Аптечная история номер два. Из записок ступид секь

Бронислав Вацензук
Кто читал первую историю должен помнить, что я работаю в аптеке. Но не продаю лекарства, а охраняю. Я охранник, контролер зала. Это по нашенски. А по буржуйски: секьюрити. Ступид секьюрити.
У нашей аптеки общий вход с магазином "Антиквар". Там скупают за бесценок старинные вещи, а после втридорога продают. В перерывах ходят к нам в туалет, несмотря на отсутствие медицинской книжки, с разрешения администрации. А вот нас, охранников, заставляют делать медицинские книжки для посещения сортира. Мы же работники аптеки.
Мой напарник пошел на кухню налить фильтрованной водички. Как всегда, когда я остаюсь один в зале, заходят люди, не вызывающие доверия. Вот и сейчас зашли трое молодых людей кавказской наружности.
- Где "Антиквар"? - спросил один из них, бородатый парень со шрамом на левой щеке.
- Рядом дверь, - привычно ответил я.
- А нам нужна аптека, - сказал бородач, и все трое захохотали, - а то вы стоите молчите.
- Я сразу Вам ответил, - внешне я был спокоен, но не внутри.Что-то подсказывало, что от этих гостей надо ждать не приятностей. Нет, они не воры
конечно. Красть ничего не будут. Но вполне могут поскандалить и даже устроить драку. Я нащупал в кармане заветную кнопку вызова ГБР ( группы быстрого реагирования и тоже решил  пошутить:
-А  теперь рекомендую зайти в " Антиквар" и спросить, где аптека.
- Тоже вариант, - вновь засмеялся парень со шрамом.
Один из троицы пошел на кассу. Бородач с товарищами разглядывали бады на стойке недалеко от кассы. Я вертел головой, чтобы видеть всех троих.
Вернулся напарник. Мы оба стояли на выходе, когда к нам приблизилась троица кавказцев.
- Что, происшествия бывают? Наверное, пьяные буянят? - поинтересовался все тот же.
- Все бывает, - поддержал беседу я, - но у нас есть волшебная кнопочка. Нажимаем, приезжают крепкие ребята в бронежилетах, шлемах, с автоматами и всех быстренько успокаивают.
- Ну а если хочется погулять? - не унимался
парень, - Хочется побуянить?
- Для гуляния есть другие места, - разъяснял я, - кафе, рестораны. А сюда люди лечиться приходят.
- Согласен, - кивнул он.
- А буянить нигде нельзя, - добавил я.
- Иногда можно, - не сдавался бородач, - иногда побуянить можно. Раз в полгода.
- Ты сам откуда? - поинтересовался я.
- Дагестан, - гордо ответил кавказец.
- Ну вот в Дагестане буянить можно, - подсказал я бородачу.
- Нет, в Дагестане нельзя.
- А здесь можно? - я уже был спокоен и внешне и внутренне.
- И здесь нельзя, -  дошло, наконец, до представителя солнечного Дагестана.
Попрощавшись, кавказцы ушли. А я продолжил охрану вверенных мне гематогенов и презервативов.