Уйти в себя

Софья Поклонова
Детство.. говорят оно у всех разное. Но однозначно оно на этапе нашего беззаботного , весёлого, неугомонного времени для всей детворы, это самая счастливая пора. Вспоминая своё детство, напрягаю память припомнить эпизод из своей жизни, чтобы мне не было стыдно за себя.
А ведь в то время не вспоминала и не задумывалась над своими поступками.

Жили мы в посёлке в пределах города и дом у нас был с земельным участком. Папа вырастил сад с яблонями разного сорта , абрикосовые деревья, груша, айва, гранаты и вокруг дома виноградники. Всё лето мы, дети, ели неограниченно фрукты и ягоды.Но моя душа с малых лет всегда тянулась к прекрасному.. к цветам. В моём понимании красивый дом, огород, сад, это когда в огороде растут цветы. У нас вся земля была распределена на грядки с помидорами, редиской, огурцами, луком, щавель, морковь, укроп, болгарский перец.
А цветов у нас не было. И я грустила. Ходила по улицам и буквально прилипала к заборам, где за изгородью росли и цвели цветы.

Была весна я попросила папу, чтобы он выделил мне уголочек в огороде , где я бы посадила цветочки. Папа очень задумчиво долго  смотрел на меня, потом улыбнулся и сказал : Утро вечера мудренее.. иди ложись спать.

Утром рано папа разбудил меня и прищурившись произнёс : Думай вечером, делай поутру! Выгляни в окно! Я забралась на табуретку и увидела, что под окном нашего зала был вскопан участок и разбита круглая клумба.

Помню, как быстро я позавтракала, и мы с папой поехали на рынок в магазин "СЕМЕНА" Папа купил семена цветов, а я суетилась, меня охватило волнение, что пачечки с семенами не полные, мало ли будет у меня цветов..
Полдня я с папой сажали, песочком присыпали , водичкой поливали . Это были приятные хлопоты.

Моей радости не было предела!

Я выросла, вышла замуж, из отчего дома переехала к мужу.
А папа продолжал ухаживать за моим цветником.

Как то раз я приехала попроведовать папу и он меня обнял и повёл в огород. На клумбочках зеленели черенки роз с побегами. Папа из срезанных у соседа веточек кустов роз вырастил в моём цветнике молодые черенки с завязью.
Папа опять смотрел на меня внимательно, не мигая, как в детстве, а я не могла ни вымолвить слова доброго, ни обнять старика.
Как жаль, что слишком поздно мы начинаем понимать, что мы дети бываем не всегда заботливы и благодарны...