А я вообще против восстановления...

Елена Шихова-Карпова
                А Я ВООБЩЕ ПРОТИВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ этих ХОЛЛ СИТИ.

         А я вообще против восстановления этих /ХОЛЛ СИТИ/. Кому они нужны?
     Я Ленинградка, родилась перед войной в 1941году и проживала до 1993года.
     Моё детство, моя юность, моя взрослая жизнь вся прошла в Ленинграде. Пока не умерли
     мои родители. Сын, отслужив в армии, женился. Я оставила им квартиру и уехала жить 
     в область. Город стал сильно видоизменяться, В нем уничтожались зеленые насаждения:
     сады, скверы, парки. Стали появляться уродливые кубической формы торговые точки и
     всякие развлекательные центры на не одну тысячу посетителей. В городе стало тяжело
     дышать из-за большого скопления автотранспорта. И я без всякого сожаления уехала
     жить в область.

         А ведь я хорошо помню какое в городе, в каждом районе было множество домов
     культуры, кинотеатров, стадионов, садов, парков, скверов. Да у нас набережные всех
     рек и каналов утопали в зелени деревьев. Набережная Невы была в деревьях. Вдоль
     всего Зимнего дворца росли кустарники самшита. За ними ухаживали.

         Вернусь к домам и дворцам культуры. В них работали чудесные люди. Было множество
     различных кружков. Проводились вечера встреч. Любому предприятию можно было  свои
     мероприятия проводить. А народ приходил, живущий поблизости. Все друг друга знали и
     чужака можно было распознать и урезонить, если вёл себя нехорошо. Ничто, нигде не
     горело, крыши не рушились. Терактов никаких не припомню за 50 лет проживания в нашем
     славном городе.  Помню только, как самолет пролетев под мостом приводнился на Неву. 
     По моему в 1972 году. И всё.

         НУ И КОМУ НУЖНЫ ЭТИ ХОЛЛ СИТИ с многотысячными посетителями ,за которыми трудно
     уследить? Где никто никого не знает. Где, если кто замыслил своё чёрное дело, легко
     может спрятаться?  Где собирается молодёжь.  А им хочется собираться и им это нужно!
       
      Хорош торговать землёй и выстраивать чёрт-те что, уродуя город ПЕТРА ВЕЛИКОГО!
          Думайте, думайте градоначальники. Что Вы оставите своим правнукам?!

         Это мой ответ на страшный теракт,  жертвами которого стали
             ни в чём не повинные наши дети. 24 марта 2024 год.