Пикник на обочине и изуродованные славой

Миллена Роуз
«Через год и девять месяцев, 3 ноября, они поставили в романе последнюю точку. Он получил название «Пикник на обочине» — потому что один из героев сравнивает посещение Земли инопланетянами именно с пикником. Прилетели, всю ночь пировали, потом снялись с места и уехали. А звери, всю ночь наблюдавшие их гулянку, выходят и с ужасом начинают обнюхивать разбросанный по поляне мусор. Только звери в этой системе — как раз мы, хомо сапиенсы. Мы не можем понять, для чего нужны десятки артефактов, которые разбросаны инопланетянами в шести Зонах посещения — как обезьяна никогда в жизни не поймет, для чего нужна консервная банка. Но за этими артефактами охотятся специальные люди — сталкеры. Их исследуют ученые, их покупают коллекционеры. А вокруг Зон начинают твориться необъяснимые, жуткие вещи. И только через много лет после Посещения одного персонажа романа осенит леденящая догадка: это был не пикник, это было вторжение, медленное завоевание Земли. Просто инопланетяне не торопились. Зачем им боевые машины, как у Уэллса в «Войне миров», когда артефакты, оставленные ими, плавно превращают людей в совсем других существ? «Они не могут изменить нас, но они проникают в тела наших детей и изменяют их по своему образу и подобию». (Денис Корсаков)




Признаюсь, я не читала ни одно из произведений братьев Стругацких. Так вышло, что их творчество прошло мимо меня. Я никогда особо не увлекалась фантастикой, если не считать одного из любимых писателей детства – Жюля Верна.

События из «Крокус Сити Холла» 22 марта 2024 года напомнили мне образ «пикника на обочине» просто по названию романа. Я размышляла над творчеством группы «Пикник», их символикой, датой кровавого события и самим его смыслом…

Если вспомнить о цветке под названием «крокус», то тут тоже все довольно символично: согласно греческой легенде, фиолетовый красавец пророс из крови бога Крокуса. Выражение “crock us” в переводе с английского может означать «напугай нас», «вымотай нас», «сломай нас». Английское слово “crock” знаменует «ерунду, фальш, нелепость, лживость».

Казалось бы, «пикник» – такое позитивное понятие, но его тоже можно толковать по-разному. В переводе с французского это – «немного поклевать», то есть «перекусить». Если нормальный человек воспримет пикник как прием пищи на природе, то для персонажа оккультного (а именно такими, судя по всему, являются представители данной рок-группы) – это может иметь совершенно другое толкование, весьма зловещее.

Стоит ли расписывать, что «Пикник» лично в моем понимании – самая настоящая оккультная группа с сатанинской символикой и инфернальными текстами. Чего стоит хотя бы альбом «Вампирские песни», в котором каждая композиция в списке наводит на определенные мысли:

1. «Лишь влюбленному вампиру»
2. «Истерика»
3. «Жертвоприношение»
4. «Искры около рта»
5. «Раз, два… »
6. «Кровь, остынь»
7. «Сон тревог»
8. «Вертолёт»
9. «Белый хаос»
 
Я уже не говорю о песне, выпущенной накануне злосчастного несостоявшегося концерта с жутким припевом:

«Ничего, ничего не бойся
Ни огня, ни звенящую тень
Утром кровью своей умойся
И встряхни расцветающий день».

Наверное, каждый, кто хоть немного интересуется символикой из мира шоу-бизнеса, и кто не индифферентен к наступающему глобализму, тот понимает смысл названий «Новое измерение» и «Будущее ждет нас». Всевидящее око, пирамиды, пугающий логотип бренда, отсылки к фильму «Матрица» и даже «поза цапли» (прообраз птицы Бенну, символа возвращения Осириса – бога возрождения, судьи усопших душ, царя загробного мира из древнеегипетской мифологии), в которой замер персонаж на афише «обрядового» мероприятия, отсутствие видимой подготовки на сцене за 10 минут до начала концерта, и, наконец, «выражение соболезнования» от вокалиста в «закрытой позе», с высокомерным и холодно-дежурным видом – все это говорит само за себя и не нуждается в кропотливой интерпретации для любого, кто не входит в стадо баранов, млеющих от шабаша и беснования большинства так называемых «рок-групп».

Для меня уже давно не новость, что «мир лежит во зле» и правит им «князь мира сего». Бесы не щадят никого – ни того, кто им противостоит, ни того, кто их боготворит и тем самым им служит. Для меня, леденящим душу является тот факт, что мы – простые люди – так легко поддаемся черной магии: влиянию кумиров…

«Это был не пикник, это было вторжение, медленное завоевание Земли. Просто инопланетяне не торопились. Зачем им боевые машины, как у Уэллса в «Войне миров», когда артефакты, оставленные ими, плавно превращают людей в совсем других существ? «Они не могут изменить нас, но они проникают в тела наших детей и изменяют их по своему образу и подобию»… Стоит многократно вчитаться в значение данных слов, анализирующих роман «Пикник на обочине» (спасибо талантливому автору).

В то же время, как бы осуждая людей, поклоняющихся идолам, я должна признаться, что и сама не вышла полностью из-под морока и власти кумиров этого фальшивого мира. Я когда-то обожала рок-музыку и старалась не пропускать ни одного рок-концерта в радиусе 500 километров от места проживания. Я и по сей день слушаю кое-какие композиции с удовольствием (слава Богу, не сходя с ума). Мне всегда были интересны знаменитые личности, особенно актеры и актрисы «золотой эры кинематографа». Я боготворила Мэрилин Монро…

Теперь я понимаю, что основная масса тех «звезд» шоу-биза и кино, на которых выросло не одно поколение, оказали больше вреда для юных неискушенных душ, чем пользы. Я говорю это с полной ответственностью, исходя из своего опыта, а также анализируя жизни многих людей, подвергшихся засилью различных медийных персон и особенно, рок-групп. Это тлетворное влияние зиждется не только на том, что многие знаменитости показывают дурной пример, приучают к псевдоценностям, уводят каждого из нас от истины, от Божественной сущности. Большинство мега-успешных публичных деятелей так или иначе связаны с оккультизмом и пришли к славе путем «черной сделки». Этим объясняется ранний и странный уход тех, кто попытался «сорваться с крючка» или попросту «отработал задачу», поставленную опасным хозяином.

Интересно сравнить выражение лиц и глаза многих знаменитостей в точке отсчета, апогее и финале их «творческого» пути. Какой милой девочкой была Бритни Спирз в начале 90-х и во что она превратилась сейчас (если она вообще жива, в чем я сомневаюсь)! Какой очаровательный образ у Шарлиз Терон, Скарлетт Йохансон, Николь Кидман в дни их первого появления в Голливуде – этом монструозном пожирателе душ! И посмотрите в их глаза сейчас. Приглядитесь к их жестам, улыбкам, поступкам. Они стали отъявленными стервами, дьяволицами, и несут эту свою чудовищность в массы.

Примерно то же самое приключилось и с некогда обожаемой мной Мэрилин Монро. Нет, она не стала истинной стервой. Я думаю, ее душа изначально имела божественную, невинную суть. Но, видимо, ей не удалось противостоять темным оккультным силам. Предполагаю (хотя и не утверждаю), что она поддалась их влиянию. Особенно любопытно взглянуть на ее фото со съемок для календаря «Золотые грезы» 1949 года, после которого начался ее стремительный взлет к славе: «эффект красной королевы-блудницы», «одноглазый» жест, псевдоним «Мона Монро» (ММ – 33 – уровень посвящения у «вольных каменщиков», «Мона» - кратко от слова «Мадонна»), схожесть с масонским обрядом «публичного посрамления». Я не хотела бы осуждать ее. Возможно, тогда она не до конца понимала во что впуталась. Мне глубоко жаль ее, так же, как печально за себя и многих других девушек, для которых ее образ стал почти сакральным и неприкосновенным.

Мне грустно за всех нас, кого оболванили и продолжают дурачить фальшивые «кумиры». И я тоже, настолько пропитана этой псевдокультурой, что до сих пор мне трудно окончательно бросить свою деятельность, связанную со «звездами» кино. Это похоже на вредную привычку, ставшую второй натурой в течение всей жизни, на зависимость, переходящую в болезнь. Я радуюсь, что, хотя бы мне сейчас удается не боготворить их как раньше.

Теперь я понимаю, что почти все простые люди в этом мире – их жертвы. Мы отдаем им время своей жизни, свои эмоции, свои души и иногда, даже свои жизни. Через них – через кумиров – темные сущности питаются нами, проникая в наше естество, меняя нас по своему образу и подобию. Пир Сатаны продолжается, пикники на обочинах дорог приобретают новые смыслы. Но Бог, обладающий долготерпением, давший каждому человеку свободу выбора, все же, однажды остановит эту всемирную безумную вакханалию.


24 марта 2024 года


PS: предлагаю каждому адекватному человеку ознакомиться с деятельностью современных «сталкеров»: ютуб-каналами «Вадим Шегалов. Оккультные игры элиты», «Только в плюс», «StarLife TV».