что ты. Мы виделись только два раза, хотя я чувствую, что желание встретиться у нее есть.

-А у тебя?

-Не знаю, мама. Конечно, мне нужна женщина постарше, пусть моложе меня, но старше Лизы лет на десять, думаю было бы в самый раз.

Его доводы показались Нелли Сергеевне – да и, вероятно, показались бы любому другому – вполне разумными. Кирилл с некоторым смущением признался, что девушка ему нравится, но...

-Да, я согласна с тобой.

Когда Лиза приехала из командировки, как она и обещала себе, все взяла в свои руки. И следующие две недели они подолгу гуляли по набережной и парку, заходили в уютные ресторанчики. Бывали в музеях и кино. А Кирилл удивлялся, что, даже будучи молодым, не вел такой активный образ жизни. Между ними ничего не происходило, что огорчало Лизу, а Кирилл по-прежнему не хотел делать резких движений, его останавливал возраст.

-Кирилл, я тебе не нравлюсь? - они давно перешли на ты, что сблизило их еще больше

-Очень нравишься — ответил Кирилл

-Тогда в чем дело, откуда такая робость и неуверенность? Что с тобой?

-Со мной все нормально, просто я никак не могу перепрыгнуть пропасть, огромную и глубокую в девятнадцать лет!

-Так тебя смущает возраст?

-Именно так

- Это такая ерунда и она попыталась его обнять

-Это не ерунда, Лиза. Мне скоро пятьдесят, а тебе будет тридцать один! Зачем тебе такой - мужчина в возрасте!

-Ты не старик, не напрашивайся на комплимент, ты дашь фору многим молодым мужикам: подтянут, высок, красив. У нас в редакции сидят тридцатилетние вот с такими вот животами - и она показала на себе огромный живот. Не думай об этом, не это главное в отношениях. Ты мне очень нравишься.

Это был их первый поцелуй и Кирилл подумал, что навык не пропал.

Продолжение