Звезда волхвы посла

Алексей Аверин 2
   Светлана Аверина


Звезда волхвы посла к Рождшемуся и Ирод неправедное воинство посла люто убити мня во яслех яко младенца лежаща. Поминай сад твоих,Лаврентие преподобне, отче наш,...душею светозарною Подателю ;; мира сего молящися даровати нам мир и спокойствие,покой и согласие, как милость.  Господь говорит сегодня, что собственная похоть наша имеет зачатия и зачав, рождает чувства как искушения, - грехи. Он же родил нас, православных христиан, Словом Бога Истины. Он не был логичен из-за искушений, однако ожертвовался. Он и этого смог бы не делать, но всегда служил Отцу, что и делают святые, кончается служба, приходит последнее, воинство Христово, то есть служба как жертва. Помянем жертв войн. Как же Христос простит, обнадежит, даст прибежище искушённым, лукавым, если мы сами этого прибежища не даём неосторожным. Вот и младенцем Он был, и Матерь у Него, но, если бы Он научил нас не иметь детей, а это было возможно в среде повитух трудовых и до сей поры. Однако Сам Бог Слова Христов спасся и нас спас Днём вечным - Рождеством. Умолили мы Его через смертные чувства, грехи то есть, и Он Христос Единый Сын  Ч е л о в к ч е с к и й,  исцелил, отстрадал, отлюбил, отприбежничал нас, в болезнях наших. Младенцем Он лежал, и нам дал ясли. Вот и Лаврентий Чад поминает. Вот и Лаврентий молится Христу и Он, Податель сферы, дарует нам вещи, мысли, как великую, в поводе, милость, живодавче пажити явлейся!Христе Боже. Но старейшины, первокнижники, фарисеи и первосвященники иудейские говорят Ему до сих пор, что не скажут, от Бога ли Предтеча Иоанн, и для этого и Христос с ними, не православными, не делится ни силой, ни логикой Своей мощи и деятельности как земной, так и Небесной. Но с нами - нет. Есть у Него и другие овцы и их надлежит Ему привести, и мы услышим голос Его, и мы и слышим, и потому мы в одном стаде лона Церкви Русской Православной Святой и краснобогатнрй, и Пастырь. Христа Бога молит святитель Макарий и смиряется мир и спасаются дела наши. Стоит о сохранении нас в вере, очищении, уповании в благочестии, то есть безукоризненность исполнения услышанного от Христа, и скорого, и невредимого. Мы сразу забываем отражение наше зеркальное. Но будучи скоры на слышание, на совещание, совещания, слышим, но не исполняем Христова завета. Он говорил нам, что Он есть свобода. Мы забыли Его цельность, полноту, благозвучность, благополучие и устремленность к Богу Отцу и закону Его, находясь в пустоте антиобщественной и противоестественной, атеистической, безбожной, самодостаточной, вульгарной, языческой, иудейской, старой, ветхой. Христос имеет сверхмощн сверх деятельную сверхнаилогику, сверхзнание о нас, православных, и лишил этого старощавеичиков упорствующих и отнимающих паству в из невежестве ожидания Христа, который давно пришел к православным и лечит. Он один у всех Пастырь Авраамова племени. Вот святитель Макарий молит Пастыря, и Бог Сын наш спасает утешением деятельность христову. Если мы сохранимся приемниками первопристольников российских, то и  дела наши сохранятся Христом в вере и благополучии, а это дело, что вера есть и благополучие, то есть, мы чисты и в уповании, что и требовалось Богу доказать нам, ослушникам, окаянным и асмиренным, не песку, не воде, не цементу. Вот так и Понтий Пилат знал, что Христос был Добрым Исповедником. Он слышал, но не соблюстил заповедь Господню о явлении Его, Господа, видел, что Христос Господь, а не сын Давидов, логика Пилата была честная, и мог бы спасти, но мы ненавидим Пилата навеки за отказ, да и сам потерял бессмертие. А надо было всего лишь, о ж и д а т ь   Невидимого, а не римских минтр. Ведь Христос Царь, что Пилат и написал, и в этом он с порога отказал евреям, что Христос Царь, но на кресте животворящем, и на латыни и на греческом и на идише, а на этих языках говорил Спаситель дорогой и любимый. Аминь