Всеядная скотина 444

Иван Степанов
Не уважаю коней, не люблю.
Если поймаю, конечно, убью.
На колбасу будет пущен тот зверь.
Мясо есть можно, мне в этом поверь.

Есть и вкуснее, могу всех я съесть!
Мясо получше конины же есть.
Больше всего поросят я люблю,
Только  я их по степям не ловлю.

Да и цыплята вкуснее ещё,
Утки, собаки… Это не всё.
Можно прекрасно всех их приготовить.
Только, наверное, лучше не стоит.

Этих зверей ещё нужно поймать,
Только потом их всех можно сожрать.
Очень свиней и гусей уважаю,
Их ежедневно есть только желаю.

Рыбы, лягушки, улитки и раки
Тоже вкусны. Не нужны мне собаки.
Запах у мяса порою бывает,
Уксус его только лишь отбивает.

Лень мне кого-то специально ловить,
Даже без мяса могу я прожить.
Если имею я свой огород,
Если на нём ещё что-то растёт.

Больше всего помидоры люблю,
И баклажаны. Им славу пою.
В общем,  всеяден я. Я – человек!
Всех поедаем не первый мы век.


Всех я могу на Планете пожрать,
Если голодный. На всех мне плевать.
Только что ближе обычно беру,
Я же ленивый, всё рядышком жру.

Дикие кони пусть скачут в закат,
Этому очень даже я рад.
Там где гуляю – не надо зверей,
Пусть убегают звери скорей.




P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия