Огненная мечта

Диана Дикая
Потоком огненной лавы
Я изливаю стихи,
Как изрыгая проклятья,
Они совсем не тихи!
Потоком пламени жж;тся,
Кипит и грудь обжигает
Моя огнистая песня,
Моя мечта боевая.
Я обожаю свободу,
Природу так же люблю,
И как стихию, свободно,
Порыв эмоций ловлю.
Как будто пламя и ветер,
До боли жжёт и нес;т,
Моя мечта ясно светит
И за собою зовёт.
До боли быть хочу вместе,
Мои желанья дики,
Гореть, творить хочу вместе,
Петь и читать вам стихи!
Дрожа от бури эмоций,
Коих во мне океан,
Отдам все чувства до капли.
Я ненавижу обман!
Чувства, мечты, ощущенья,
Чувственно-мысленный бред,
Я подарю за мгновенья,
Экспромтом. Будешь согрет
Моей мечты огнём диким.
Твори же вместе со мной!
Быть вместе и творить вместе,
Гореть, идя за мечтой,
Дрожать, крича о свободе,
Свободе чувств и мечты!
Мы где-то всё ещё бродим,
Мы всё ещё не нашлись...
Но я найду и согрею
Тех, кто со мною пойдёт
Быть вместе и творить
 вместе,
Гореть и ярко светить,
Сжигая боль в своём сердце,
Чувства стихами излить!